Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Pixologic ZBrush] AskZBrush Vol. 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 15/2/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб
Участников:
10 из 65
Переводчик:
Отсутствует
15%
Расчетный взнос:
355.39 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.375
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Спроси ZBrush. Том 2
    "Pixologic ZBrush" на русском

    [​IMG]

    Год: 2018

    Продолжительность: 6 часов 22 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    ZBrush

    Другие части курса:
    [Pixologic ZBrush] AskZBrush Vol. 3 [ENG-RUS]
    [Pixologic ZBrush] AskZBrush Vol. 4 [ENG-RUS]
    [Pixologic ZBrush] AskZBrush Vol. 5 [ENG-RUS]


    Описание:
    Команда экспертов компании Pixologic отвечает на вопросы часто задаваемые вопросы пользователей Zbrush в коротких но очень ёмких видео. Это не столько курс по Zbrush, сколько ответы на узкие технические вопросы.

    1. Как использовать Live Boolean для создания полого внутри и замкнутого по геометрии меша для 3D Печати?
    2. Как удалять объекты Tools, которые больше не нужны в проекте при сохранеии *.ZPR файла?
    3. Как создавать IMM кисти в виде плетения так чтобы конфигурация направление плетения соответствовало направлению контура кривой и мазка?
    4. После удаления Image Plane появляется странный эффект обрезки, как этого можно избежать или это исправить?
    5. Есть ли способы сохранения ракурсов камеры при использовании Timeline?
    6. Как создать рендер с максимальным разрешение в ZBrush для печати на 300 ppi?
    7. Как создать модель маски из полигона используя Extract?
    8. Если я у меня основная рука левая, можно ли переназначить хоткей с комбинации CTRL+Z на более удобную?
    9. Есть ли способ рандомизации вращения альфы при создании оттисков на поверхности меша?
    10. Можно ли отделить NanoMesh элементы от сабтула, в составе которого они создавались?
    11. Приемы создания платьев и юбок.
    12. Есть ли возможность изменить изображение, которое мы видим в отражении при использовании материала ReflectedMap?
    13. Почему, иногда, при изменении видимости полигруппы, прячется только один полилуп?
    14. Как использовать Gizmo3D в режиме Transpose All Selected Subtools?
    15. Как проще всего создать яйцевидную форму в ZBrush?
    16. Почему исчезают добавленные ребра при использовании ZModeler?
    17. Как использовать FiberMesh, так чтобы этот функционал чтобы влиял только на одну сторону модели?
    18. Как активируется режим Solo по клику в документе?
    19. Создание и экспорт анимации вращения модели?
    20. Как отключить панель просмотра для IMM?
    21. Как исправить артефакты поверхности, созданные DynaMesh?
    22. Как работает Regroup By Edges?
    23. У меня появляется красная линия при использовании ZSphere-ретопологии, как ее отключить?
    24. Какой функционал срабатывает при нажатии клавиши с цифрой "7" на клавиатуре и как он отключается?
    25. Как использовать кисть Move, чтобы, например, изменить положение только одного пальца, не затрагивая остальные?
    26. Почему моя модель исчезает при использовании Live Boolean?
    27. Приемы создания и точного расположения проводов и кабелей.
    28. Как экспортировать Normal Map на основе 2.5D документа?
    29. Как навсегда отключить для конкретной кисти режим RGB?
    30. Есть ли способ редактирования топологии, созданной ZRemesher, с помощью ZSphere?
    31. Почему не объединяются между собой меши кисти TriPart Curve?
    32. Как создать полигруппу на основе маски?
    33. Почему действие ZModeler Insert Edgeloop применяется с противоположной стороны еслия удерживаю Shift?
    34. Почему превью MatCap материала пустое? Как это исправить?
    35. Как создается кисть CurveMultiTube с кастомными IMM элементами?
    36. Почему, когда я пытаюсь переместить объект - он растягивается?
    37. Как изменить альфу по-умолчанию для кисти и сохранить новую кисть?
    38. Что за функционал у белого кружка для слайдера CreaseLvl?
    39. Как исправить модель созданную в версии 4R7 при не корректном отображении материалов в 4R8?
    40. Как сделать идеальный 1\4 цилиндр на грани куба с помощью ZModeler?
    41. Есть ли способ объединить сабтулы и сохранить UV?
    42. Какова последовательность действий при импорте содержимого двух OBJ файлов в один Tool?
    43. Какое назначение у настроек Recenter Rate?
    44. Как задать правильную размерность импортируемой 3D scan геометрии?
    45. Как выбрать материал назначенный модели?
    46. Как задается прозрачность модели при размещении референс-изображений с помощью Floor grid?
    47. Как осуществляется импорт и экспорт Vector Displacement карт для скульптинга?
    48. При работе в режиме flatten у модели появляется что-то похожее на 2D смазывание, как этого избежать?
    49. Как восстановить развернуть пространство документа после закрытия панели стрелкой дивайдера?
    50. Каков лучший способ создания VDM кисти?
    51. Как применить к сабтулу внешнюю текстурную карту и сохранить существующие материалы?
    52. Как можно создать плетеную подстилку с помощью ZBrush?
    53. Как работает опция Dynamic для Draw Size?
    54. Как правильно совместить центр ArrayMesh с осью глобальных координат?
    55. Как экспортировать экспортировать второе изображение сферы RedWax Matcap?
    56. Есть ли способ отключить хоткей CTRL+F?
    57. Есть ли способ отключить автоматический ренейм первого сабтула в стеке модели при сохранении?
    58. Почему модель отображается заштрихованной, и как это исправить?
    59. Как при использовании альфы в связке с Surface Noise изменить угол создания отпечатка на поверхности?
    60. Как экспортировать несколько сабтулов в одном *.OBJ файле?
    61. Как активировать Transpose Line в ZBrush 4R8?
    62. Как изменить видимость всех сабтулов в ZBrush 4R8?
    63. Можно ли открыть *.ZTL или *.ZPR файлы от ZBrush 4R8 в ZBrush 4R7?

    Our team of experts at Pixologic will answer through a short video. These videos are not designed to be advanced tutorials, but rather to answer precise technical questions.

    “How can I use Live Boolean to create a watertight mesh for 3D Printing?”
    “How can I delete Tools that are no longer needed when saving a *.ZPR file?”
    “When creating an IMM Braid Brush the Braids are not following the stroke?”
    “After deleting an Image Plane I have this strange clipping effect that won't go away?”
    “Is there anyway to save camera views other then using Timeline?”
    “How can I get the largest render possible out of ZBrush for 300ppi printing?”
    “How can I create a model of a mask from a face using extract?”
    “I'm left handed; is there a way I can assign Undo to a hotkey other then CTRL+Z?”
    “Is there a way I can get an Alpha to rotate randomly when applied to a mesh?”
    “Is it possible to separate NanoMeshes from the Subtool they are applied to?”
    “Any tips on modeling a Gown or a Skirt?”
    “Is there a way to change the image that is reflected in the ReflectedMap Material?”
    “Sometimes when changing Polygroup Visibility it only hides a Loop?”
    “How can I use the Gizmo3D with 'Transpose All Selected Subtools?”
    “What is the easiest way to model an Egg shape inside of ZBrush?”
    “Why do my inserted edges keep disappearing when using the ZModeler Brush?”
    “How can I use FiberMesh so that it only affects one side of a model?”
    “How do I get the Solo 'Quick Click in Document' hotkey to work?”
    “Is there a way I can create and export a Turntable Movie of my Model?”
    “How can I disable the IMM Viewer?”
    “How can I fix DynaMesh 'Swiss Cheese' and 'Shattering'?”
    “What does 'Regroup By Edges' do?”
    I get a Red Line when using ZSpheres to retopo? I can't click off or make it disappear?"
    “What function is used when pressing '7' on the keyboard, and is there a way I can disable this?”
    “Is there a way I can use the Move Brush to move a single finger without affecting the others?”
    “My model vanishes while using Live Boolean? Why is this happening?”
    “Do you have any tips for creating cables and wires in precise locations?”
    “How can I export out a Normal Map from the 2.5d Canvas?”
    “How can I make a Brush always have RGB disabled?”
    “Is there a way I can edit topology created from ZRemesher using ZSpheres?”
    “Why is my TriPart Curve Brush not welding?”
    “How can I create Polygrouping from Masking?”
    “Why does ZModeler Insert Edgeloop go in the opposite direction when holding shift?”
    “My MatCap Material previews are blank? How can I fix this?”
    “How can I create a CurveMultiTube brush with custom IMM parts?”
    “When I try to move an object it stretches? Why is this happening?”
    “How do I change a default alpha for a brush and save a new custom brush?”
    “What does the 'white circle' on the CreaseLvl slider do?”
    “How can I fix a model created in 4R7 that is displaying incorrect materials in 4R8?”
    “How can I make a perfect quarter-cylinder on the edge of a cube using ZModeler?”
    “Is there a way to merge Subtools together and keep UVs?”
    “What are the steps to import in two OBJ files and create a single tool?”
    “What does the Recenter Rate preference do?”
    “How can I correctly size imported scan data?”
    “Is there a way to select a Material that is applied to a model?”
    “How can I set my model to be translucent when using floor grid reference images?”
    “How can I import and export Vector Displacement Maps for sculpting?”
    “When I flatten a model, I sometimes get a 2D 'smear'. How do I avoid this?”
    “How do I restore the canvas to its full width after a divider closes?”
    “What is the best way to create a new VDM Brush?”
    “How can I apply an external Texture Map to a Subtool and keep the existing Materials?”
    “How can I model a braided carpet using ZBrush?”
    “What does the Dynamic option on the Draw Size slider do?”
    “How can I center the ArrayMesh pivot to the world axis?”
    “How can I export out the second RedWax Matcap Sphere image?”
    “Is there a way to disable the CTRL+F Hotkey?”
    “Is there a way to have ZBrush not rename the first Subtool on save?”
    “My model looks interlaced? How can I fix this?”
    “Using an Alpha with Surface Noise how can I change the angle the Alpha is applied at?”
    “How can I export multiple Subtools to a single *.OBJ file?”
    “How can I activate the Transpose Line in ZBrush 4R8?”
    “How can I change the visibility of all SubTools in ZBrush 4R8?”
    “Is it possible to open *.ZTL or *.ZPR files created with ZBrush 4R8 in ZBrush 4R7?”

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 4/9/21
  2. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Есть Vol. 2, 3, 4, 5, а где 1 ?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    там уже очень старые уроки, решили что нет смысла оформлять

    номера эти по сути условны, это просто плейлисты с оф канала
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)