Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [motiondesign.school] Science of Character Animation [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моушн-дизайн", создана пользователем Rusminin, 30/10/19.

Этап:
Завершена
Цена:
35000.00 руб
Участников:
60 из 60
Переводчик:
Rusminin
Расчетный взнос:
641.66 руб
Дата сборов: 24.02.21
  1. Rusminin

    Rusminin Переводчик

    Регистрация:
    18/8/15
    Сообщения:
    3.252
    Симпатии:
    253
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Наука анимации персонажа
    motiondesign.school на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 963 руб

    [​IMG]
    Автор: Markus Magnusson

    Студия: motiondesign.school

    Год: 2019

    Продолжительность: 9 часов 21 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Adobe Illustrator; Adobe After effects

    Описание:
    Придайте своим 2D-персонажам как можно больше жизни в этом всеобъемлющем курсе о потрясающем мире Анимации Персонажа. Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.
    Препятствия реальны
    Персонажи слишком сложны: Персонаж – это сложная система из тела, конечностей и прочих деталей. Крайне сложно работать со всем этим одновременно. Чаще всего вы не знаете, что анимировать первым, какие взаимные зависимости существуют между частями тела, а каждый шаг в процессе анимации лишь только больше вас запутывает.
    Но мы дадим вам все необходимые знания, чтобы понять: где начать, что делать дальше, и даже когда и где нужно прекращать анимировать персонажей.

    Что-то не так с движениями персонажа: Ваш персонаж движется так, будто только что сбежал из больницы задолго до полного излечения? Вас не устраивают результаты и вы не понимаете почему?
    В этом курсе вы узнаете все необходимые основы, которые помогут излечить все болячки ваших персонажей и дать им наслаждаться прекрасной жизнью, которую вы в них вдохнули!

    Как подготовить иллюстрацию к анимации? Вы только что нарисовали персонажа, импортировали его в AfterEffects и поехали… Вы разделяете его на новые и новые слои, возвращаетесь в иллюстратор и сортируете все каким-то новым способом. О боже мой, неужели нет какого-то общего правила?
    Конечно, есть несколько принципов, которые вам стоит знать и применять, подготавливая вашего персонажа к анимации. И вас научат всем.

    Мой персонаж не выглядит потрясающе: Вы решили сделать действительно крутой кадр для своего портфолио, но даже статичные персонажи уже не очень хорошо смотрятся?
    Сохраняйте спокойствие, этот курс покажет вам не только как организовать слои в иллюстраторе, но и как оформить персонажей для более простой анимации, сохраняя нужный вам харизматичный вид.

    Риг выглядит не так, как я планировал: Итак, вы импортировали персонажа в AfterEffects, и первое, что вы решили сделать - это риг конечностей. Но стоило вам начать анимировать, как вы поняли - этот риг не подходит для вашего конкретного случая, и нужно переделывать его с начала.
    Этот курс также затрагивает тему риггинга. Таким образом, вы определенно будете знать, что именно, на каком этапе и каким образом должно быть установлено.

    Кому подойдет курс?
    Вам необходимо уметь работать с Adobe Ilustrator и опыт взаимодействия с After Effects, чтобы закончить этот курс

    Иллюстраторам и дизайнерам персонажей
    которые хотят получить больше знаний о дизайне персонажей и воплотить в жизнь свои собственные творения.

    Моушен-Дизайнерам и 2D-аниматорам
    которые хотят разнообразить свои работы с помощью потрясающей анимации персонажей или хотя бы избавиться от уродливых движений конечностей.

    Дизайнерам пользовательского интерфейса и графическим дизайнерам
    которые хотят изучать анимацию персонажей и создавать сцены, подходящие для использования в их приложениях, играх и других цифровых продуктах.

    Что включает в себя курс?
    • 1. Дизайн персонажа, часть 1 (AdobeIllustrator)
    • 2 Дизайн персонажа, часть 2 (AdobeIllustrator)
    • 3. Динамичные позы персонажа (AdobeIllustrator)
    • 4. Лицевые выражения (AdobeIllustrator)
    • 5. Совершенствование истории (Pen & Paper)
    • 6. Установки вашей анимации (Adobe Illustrator + After Effects)
    • 7. Ключевые техники анимации, часть 1 (AfterEffects)
    • 8 Ключевые техники анимации, часть 2 (AfterEffects)
    • 9 Второстепенные движения (AfterEffects)
    • 10. Хорошие циклы ходьбы (AfterEffects)
    • 11. Энергичные циклы бега (AfterEffects)
    • 12. От позы к позе (AfterEffects)
    • 13. Актерская игра и Тайминг (AfterEffects)
    • 14. Выражения и синхронизация губ с речью (After Effects)
    • 15. Завершение вашего шедевра (AfterEffects)
    Get as much life as possible out of your 2d characters with this all-encompassing course into the fascinating world of Character Animation. Markus will cover tonnes of classical animation and character design principles. He will also share his unique techniques gained throughout his long experience of a professional animator and motion graphics designer.

    The Struggle is real


    Characters are too complicated
    A character is a complex system of limbs, body and other parts. And it’s extremely hard to handle all of this at once. Usually you don’t know what to animate first, what kind of dependencies exist between all of the body parts, each step of the animation process just confuses you even more.
    But we will give all the necessary knowledge to understand what to start with, what to do next and even where and when you should stop in animating characters.

    Something is wrong with my character’s moves
    Your character is moving like he has just run away from hospital long before making a complete recovery? Not satisfied with the result and can’t understand why?
    In this course you will learn all the essential fundamentals that will allow you to heal your characters from past diseases and let them enjoy this beautiful life you’ve just brought them into!


    How to prepare illustration for animation?
    You have just drawn the character, imported it to After Effects and here we go… Splitting it into new layers again and again, going back to illustrator and sorting out it in a new way. OMG, is there any rule of thumb?
    Sure, there are a bunch of principles you should know and apply while preparing your character for animation. You will be taught all of them.

    My characters don’t look awesome
    Decided to do a real cool shot for your portfolio but even static characters already don’t look good?
    Keep calm, this course will show you not only how to organize illustrator layers but also how to design characters so that they are easier to animate and are still as charismatic as you want them to be.

    Rig doesn’t work as I planned it to
    Alright, you imported the character to After Effects, and the first thing you decided to do is to rig the limbs. But when you started animating you realized that this rig doesn’t work for your particular case and it’s time to redo it all over again.
    This course also touches upon the topic of rigging. So, you will definitely know what exactly, at which stage and in what way should be rigged.

    Is this course for me?
    You will need basic knowledge of Adobe Illustrator and some experience working in After Effects to be able to complete this course.

    Illustrators & Character Designers
    Who want to gain more knowledge about character design and to bring to life their own creatures.


    Motion Designers & 2D Animators
    Who want to diversify their works with kickass character animation or at least get rid of an ugly limb movement.


    UI Designers & Graphics Designers
    Who want to learn character animation and create scenes which then can be used in their apps, games and other digital products.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Rusminin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
    Lucky321, 4makemotion и ARRI65 нравится это.
  2. Аян Нургазинов

    Аян Нургазинов Штрафник

    Регистрация:
    14/11/17
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    vhlamm нравится это.
  5. Iwantit

    Iwantit Штрафник

    Регистрация:
    22/7/17
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Крутой голос.
     
    Rusminin, Kouta и SergeySSS нравится это.
  6. Kouta

    Kouta Член клуба

    Регистрация:
    2/4/15
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    32
    Язык №1:
    Русский
    Благодарю)
     
  7. _Mirage_

    _Mirage_ Заказчик

    Регистрация:
    29/11/18
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    А как можно подключиться к закупке?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил )
     
    _Mirage_ нравится это.
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть ещё желающие добавиться?
     
  10. sladkypapa

    sladkypapa Заказчик

    Регистрация:
    17/7/20
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Хочу добавиться к покупке
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил )
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 1284 руб
     
  13. Umaxim

    Umaxim Заказчик

    Регистрация:
    24/1/21
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Супер курс! Маркус рассказывает интересно и порой с шутейками, не скучно. Для рига использует character tool, для векторных персов самое оно. Хотя очень много деталей приходится дорабатывать path-анимацией, но в итоге получается бомба.
     
    Rusminin и Antonio нравится это.