Акция! с 01.05.2025 по 31.05.2025

Акция в честь майских праздников! На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Mojomojo] Jewellery Design in ZBrush 2022 Next Generation Techniques [ENG-RUS]

Тема в разделе "3D Моделирование ювелирных изделий", создана пользователем Jinny_Nou, 1/4/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
47 из 105
Переводчик:
Pushkin
44%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.467
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Ювелирный дизайн в ZBrush 2022: техники нового поколения
    "Mojomojo" на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]
    Год: 2022

    Продолжительность: 100 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    ZBrush

    На этом курсе вы научитесь продвинутым техникам создания ювелирных украшений в ZBrush, научитесь работать с точным масштабом элементов детализации и правильно настраивать экспорт для 3D печати.
    Это самый информативный онлайн-курс по ювелирному дизайну из всех представленных в Internet, в его состав курса входят 40 модулей-воркшопов, они выстроены в порядке усложнения материала, навыки, полученные на одном воркшопе понадобятся для прохождения следующего, таким образом вы сможете овладеть всеми необходимыми техниками и методами за минимальное время.

    Знания и навыки, которые вы получите на курсе:
    1. Управлять точной размерностью объектов в ZBrush, использовать depth cages и вспомогательные объекты.
    2. Работать со Scalemaster для изменения размерности одного или нескольких сабтулов.
    3. Равномерно и неравномерно масштабировать объекты.
    4. Создавать и управление кривыми на поверхности, инсерт-кистями, настраивать глубину, регулировать растяжение и сжатие кривой.
    5. Понимать и применять UV во взаимодействии с кистями и объектами.
    6. Создавать детализацию масками использующими текстуры, использовать morph target и слои на нескольких участках модели.
    7. Вы узнаете, как создается чистовая топология, на которую проецируется детализация высокого разрешения, как проходит конвертация в корректную структуру полисетки созданной на основе dynamesh и extract .
    8. Научитесь использовать полигруппы при выделении и модификации объектов.
    9. Примененять и управлять массивами arraymesh для упрощения создания сложных паттернов, использовать повторяющиеся симметричные узоры, создавать отраженные объекты и объединение геометрии.
    10. Сможете быстро и эффективно уменьшать поликаунт модели, конвертировать миллионы полигонов в тысячи, поймете методы экспорта и загрузки.
    11. Мы разберемся с созданием полых мешей для 3D печати.
    12. Научитесь настраивать рендер в ZBrush и в Keyshot, проводить композитинг финального рендера в Photoshop.
    13. Очень важно научиться использовать деформеры для ювелирного дизайна.
    14. Применять Nano и Micro меши.
    15. Техники wire-wrapping.
    16. Сможете создавать паттерны для сложных колец.
    17. Овладеете методами и приемами органического скульптинга.

    Содержание курса:
    Модуль 1 - Понимание размерности и настройка базового объекта для кольца - 6 Занятий
    Модуль 2 - Работа с булеанами и зачистка полученного меша- 6 Занятий
    Модуль 3 - Управление кистями в ZBrush - 13 Занятий
    Модуль 4 - Техники работы с Extraction - 7 Занятий
    Модуль 5 - Ручной скульптинг детализации и контроль - 10 Занятий
    Модуль 6 - Настройка детализации сделанной вручную - 15 Занятий
    Модуль 7 - Кастомное кольцо-рыбка - 19 Занятий
    Модуль 8 - Кастомная подвеска-рыбка - 2 Занятия
    Модуль 9 - Кольцо в стиле Томаса Виттельсбаха - эффект ручной проработки детализации - 14 Занятий
    Модуль 10 - Установка камней, часть 1 - 14 Занятий
    Модуль 11 - Основные настройки для камней - 19 Занятий
    Модуль 12 - UV и альфы - 21 Занятие
    Модуль 13 - Создание кулона! - расслабляемся и быстро моделим кулон! - 9 Занятий
    Модуль 14 - Установка камней, часть 2 -работа с количеством камней - 5 Занятий
    Модуль 15 - Установка камней, часть 3 - работа с камнями на нестандартных кольцах
    Модуль 16 - Применение деформеров при создании колец - 13 Занятий
    Модуль 17 - Работа на основе 2D концепта - 17 Занятий
    Модуль 18 - Использование Nanomesh для распределения камней - 13 Занятий
    Модуль 19 - Вычитание материала из кольца- 7 Занятий
    Модуль 20 - Создаем кольцо-змейку - 23 Занятия
    Модуль 21 - Создаем кольцо-лягушку - 35 Занятий
    Модуль 22 - Техника Wire-wrapping - 10 Занятий
    Модуль 23 - Проецирование - 6 Занятий
    Модуль 24 - Sculptris Pro - 6 Занятий
    Модуль 25 - Создаем подвеску-морского конька - 12 Занятий
    Модуль 26 - Проволока и узлы- 10 Занятий
    Модуль 27 - Кастомное кольцо со вставкой - 15 Занятий
    Модуль 28 - Греческое кольцо с плоской поверхностью - 3 Занятия
    Модуль 29 - Обзор пройденного материала - 6 Занятий
    Модуль 30 - Органическое кольцо с эмалью -20 Занятий
    Модуль 31 - Использование альф для дизайна колец и символов -2 Занятия
    Модуль 32 - Кольцо-призрачный гонщик - паттерны и ручной скульптинг -17 Занятий
    Модуль 33 - Кольцо-призрачный гонщик - повторное использование ассетов - 2 Занятия
    Модуль 34 - Тату-подвеска - работа по референс изображению - 7 Занятий
    Модуль 35 - Адаптация STL файла, работа со Sculptris - 3 Занятия
    Модуль 36 - Использование SVG файлов для создания мешей - 8 Занятий
    Модуль 37 - Египетский дизайн.
    Модуль 38 - Приемы и хитрости работы - 3 Занятия
    Модуль 39 - Мастерская и помощь - 15 Занятий
    Бонусный модуль - мини проекты - 35 Занятий

    Over 360 Videos and more than 36 Sections with
    100+ Hours of Video and Assets to Download this is the most Comprehensive
    Jewellery Deign Course on ZBrush on the internet today!
    This course will teach you advanced skills to be able to create and control detail inside ZBrush, aimed at Jewellery Designers the course shows
    you how to measure and scale accurately inside ZBrush and how to export your models from ZBrush to be uploaded for Print.
    36 ZBrush Workshops in One Course!

    This course will teach you advanced skills to be able to create and control detail inside ZBrush, aimed at Jewellery Designers the course shows you how to measure and scale accurately inside ZBrush and how to export your models from ZBrush to be uploaded for Print.

    We have over 36 Workshops each one is a course in itself, each one building on the one before to bring your skills up in the fastest time possible, we even have a FREE pure basics course for any new ZBrush users.
    mojomojo has got you covered with support as well, with our community feature and MeWe account your never too far from the answer.

    Over 350 Lectures and over 90 Hours of Videos Content plus assets!

    The Biggest most Comprehensive Jewellery Design Course using ZBrush on the Internet!
    This course will teach you advanced skills to be able to create and control detail inside ZBrush, aimed at Jewellery Designers the course shows you how to measure and scale accurately inside ZBrush and how to export your models from ZBrush to be uploaded for Print.

    With 3D printing on the rise in popularity this course aims to give you a whole arsenal of skills you can develop to truly unleash the full power of ZBrush to you.

    This course assumes you have taken my FREE ZBrush starter course and is designed for Beginners to Advanced ZBrush users, this Jewellery Design in ZBrush Course will give you more speed, more confidence and enhance your creative mindset, take the leap and advanced your skills with this Jewellery Design for ZBrush course!

    What you will Learn

    ✔️ Jewellery Design in ZBrush - Next Generation Techniques
    ✔️ ZBrush Unit size and measuring, will will create easy to see depth cages and helper cubes
    ✔️ Explore the Scalemaster for resizing a single or multiple subtools
    ✔️ Scaling and non uniform scaling on tools
    ✔️ Creating and controlling Curve on surface and insert brushes, setting depths and expansion and compression of the curve
    ✔️Understanding and applying UVs to both sculpted tools and brushes
    ✔️Control detailing using texture driven masks, morph targets and layer controls across multiple defined areas of our model
    ✔️You will learn how to create clean topology and be able to project high resolution details onto a low resolution tool, as well as how to reflow topology from dynamesh and extractions
    ✔️We will look at extractions and how we can create clean workable topology in side ZBrush
    ✔️We will look at polygroups and discuss there importance to us specially when selecting or modifying a tool
    ✔️I will show you how arrays work and how to produce complex repeating patterns easily we will also look at repeating symetry and mirroring and welding geometry
    ✔️I will show you how to reduce your poly count from millions to thousands and how to export and upload to shape ways
    ✔️We will look at how to save money on a print by creating a hollowed out surface
    ✔️We will also look at how to render both from ZBrush and Keyshot and comp them inside Photoshop for an amazing final render of your concept
    ✔️After going through all the processes above we will end with a full working examples per section going from start to finish
    ✔️More than 360 Video lectures and growing this has over 36 Sections at the moment and growing...
    ✔️You want more!! you got it we also cover deformers and using them for Jewellery design
    ✔️Implementing Nano and Micro meshes and how to effectively work with them
    ✔️Wire wrapping techniques and implementations
    ✔️Creating patterns and scrolls and applying to a ring
    ✔️Organic sculpting techniques features through out the sections

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить, когда запишутся 100-105 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 19/8/24
    bugavka, Uvyantra и SerG_Gram нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.941
    Симпатии:
    9.202
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. terracotta

    terracotta Временный статус

    Регистрация:
    29/7/16
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Чувствуешь себя героем самурайской саги, записываясь. Дело эпичное и почти безнадёжное. Но долг зовёт.
     
    RO_oman и SerG_Gram нравится это.
  4. Uvyantra

    Uvyantra Штрафник

    Регистрация:
    8/5/21
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хорошее дело.. надеюсь курс достойный))
     
  5. Semengur90

    Semengur90 Заказчик

    Регистрация:
    7/5/19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Довольно интересный курс, не теряю надежду на перевод!
     
  6. Igor2022

    Igor2022 Заказчик

    Регистрация:
    11/7/22
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А как-то ускорить можно перевод? Если я правильно понимаю, то задача не набрать ровно 105 пользователей, а набрать необходимую сумму....... Я вот готов заплатить больше.
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.941
    Симпатии:
    9.202
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    прочтите правила про совместный заказ

    нет у нас правил и механизмов чтобы кто то платил больше

    И сборы взносов начинаются после того как курс переведут, а до этого нужно набрать достаточно заказчиков и сам курс нужен для перевода.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.941
    Симпатии:
    9.202
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился и теперь версия 2022
     
    Bedmedb нравится это.
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.941
    Симпатии:
    9.202
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс очень большой, и ещё и дорогой.... Если наберётся 60 человек активных и ответственных, то купим курс, разделим тему на 12 частей (тут 100 часов) и запустим в перевод. Для данного курса прийдётся выделять 1 переводчика , чтобы он чисто им занимался