Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Mojomojo] Jewellery Design in ZBrush 2022 Next Generation Techniques [ENG-RUS]

Тема в разделе "3D Моделирование ювелирных изделий", создана пользователем Jinny_Nou, 1/4/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
48 из 105
Переводчик:
Pushkin
45%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    740
    Симпатии:
    1.258
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Ювелирный дизайн в ZBrush 2022: техники нового поколения
    "Mojomojo" на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]
    Год: 2022

    Продолжительность: 100 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    ZBrush

    На этом курсе вы научитесь продвинутым техникам создания ювелирных украшений в ZBrush, научитесь работать с точным масштабом элементов детализации и правильно настраивать экспорт для 3D печати.
    Это самый информативный онлайн-курс по ювелирному дизайну из всех представленных в Internet, в его состав курса входят 40 модулей-воркшопов, они выстроены в порядке усложнения материала, навыки, полученные на одном воркшопе понадобятся для прохождения следующего, таким образом вы сможете овладеть всеми необходимыми техниками и методами за минимальное время.

    Знания и навыки, которые вы получите на курсе:
    1. Управлять точной размерностью объектов в ZBrush, использовать depth cages и вспомогательные объекты.
    2. Работать со Scalemaster для изменения размерности одного или нескольких сабтулов.
    3. Равномерно и неравномерно масштабировать объекты.
    4. Создавать и управление кривыми на поверхности, инсерт-кистями, настраивать глубину, регулировать растяжение и сжатие кривой.
    5. Понимать и применять UV во взаимодействии с кистями и объектами.
    6. Создавать детализацию масками использующими текстуры, использовать morph target и слои на нескольких участках модели.
    7. Вы узнаете, как создается чистовая топология, на которую проецируется детализация высокого разрешения, как проходит конвертация в корректную структуру полисетки созданной на основе dynamesh и extract .
    8. Научитесь использовать полигруппы при выделении и модификации объектов.
    9. Примененять и управлять массивами arraymesh для упрощения создания сложных паттернов, использовать повторяющиеся симметричные узоры, создавать отраженные объекты и объединение геометрии.
    10. Сможете быстро и эффективно уменьшать поликаунт модели, конвертировать миллионы полигонов в тысячи, поймете методы экспорта и загрузки.
    11. Мы разберемся с созданием полых мешей для 3D печати.
    12. Научитесь настраивать рендер в ZBrush и в Keyshot, проводить композитинг финального рендера в Photoshop.
    13. Очень важно научиться использовать деформеры для ювелирного дизайна.
    14. Применять Nano и Micro меши.
    15. Техники wire-wrapping.
    16. Сможете создавать паттерны для сложных колец.
    17. Овладеете методами и приемами органического скульптинга.

    Содержание курса:
    Модуль 1 - Понимание размерности и настройка базового объекта для кольца - 6 Занятий
    Модуль 2 - Работа с булеанами и зачистка полученного меша- 6 Занятий
    Модуль 3 - Управление кистями в ZBrush - 13 Занятий
    Модуль 4 - Техники работы с Extraction - 7 Занятий
    Модуль 5 - Ручной скульптинг детализации и контроль - 10 Занятий
    Модуль 6 - Настройка детализации сделанной вручную - 15 Занятий
    Модуль 7 - Кастомное кольцо-рыбка - 19 Занятий
    Модуль 8 - Кастомная подвеска-рыбка - 2 Занятия
    Модуль 9 - Кольцо в стиле Томаса Виттельсбаха - эффект ручной проработки детализации - 14 Занятий
    Модуль 10 - Установка камней, часть 1 - 14 Занятий
    Модуль 11 - Основные настройки для камней - 19 Занятий
    Модуль 12 - UV и альфы - 21 Занятие
    Модуль 13 - Создание кулона! - расслабляемся и быстро моделим кулон! - 9 Занятий
    Модуль 14 - Установка камней, часть 2 -работа с количеством камней - 5 Занятий
    Модуль 15 - Установка камней, часть 3 - работа с камнями на нестандартных кольцах
    Модуль 16 - Применение деформеров при создании колец - 13 Занятий
    Модуль 17 - Работа на основе 2D концепта - 17 Занятий
    Модуль 18 - Использование Nanomesh для распределения камней - 13 Занятий
    Модуль 19 - Вычитание материала из кольца- 7 Занятий
    Модуль 20 - Создаем кольцо-змейку - 23 Занятия
    Модуль 21 - Создаем кольцо-лягушку - 35 Занятий
    Модуль 22 - Техника Wire-wrapping - 10 Занятий
    Модуль 23 - Проецирование - 6 Занятий
    Модуль 24 - Sculptris Pro - 6 Занятий
    Модуль 25 - Создаем подвеску-морского конька - 12 Занятий
    Модуль 26 - Проволока и узлы- 10 Занятий
    Модуль 27 - Кастомное кольцо со вставкой - 15 Занятий
    Модуль 28 - Греческое кольцо с плоской поверхностью - 3 Занятия
    Модуль 29 - Обзор пройденного материала - 6 Занятий
    Модуль 30 - Органическое кольцо с эмалью -20 Занятий
    Модуль 31 - Использование альф для дизайна колец и символов -2 Занятия
    Модуль 32 - Кольцо-призрачный гонщик - паттерны и ручной скульптинг -17 Занятий
    Модуль 33 - Кольцо-призрачный гонщик - повторное использование ассетов - 2 Занятия
    Модуль 34 - Тату-подвеска - работа по референс изображению - 7 Занятий
    Модуль 35 - Адаптация STL файла, работа со Sculptris - 3 Занятия
    Модуль 36 - Использование SVG файлов для создания мешей - 8 Занятий
    Модуль 37 - Египетский дизайн.
    Модуль 38 - Приемы и хитрости работы - 3 Занятия
    Модуль 39 - Мастерская и помощь - 15 Занятий
    Бонусный модуль - мини проекты - 35 Занятий

    Over 360 Videos and more than 36 Sections with
    100+ Hours of Video and Assets to Download this is the most Comprehensive
    Jewellery Deign Course on ZBrush on the internet today!
    This course will teach you advanced skills to be able to create and control detail inside ZBrush, aimed at Jewellery Designers the course shows
    you how to measure and scale accurately inside ZBrush and how to export your models from ZBrush to be uploaded for Print.
    36 ZBrush Workshops in One Course!

    This course will teach you advanced skills to be able to create and control detail inside ZBrush, aimed at Jewellery Designers the course shows you how to measure and scale accurately inside ZBrush and how to export your models from ZBrush to be uploaded for Print.

    We have over 36 Workshops each one is a course in itself, each one building on the one before to bring your skills up in the fastest time possible, we even have a FREE pure basics course for any new ZBrush users.
    mojomojo has got you covered with support as well, with our community feature and MeWe account your never too far from the answer.

    Over 350 Lectures and over 90 Hours of Videos Content plus assets!

    The Biggest most Comprehensive Jewellery Design Course using ZBrush on the Internet!
    This course will teach you advanced skills to be able to create and control detail inside ZBrush, aimed at Jewellery Designers the course shows you how to measure and scale accurately inside ZBrush and how to export your models from ZBrush to be uploaded for Print.

    With 3D printing on the rise in popularity this course aims to give you a whole arsenal of skills you can develop to truly unleash the full power of ZBrush to you.

    This course assumes you have taken my FREE ZBrush starter course and is designed for Beginners to Advanced ZBrush users, this Jewellery Design in ZBrush Course will give you more speed, more confidence and enhance your creative mindset, take the leap and advanced your skills with this Jewellery Design for ZBrush course!

    What you will Learn

    ✔️ Jewellery Design in ZBrush - Next Generation Techniques
    ✔️ ZBrush Unit size and measuring, will will create easy to see depth cages and helper cubes
    ✔️ Explore the Scalemaster for resizing a single or multiple subtools
    ✔️ Scaling and non uniform scaling on tools
    ✔️ Creating and controlling Curve on surface and insert brushes, setting depths and expansion and compression of the curve
    ✔️Understanding and applying UVs to both sculpted tools and brushes
    ✔️Control detailing using texture driven masks, morph targets and layer controls across multiple defined areas of our model
    ✔️You will learn how to create clean topology and be able to project high resolution details onto a low resolution tool, as well as how to reflow topology from dynamesh and extractions
    ✔️We will look at extractions and how we can create clean workable topology in side ZBrush
    ✔️We will look at polygroups and discuss there importance to us specially when selecting or modifying a tool
    ✔️I will show you how arrays work and how to produce complex repeating patterns easily we will also look at repeating symetry and mirroring and welding geometry
    ✔️I will show you how to reduce your poly count from millions to thousands and how to export and upload to shape ways
    ✔️We will look at how to save money on a print by creating a hollowed out surface
    ✔️We will also look at how to render both from ZBrush and Keyshot and comp them inside Photoshop for an amazing final render of your concept
    ✔️After going through all the processes above we will end with a full working examples per section going from start to finish
    ✔️More than 360 Video lectures and growing this has over 36 Sections at the moment and growing...
    ✔️You want more!! you got it we also cover deformers and using them for Jewellery design
    ✔️Implementing Nano and Micro meshes and how to effectively work with them
    ✔️Wire wrapping techniques and implementations
    ✔️Creating patterns and scrolls and applying to a ring
    ✔️Organic sculpting techniques features through out the sections

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить, когда запишутся 100-105 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 19/8/24
    bugavka, Uvyantra и SerG_Gram нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. terracotta

    terracotta Временный статус

    Регистрация:
    29/7/16
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Чувствуешь себя героем самурайской саги, записываясь. Дело эпичное и почти безнадёжное. Но долг зовёт.
     
    RO_oman и SerG_Gram нравится это.
  4. Uvyantra

    Uvyantra Штрафник

    Регистрация:
    8/5/21
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хорошее дело.. надеюсь курс достойный))
     
  5. Semengur90

    Semengur90 Заказчик

    Регистрация:
    7/5/19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Довольно интересный курс, не теряю надежду на перевод!
     
  6. Igor2022

    Igor2022 Заказчик

    Регистрация:
    11/7/22
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А как-то ускорить можно перевод? Если я правильно понимаю, то задача не набрать ровно 105 пользователей, а набрать необходимую сумму....... Я вот готов заплатить больше.
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    прочтите правила про совместный заказ

    нет у нас правил и механизмов чтобы кто то платил больше

    И сборы взносов начинаются после того как курс переведут, а до этого нужно набрать достаточно заказчиков и сам курс нужен для перевода.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился и теперь версия 2022
     
    Bedmedb нравится это.
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс очень большой, и ещё и дорогой.... Если наберётся 60 человек активных и ответственных, то купим курс, разделим тему на 12 частей (тут 100 часов) и запустим в перевод. Для данного курса прийдётся выделять 1 переводчика , чтобы он чисто им занимался