Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [MographPlus] V-Ray 5 Masterclass: Your Complete Guide to V-Ray for 3ds Max [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в VRay", создана пользователем npolypix, 8/3/21.

Этап:
Завершена
Цена:
45000.00 руб
Участников:
67 из 67
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
738.80 руб
Дата сборов: 01.10.21
  1. npolypix

    npolypix Штрафник

    Регистрация:
    26/2/15
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский СС
    Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство по V-Ray для 3ds Max
    MographPlus на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1109 руб

    [​IMG]
    Студия: MographPlus

    Год: 2021

    Продолжительность: 15 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:V-Ray 5 3ds Max

    Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее. Мы работали над данным курсом последние 4 месяца и это прекрасное чувство наконец-то сделать его доступным для вас.

    Каждая минута каждого видео распланирована и продумана, вы получаете наилучшее качество, какое можно ожидать от MographPlus.

    Новые видео будут добавляться на протяжении жизненного цикла V-Ray 5 после каждого релиза, где будут рассматриваться новые функции, это будет доступно всем пользователям.

    В зависимости от тарифного плана, в дополнение к этому некоторые пользователи будут получать обновления по следующим двум релизам V-Ray, включая V-Ray 6.x и 7.x. Теперь давайте посмотрим, что у нас есть для вас. Мой фокус в данном курсе был на том, чтобы показать вам современные методики, которые могут быть неизвестны большинству людей и в то же время ломают старые привычки, которые уже не являются актуальными, но люди все равно их придерживаются.

    Например, как много людей из вас пользуется ACES? Уверен, что немногие. В то время как ACES в разы улучшил управление цветом и многие люди не знают, как его применять в своей работе. Я гарантирую, что вы получите подробное понимание ACES в этом курсе.

    Или почему мы все еще используем старую методику создания шейдеров, которая полагается на множество проб и ошибок в попытках найти правильные значения отражений, френеля и так далее? Не будет ли лучше и проще для всех использовать кастомизированную PBR методику?

    Или почему мы до сих пор рассматриваем Irradiance Mapping как жизнеспособный способ просчета глобального освещения? Ему уже более 10 лет, есть гораздо лучшие способы и вы узнаете о них в этом курсе.

    It’s900 minutes, more than 15 hours of on-demand videos in 75 lessons, covering everything about V-Ray for 3ds Max, including lighting, Materials, Cameras, rendering, etc.

    We’ve been working on this course for the past 4 months and it feels amazing to finally be able to make it available to you.

    Every single minute of every single video is planned and thought for, you get the top-notch quality you’ve come to expect from MographPlus.

    New videos will be added to the course throughout the lifespan of V-Ray 5 after each new release, covering all the new features, these will be available to all the users.

    Depending on the plan they choose, additionally, some users will get updates for the next two major release of V-Ray as well. Including V-Ray 6.x and 7.x.

    Now, let’s see what we have in store for you, my focus for this course was to introduce new modern workflows that might not be familiar for most people and at the same time, break older norms that no longer make any sense but people still use them.

    For example, how many of you use ACES? Pretty sure not many of you. ACES has improved color management by leaps and bounds and most people don’t know how to properly implement it in their workflows, I promise, you will gain a deep understanding of ACES after watching the course.

    Or why are we still using the old way of shader creation which includes a lot of trials and errors by dialing very specific reflection amount, Fresnel amount and so on? wouldn’t a more streamlined, customized PBR workflow be better, more realistic and easier for everyone?

    Or for god’s sake, why do we still consider Irradiance Mapping a viable GI solution, the last I checked, it is no longer 10 years ago, there are better ways and you’ll get to learn them throughout the course.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
    falik, FantomUry и nightdemon нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.429
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.429
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Участники совместного заказ, помогайте завликать заказчиков с тематических форумов, каналов и пабликов

    Осталось набрать 35 человек и курс поставим в очередь на перевод :)
     
  4. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    И мимо этой темы не проходите тоже! Make V-Ray Great Again!
     
  5. Eugene_Next

    Eugene_Next Заказчик

    Регистрация:
    1/9/18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Оп топ!
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.429
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Harbinger:

    Август
    [Udemy] Intro to Substance Painter - Creating Materials [ENG-RUS] Дата сборов: 02.08.21
    [Rebelway] The Basics of Substance Designer for Realtime FX [ENG-RUS] Дата сборов: 08.08.21
    [FlippedNormals] UV Mapping Characters [ENG-RUS] Дата сборов: 20.08.21

    [Udemy] Create Color IDs in Maya for use in Substance Painter [ENG-RUS] Дата сборов: 23.08.21
    Сентябрь:
    [Udemy] Design rules [ENG-RUS] Дата сборов: 04.09.21
    Октябрь:

    [MographPlus] V-Ray 5 Masterclass: Your Complete Guide to V-Ray for 3ds Max [ENG-RUS] Дата сборов: 01.10.21
    [Levelup.Digital] Making Oil Paintings in Substance Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 10.10.21
    [Levelup.Digital] Creating a Military Radio in Substance Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 25.10.21
    Ноябрь:
    [Udemy] Substance Painter for Beginners - creating normal maps [ENG-RUS] Дата сборов: 06.11.21

    [Gumroad] Melting Snow [ENG-RUS] Дата сборов: 12.11.21

    [The Gnomon Workshop] Environment creation for VR using photogrammetry [ENG-RUS] Дата сборов: 30.11.21
     
  7. Bubar

    Bubar Заказчик

    Регистрация:
    27/5/15
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Когда будет сбор? Набор участников 100%.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.429
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Пора знать правила про этапы заказа

    прочтите про Календарь сборов, в теме сразу как написал что переводится стоит дала сборов. И в сообщении выше написано когда сборы
     
  9. plahish61

    plahish61 Заказчик

    Регистрация:
    20/4/19
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    добавьте меня
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.429
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  11. plahish61

    plahish61 Заказчик

    Регистрация:
    20/4/19
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Как всегда затягиваем с выдачей, уже традиция походу)))
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.429
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ни где не написано что выдаём утром к примеру

    так что нечего не затягивается

    выдаётся в течении дня, переводчики в разное время могут сделать выдачу (у всех разные часовые пояса и разное время доступа к компьютеру)
     
  13. Ara-90

    Ara-90 Заказчик

    Регистрация:
    12/9/21
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    И меня добавьте.не успел чуть
     
  14. Ara-90

    Ara-90 Заказчик

    Регистрация:
    12/9/21
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте плиз!
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.429
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил, оплатить в течении суток
     
    Последнее редактирование: 9/10/21
  16. Pastoral

    Pastoral Заказчик

    Регистрация:
    20/9/17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Хотел попросить добавить в список. Опоздал на один день, смог посмотреть только 2-го октября.
    Готов сразу оплатить.
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.429
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  18. vagverg

    vagverg Член клуба

    Регистрация:
    19/1/18
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Вот тема TOPовая ! Рендер в максе , было бы круто тему V-RAY рендера в SketchUp !
     
  19. sorserob

    sorserob Заказчик

    Регистрация:
    25/9/21
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    У курса обнова


    Можно надееятся на обновление озвучки? естественно с доплатой :)
     
  20. sorserob

    sorserob Заказчик

    Регистрация:
    25/9/21
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский