Акция! с 01.05.2025 по 31.05.2025

Акция в честь майских праздников! На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [MographPlus] Comprehensive Introduction to Corona for 3ds Max [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в Keyshot и Corona", создана пользователем Jinny_Nou, 28/9/18.

Этап:
Завершена
Цена:
30000.00 руб
Участников:
69 из 69
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
478.26 руб
Дата сборов: 17.02.19
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.467
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Полное введение в Corona для 3ds Max
    "MographPlus" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 718 руб

    [​IMG]
    Автор: Kamel Khezri

    Студия: MographPlus

    Продолжительность: 9 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3ds Max 2019, Corona 2.0

    Данная серия это академически построенный, высококачественный курс по Corona для 3ds Max от ребят с MographPlus.com, которые учат рендер-движкам, включая V-Ray, Arnold, и Maxwell тысячи студентов по всему миру на протяжении 5 лет.

    Видео поделены на 6 секций. В первой секции мы дадим обзор пользовательского интерфейса Corona и общего способа работы в 3ds Max.

    Секция 2 посвящена освещению и глобальному освещению. Сначала мы рассмотрим источники света в Corona и все их особенности, а затем разберем глобальное освещение или непрямое освещение, мы узнаем, как лучи света ведут себя в реальной жизни и как Corona симулирует аналогичное поведение, используя глобальное освещение. Затем мы узнаем о двух движках глобального освещения в Corona - Path Tracing и UHD Cache, а также как и когда какой использовать, чтобы получить наиболее реалистичное освещение.

    После изучения основ освещения и GI мы посмотрим на солнце и небо в Corona, освещение с использованием изображений, материал Corona Light, мы узнаем как делать интерьерное освещение правильно и эффективно, мы узнаем об эффектах вольюметриков в Corona и познакомимся с удивительной функцией Light Mix в Corona, которая позволяет делать переосвещение сцены во время или после рендеринга интерактивно.

    Секция 3 посвящена материалам и картам в Corona. Сначала мы разберем Corona Material, также известный как CoronaMtl, который является основным в Corona, мы узнаем все что касается него и как создавать с его помощью реалистичные шейдеры.

    Мы изучим материал наслоения и материал Rayswitch. Подробно посмотрим на материал кожи в Corona, который позволяет получать крайне реалистичные шейдеры кожи. Разберем материал волос, который позволяет получать очень натуральные и реалистичные шейдеры волос.

    Мы узнаем о материале Shadow catcher и как интегрировать вашу 3д геометрию с HDR окружением или фотографической подложкой в Corona.

    И в заключение пройдемся по всем оставшимся материалам и картам, которые идут вместе с Corona. В следующей секции мы узнаем о камере в Corona и эффектах камер. Сначала мы разберем настройки камеры подробно, затем посмотрим, как получать и корректировать эффекты вроде глубины резкости и моушен блюра. Поговорим о разных типах камер, включая VR в Corona.

    Затем посмотрим на эффекты линз вроде блум и глейр, а также другие варианты. После просмотра данной секции вы сможете управлять камерами в Corona, потому что все объясняется крайне подробно и с академическим подходом.

    В следующей секции мы посмотрим на настройки рендеринга в Corona, сначала мы узнаем о фреймбуффере Corona, посмотрим на лимиты прогрессивного рендеринга, узнаем о возобновляемом рендеринге и как использовать функции шумоподавления, чтобы получать рендеры без шума.

    Затем взглянем на настройки производительности, которые являются самыми важными в Corona. Рассмотрим балансировку сглаживания и глобального освещения, множители семплов света, максимальную яркость семпла и максимальную глубину лучей.

    И в заключение мы разберем рендер-элементы в Corona, посмотрим на каждый из них в отдельности, узнаем как их генерировать и что они добавляют к финальной картинке. Мы посмотрим, как их можно использовать для композитинга в стороннем приложении вроде After Effects.

    В финальной секции мы посмотрим на Corona Proxy, Corona Scatter и Corona Converter и в заключение посмотрим на решетку вольюметриков, которая позволяет импортировать кэшированные форматы вроде OpenVDB и рендерить их, используя Corona.


    This series is an academically approached, high quality course on Corona for 3ds Max from the guys at MographPlus.com who have been teaching Render Engines including V-Ray, Arnold, and Maxwell to thousands of students from around the world for the past 5 years.
    The videos are categorized into 6 sections,
    In section one, we give you a general overview of Corona’s user interface and general workflow in 3ds Max.

    Section 2 is all about Lighting and Global Illumination, first we explore corona light and all of its features, then we talk about Global illumination or indirect lighting, we learn how light rays work in real world and how Corona Simulates the same behavior using global illumination …then we start learning about the two GI solvers in Corona, Path tracing and UHDcache and when and where to use each one to produce the most realistic lighting possible.

    After learning about the basics of lighting and GI, we take a look at Corona Sun and Sky, Image-based Lighting, Corona Light Material, we learn how to do Interior Lighting properly and efficiently, we learn about Volumetric Effects in Corona and finally explore the amazing Light Mix feature in Corona that allows for relighting the scene during or after the render interactively.

    Section three is dedicated to Corona Materials and maps, first we learn about Corona Material or CoronaMtl which is the main material in Corona, we learn everything about Corona material and how to create realistic shaders with it.

    We explore Layered and Rayswitch materials…
    we take an in-depth look at corona skin material to achieve extremely realistic skin shaders…

    We explore corona Hair Material that is capable of producing very natural and realistic hair shaders.

    We learn about shadow catcher material and how to integrate your 3d geometries onto HDR environments or photographic backplates in Corona.

    And finally go through all the remaining materials and maps that are included in Corona.In the next section we learn about Corona Camera and camera effects, first we Explore Corona camera in depth, then we learn how to produce and adjust effects like Depth of field and motion blur, I talk about different camera types including VR in corona.
    In the next section we learn about Corona Camera and camera effects, first we Explore Corona camera in depth, then we learn how to produce and adjust effects like Depth of field and motion blur, I talk about different camera types including VR in corona.

    Then we discuss lens effects like bloom and glare,like other topics, after watching this section, you should be a master of handling your camera in Corona, because everything has been explained in extreme details and based on academic approach.

    In the next section, we take a look at corona render settings, first we learn about Corona Frame Buffer, we take a look at progressive rendering limits, we learn about resumable rendering and how to use denosing feature to achieve noise-free renders.

    Then performance settings, which are probably the most important render settings in Corona will be discussed, we explore GI vs AA balance, Light Sample Multiplier, Max Sample Intensity and Max Ray Depth.

    And finally we discuss Cororna Render elements or render passes, we go through all the render elements and learn how to generate different render elements and what each one adds to the final render …. Then we learn how to composite those render elements using an external application like After Effects.

    In the final section, we take a look at Corona Proxy, corona scatter and corona converter and in the final lesson, we learn about Corona volume grid which allows us to import grid-based cache formats like OpenVDB and render them using Corona ….

    we learn how to produce some exciting explosion, fire and smoke effects.

    Другие курсы серии:
    [MographPlus] The Ultimate Introduction to V-Ray for 3ds Max [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Corona for 3ds Max [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Arnold for 3ds Max [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Arnold 5 for Maya [ENG-RUS]
    [MographPlus] Developing Realistic Shaders in Arnold Vol 02 [ENG-RUS]
    [MographPlus] Developing Realistic Shaders in Arnold Vol 01 [ENG-RUS]

    [MographPlus] The Ultimate Introduction to Arnold 5 for Cinema 4D [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 16/3/22
    falik и Vanchu нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.941
    Симпатии:
    9.202
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. 3d Advisor

    3d Advisor Штрафник

    Регистрация:
    7/6/17
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    У них отличный полный курс по вирею есть, этот видимо тоже будет хорош. Записывайтесь!
     
    vitovt13 нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.941
    Симпатии:
    9.202
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    по вирею там напишите в теме отзыв о курсе, будьте добры
     
    Последнее редактирование: 4/10/18
  5. Dobro

    Dobro Заказчик

    Регистрация:
    16/3/16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Записываюсь)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.941
    Симпатии:
    9.202
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Дата сборов: 17.02.19
     
    Последнее редактирование: 24/11/18
  7. Kvtsu

    Kvtsu Штрафник

    Регистрация:
    9/10/16
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Запишите меня обратно, мне нужен этот перевод.
     
  8. Frolcat

    Frolcat Магистр клуба

    Регистрация:
    22/10/17
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Russian
    Очень качественный курс как и вся серия. Смотрела на инглиш. Подходит для начинающих, разбираются все опции, параметры, галочки - для чего нужны и на что влияют. Без лишней воды.
     
    Lienice и Antonio нравится это.
  9. fogov

    fogov Резервист

    Регистрация:
    12/1/15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Как попасть на этот курс?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.941
    Симпатии:
    9.202
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, было давно известно что переводится, могли и до сборов записаться
     
  11. fogov

    fogov Резервист

    Регистрация:
    12/1/15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Только что увидел.
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.941
    Симпатии:
    9.202
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  13. Rusich

    Rusich Штрафник

    Регистрация:
    17/2/19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А нельзя влиться к вам? Регался ради этого перевода) не разобрался толком еще в политике сайта)
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.941
    Симпатии:
    9.202
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
     
    Rusich нравится это.
  15. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    200
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    в третьей главе "Materials" 0304 Corona Material Bump Displacement , видео по времени 17.29 а озвучка 10.01 :( , объединял в один файл и напоролся :)
     
  16. vitovt13

    vitovt13 Заказчик

    Регистрация:
    30/9/18
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Приветствую. Подскажите, сейчас уже даже в резерв не запишусь? Нужно ждать, когда будет закончена раздача, все правильно?
     
  17. vitovt13

    vitovt13 Заказчик

    Регистрация:
    30/9/18
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прошу прощение, уже прочел правила. Куплю позже)
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.941
    Симпатии:
    9.202
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    могу добавить, оплатить нужно будет в течении суток
     
  19. vitovt13

    vitovt13 Заказчик

    Регистрация:
    30/9/18
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо большое, но пока не нужно. :)
     
  20. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    200
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    спасибо, что так оперативно с "0304" :)