О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Levelup.Digital] Stylized Castle Wall in ZBrush and Designer [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование окружения", создана пользователем Harbinger, 2/4/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
24 из ∞
Переводчик:
Harbinger
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Harbinger

    Harbinger Переводчик

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    2.667
    Симпатии:
    148
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание стилизованной стены замка в ZBrush и Designer
    Levelup.Digital на русском

    [​IMG]
    Автор: Wang Shuchang

    Студия: Levelup.Digital

    Продолжительность: 11 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, ZBrush, Substance Designer

    Узнайте, как создать материал стены замка в стилистике Ghibli, используя гибридный подход с применением Substance Designer, ZBrush, и Maya. В данном уроке Wang Shuchang, эксперт по материалам в Tencent, покажет свои личные техники по достижению такого востребованного внешнего вида.

    Для получения такого акварельного вида Shuchang покажет, как анализировать штрихи кисти и как симулировать ощущение акварельной краски в Substance Designer.

    И если вы когда-либо делали стилизованный материал вы знаете, что цвет это иногда самая сложная часть для достижения. Шаг за шагом, Shuchang покажет вам, как подбирать цвета, а также как установить взаимосвязь между цветами и оттенками.

    Данный урок является пошаговым уроком по созданию стилизованных материалов и наполнен полезными трюками и техниками.

    Learn how to make a Ghibli-styled castle wall material using a hybrid workflow of Substance Designer, ZBrush, and Maya. In this tutorial, Wang Shuchang material expert at Tencent will demonstrate his personal techniques for achieving this highly-sought after look.

    To achieve the watercolor look, Shuchang explains how to analyze the brush strokes, and how to simulate this feeling of watercolor painting in Substance Designer.

    And if you've ever made a stylized material, you know that color can sometimes be the most difficult part to achieve. Step-by-step, Shuchang will guide you through how to pick the colors, as well as how to examine the relationship between colors and shades.

    This tutorial is an in-depth lesson into stylized material creation, and packed full of useful tips and techniques.

    Страница курса:



    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить, когда запишутся 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/4/24