О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Levelup.Digital] Modeling and Texturing a Mechanical Dog [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание роботов, техники и транспорта", создана пользователем Jinny_Nou, 28/7/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
32000.00 руб
Участников:
37 из 65
Переводчик:
Harbinger
56%
Расчетный взнос:
541.54 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.018
    Симпатии:
    1.450
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Моделирование и текстурирование механической собаки
    "Levelup.Digital" на русском

    [​IMG]
    Автор: Lennard Claussen

    Год: 2020


    Продолжительность: 17 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Substance Painter, Photoshop

    Леннард Клауссен вернулся с новым невероятным проектом по твердотельному моделированию. В этот раз он покажет свой процесс создания механической собаки используя Maya, Substance Painter, и Photoshop. Леннард поделится своими персональными скриптами, а также покажет набор инструментов, которым он пользуется для ускорения своего процесса работы при создании сложных высокополигональных моделей.

    В данном пошаговом уроке вы также посмотрите на техники Леннарда по созданию правдоподобных детализированных материалов и на то, как он создает эти качественные рендеры.

    Lennard Claussen is back with another incredible hard surface project. This time he walks you through his process for how to create a mechanical dog using Maya, Substance Painter, and Photoshop. Lennard shares his personal scripts as well as a handful of tools that he uses to speed up his workflow when creating complex high poly meshes.

    In this step-by-step tutorial, you will also gain insight into Lennard's expert techniques for creating believable and highly detailed materials, and how he creates his quality renders. Whether you're a hard surface artist or a look dev artist, you won't want to miss this tutorial.

    About the Instructor

    Lennard Claussen is a digital artist from Hamburg, Germany. He has been working for 4 years in the fields of architecture, automotive, and games. As a look development artist and realtime 3D artist, he has worked for companies such as Volkswagen, Infected Digital, Exozet, and Slipgate Ironworks. As a technical environment artist, he has worked on large scale retail architecture projects for companies such as Ikea, Hoeffner, and FOM Real Estate. He specializes in hard surface asset creation and is known for complex weapons and vehicles. His work is highly influenced by the Maschinen Krieger Universe and the Wolfenstein franchise. Lennard's asset creation workflow has been featured on 80lvl.

    Contents

    - 17 hours step-by-step video tutorial

    - Kitbash model details

    - Exclusive discount code for Maya plugin HardMesh

    - Maya Scripts & Marking Menus

    - Sbsar

    - Bonus Geometry Files

    - 1080 Resolution

    - Stream video directly (for Studios who need downloadable files, get in touch)

    Level

    Intermediate

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить когда запишутся 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/3/22
    JIagHo нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.091
    Симпатии:
    8.979
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. 211raven211

    211raven211 Член клуба

    Регистрация:
    25/5/20
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Самый ожидаемый перевод