Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Levelup.Digital] Creating a Renaissance Juliet [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Jinny_Nou, 28/7/20.

Этап:
Завершена
Цена:
10500.00 руб
Участников:
15 из 15
Переводчик:
Rimskaya
Расчетный взнос:
770 руб
Дата сборов: 26.02.23
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.375
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание Джульетты эпохи Возрождения
    "Levelup.Digital" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1155 руб

    [​IMG]

    Автор
    : Rosa Lee

    Год: 2020

    Продолжительность:
    3 часов 15 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, ZBrush, Substance Painter


    Роза Ли, старший художник по персонажам Riot Game, вернулась с новым уроком, демонстрирующим ее рабочий процесс по созданию высокодетализированного персонажа. Вдохновленная фильмом «Ромео и Джульетта» 1968 года, Роза познакомит нас с процессом моделирования, текстурирования и рендеринга Джульетты эпохи Возрождения. В этом пошаговом руководстве Роза подробно рассказывает о том, как точно передать черты лица персонажа.

    Вы увидите:
    • процесс создания реалистичных текстур кожи с помощью Substance Painter, техники груминга в Blender;
    • процесс создания замысловатого текстиля с помощью ZBrush и Substance Painter;
    • процесс настройки и создания финального рендера для портфолио проекта.
    Об инструкторе
    Роза Ли - старший художник по персонажам, работающий в Riot Games. У нее шестилетний опыт работы в индустрии, она работала в таких студиях, как 343 и Bungie. Она работала над несколькими играми класса AAA, включая Halo, Destiny 1 и 2, Guild Wars 2, а в настоящее время работает над Valorant. Она также работала фрилансером на Darksiders 3, Borderlands 3 и Remnant.

    Главы
    Анализ референса
    ZBrush UI
    Скульптура лица
    Текстурирование лица
    Скульптурирование платья
    Текстурирование платья
    Шляпка
    Руки
    Вышивка
    Аксессуары
    Ладони
    Фон
    Текстурирование в Блендер
    Глазные яблоки и челюсти
    Волосы
    Рендеринг

    Уровень: Средний



    Riot Game's Senior Character Artist, Rosa Lee is back with another tutorial showcasing her workflow for creating a highly detailed character. Inspired by the 1968 film Romeo & Juliet, Rosa will be taking us through her process of modeling, texturing, and rendering a Renaissance-era Juliet. In this step-by-step tutorial, Rosa breaks down the process how to capture the facial features of a character accurately.

    Creating realistic skin textures using Substance Painter, grooming techniques in Blender

    How to create intricate textiles using ZBrush and Substance Painter.

    And finally how to setup and create final portfolio renders for the project.

    About the Instructor

    Rosa Lee is a Senior Character Artist working at Riot Games. She has six years of experience in the industry, and has worked at studios such as 343 and Bungie. She has worked on multiple AAA titles including Halo, Destiny 1 & 2, Guild Wars 2, and is currently working on Valorant. She has also freelanced on Darksiders 3, Borderlands 3, and Remnant.

    Chapters
    • Reference
    • ZBrush UI
    • Sculpting Face
    • Texturing Face
    • Sculpting Dress
    • Texturing Dress
    • Hat
    • Arms
    • Embroidery
    • Accessory
    • Hands
    • Background Prop
    • Blender Texture
    • Eyeballs & Denture
    • Hair
    • Rendering
    Level

    Intermediate

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Rimskaya, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 8/3/23
    Chelman, andreyk65 и olegk_ нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод Rimskaya:
    Февраль
    [The Gnomon Workshop] Procedural Shading Techniques For Houdini & Arnold [ENG-RUS] Дата сборов: 08.02.23
    [Gumroad] Understanding Drawing - A Guide From Beginner to Imagination [ENG-RUS] Дата сборов: 20.02.23
    [Levelup.Digital] Creating a Renaissance Juliet [ENG-RUS] Дата сборов: 26.02.23

    Март
    [Rebelway] One-Punch Man Impact in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 01.03.23
    [Rebelway] Webinar: Advanced Water FX in HOUDINI [ENG-RUS] Дата сборов: 04.03.23
    [Rebelway] Free Tutorial: Complex Cliffs and Bricks in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 10.03.23
    [Arise.Works] Houdini Attributes and VOPs Workshop [ENG-RUS] Дата сборов: 16.03.23

    Апрель

    [Rebelway] Advanced water FX in HOUDINI Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.04.23
    Май
    [Rebelway] Advanced water FX in HOUDINI Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.05.23
    Июнь
    [Entagma] Houdini 19 Tutorial - Melting Things using FLIP [ENG-RUS] Дата сборов: 02.06.23
    [CGcircuit] VDB Fracturing in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 08.06.23
    [FXPHD] Height Fields in Houdini Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.06.23
    [FXPHD] USD in Houdini 19.5 [ENG-RUS] Дата сборов: 20.06.23
    [CGcircuit] Rigging in Houdini Kinefx VOL 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.06.23
    Июль
    [SideFX] Zombies For Everyone - Quick Intro To Crowds [ENG-RUS] Дата сборов: 14.07.23
    [Gumroad] Handpaint Complete Guide [ENG-RUS] Дата сборов: 23.07.23
     
    Последнее редактирование: 13/2/23
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться? завершение 7 марта