О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Завершено [Levelup.Digital] Creating a Fantasy Trim Texture [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование окружения", создана пользователем Jinny_Nou, 13/4/20.

Этап:
Завершена
Цена:
27000.00 руб
Участников:
61 из 61
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
486.88 руб
Дата сборов: 21.07.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    1.077
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание фентезийной текстуры
    "Levelup.Digital" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 731 руб

    [​IMG]
    Автор: Phil Liu

    Год: 2020

    Продолжительность: 12 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, ZBrush, Substance Designer, Substance Painter

    Умение смоделировать сложные декоративные формы необходимо художникам по окружениям, особенно тем кто хочет работать над фентезийными или научно-фантастическими проектами. Данный урок проведет вас через интересные техники по созданию сверхдетализированных форм с использованием Maya, Substance Designer и Substance Painter для получения невероятных результатов.

    Следуйте за Филом, который поделится своими профессиональными техниками по процессу создания нескольких форм орнаментов в разной стилистике.

    Learning how to model intricate and decorative shapes is a must for the environment artist, especially those working or aspiring to work on fantasy or sci-fi projects. This tutorial takes you through some great workflows on how to create super detailed shapes utilizing Maya, Substance Designer and Substance Painter to get incredible results.

    Follow along as Phil shares his professional techniques for breaking down the process of creating a variety of ornate shapes for trims in different styles, from art nouveau to gothic.

    Phil is a Senior 3D Artist working the video game industry for more than 6 years. He has worked at many AAA studios such as 343 Industries, ArenaNet, Monolith Productions (WB games). He has contributed to multiple titles including Middle Earth Shadow of War, Guild Wars 2, Halo 5, Saints Row 4 as well as multiple upcoming unannounced games. Primarily an environment artist, he also has professional experience in weapon, vehicle, and creature creation. His work can be seen in 3D World Magazine 247, 80lvl, and Expose 9. In his spare time, he is super passionate about creating fantasy and sci-fi art work.

    Страница курса:



    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 16/3/22
    muravied и Voz86 нравится это.
  2. Deshio_Vital

    Deshio_Vital Временный статус

    Регистрация:
    29/9/19
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский,Украинский
    Язык №2:
    Английский
    Курс уж очень крут!Факт!Не прилично крут)Но его нет так сказать "в доступе".Эксклюзив?
     
    Macumoto нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.765
    Симпатии:
    7.471
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    об этом рано спрашивать ещё, в любом случае если дело дойдёт до перевода то мы переводим не из воздуха :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.765
    Симпатии:
    7.471
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.765
    Симпатии:
    7.471
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод от Harbinger:

    Март
    [CGcircuit] Photogrammetry Pipeline [ENG-RUS] Дата сборов: 05.03.21

    [Lynda] Animating in 3ds Max: Constraints, Controllers, and Wire Parameters [ENG-RUS] Дата сборов: 08.03.21
    Апрель
    [CGcircuit] Photogrammetry Pipeline V2 [ENG-RUS] Дата сборов: 04.04.21
    [Udemy] Complex UV Mapping from start to finish [ENG-RUS] Дата сборов: 16.04.21

    [Skillshare] How to UV Unwrap Anything in Blender 2.8 [ENG-RUS] Дата сборов: 25.04.21
    Май
    [Gnomon] 3D Scan And Retopology For Production [ENG-RUS] Дата сборов: 16.05.21
    Июнь
    [Gumroad] Texturing Tutorial in Mari and Substance Designer - For Production By Zak Boxall [ENG-RUS] Дата сборов: 03.06.21
    [Grant Abbitt] Beginners Guide to Baking [ENG-RUS] Дата сборов: 12.06.21
    [Udemy] The Psychology of Games - Secrets of Good Game Design [ENG-RUS] Дата сборов: 27.06.21
    Июль
    [The Gnomon Workshop] Creating Assets for Games using Photogrammetry [ENG-RUS] Дата сборов: 09.07.21
    [Levelup.Digital] Creating a Fantasy Trim Texture [ENG-RUS] Дата сборов: 21.07.21
     
    akvatoria нравится это.
  6. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод:)
     
  7. Юлия_К

    Юлия_К Заказчик

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    подскажите, а как добавиться в участники?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.765
    Симпатии:
    7.471
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил, оплатить в течении суток
     
  9. Rahman

    Rahman Заказчик

    Регистрация:
    1/5/21
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    добавьте меня
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.765
    Симпатии:
    7.471
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил, оплатить сегодня
     
  11. Agnil1705

    Agnil1705 Заказчик

    Регистрация:
    13/3/19
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте меня
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.765
    Симпатии:
    7.471
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил, оплатить сегодня
     
  13. Agnil1705

    Agnil1705 Заказчик

    Регистрация:
    13/3/19
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Оплатил
     
    Antonio нравится это.