Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [KunKun Academy] Enscape Masterclass [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Alex_cg, 22/8/23.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
0 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    6.527
    Симпатии:
    269
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Архитектурная визуализация с использованием Enscape и SketchUp
    "KunKun Academy" на русском

    [​IMG]
    Автор: KunKun Academy

    Год: 2023

    Продолжительность: 6 часов 9 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Enscape, SketchUp

    Описание:
    1. Оптимизация базовой модели
    В первом разделе мы научимся оптимизировать существующие проекты в SketchUp, чтобы сделать наши их легкими и избавиться от ошибок.

    2. Сбор референснов
    Далее, во втором разделе, мы научимся собирать референсы и поймем, почему они необходимы в процессе рендера.

    3. Создание сцены и камеры
    В третьем разделе мы создадим нашу первую сцену и камеру в соответствии с выбранными референсами.

    4. Основное окружающее освещение
    Четвертый раздел будет посвящен настройке освещения для рендера.

    5. Материалы
    После настройки освещения следующим шагом будет изучение работы с материалами. В этом разделе мы разберем материалы из реальной жизни и их как их применить для рендера.

    6. Enscape
    В шестом разделе мы узнаем о использовании и настройке Enscape для эффективной работы.

    7. Пользовательские ресурсы
    Следующий этап будет посвящен преобразованию моделей из другого 3D программы. В этом разделе мы узнаем не только о Enscape и SketchUp, но и о других аспектах.

    8. Система распространения травы
    На восьмом этапе мы узнаем, как добавить элементы травы в сцену.

    9. Детализация окружения - Часть 1
    Девятый этап будет сосредоточен на детализации и размещении деревьев и других элементов окружения. На этом этапе мы также усовершенствуем освещение.

    10. Детализация окружения - Часть 2
    Продолжение детализации окружения

    11. Настройка статичных изображений и анимаций
    В последнем этапе мы научимся создавать анимации и обсудим систему рендеринга в Enscape.

    12. Камера и композиция
    В этом первом продвинутом этапе мы углубимся в изучение методов создания интересных изображений и композиций. В этом разделе мы исследуем перспективу при создании интересных ракурсов камеры.

    13. Создание красивых кадров
    Второй этап будет посвящен тому, как находить настройки камеры для красивых кадров. Кроме того, мы узнаем различные техники, которые будут полезны во время фотосессий.

    14. Настройка интерьера
    На третьем этапе мы научимся создавать захватывающие интерьерные сцены. На этом этапе мы изучим техники стилизации для интерьеров, которые улучшат их визуальную привлекательность.

    15. Композиция освещения
    Переходя к четвертому этапу, мы научимся создавать хорошо работать с настройками освещения, которые могут создавать привлекательные изображения.

    16. Пакетное импортирование в Enscape
    На пятом этапе мы исследуем, как конвертировать модели массово. Кроме того, мы узнаем о полезных программах и плагинах.

    17. Разбор сцены
    И после изучения всех этапов, в заключительном этапе мы разберем различные случаи визуализации сцен и также попробуем реализовать их в наших собственных проектах.

    18. Создание фильма: Сбор референсов
    Найти подходящие референсы для облегчения работы очень важно. Вот пример, как Ritz Carlton может вдохновить нас на разработку фильма.

    19. Создание фильм": Интерфейс Davinci Resolve
    Познакомьтесь с интерфейсом Davinci Resolve, создание нового проекта, настройка FPS и понимание таймлайна.

    20. Создание фильма: Импорт фильма
    Вставка клипов из коллекции фильмов и готовой музыки, управление таймлайном и ознакомление с простыми переходами.

    21. Создание фильма: Поиск музыки
    Поиск музыки, создание захватывающего сюжета и управление клипами для их организации.

    22. Создание фильма: Редактирование клипа с использованием музыки
    Сборка фильма, включение музыки, звуковых эффектов, ускоренных планов и переходов.

    23. Создание фильма: Урезание продолжительности музыки
    Поиск видео-стока для поддержания настроения и уже сделанных клипов. Ознакомьтесь с популярным веб-сайтом, чтобы получить видео без проблем с авторскими правами.

    24. Создание фильма: Простой переход
    Ознакомьтесь с инструментами коррекции цвета, такими как Lift, Gamma, Gain, Offset, Curve, а также с редактором нод.

    25. Создание фильма: Поиск видео-стока
    Создание настраиваемого цветового селектора, использование коррекции цвета Window Color, градиенты и применение коррекции цвета Resolve FX Pro (Lensflare, Blur, Chromatic Aberration).

    26. Создание фильма: Основная цветокоррекция
    Генерация ключевых кадров для движения, трансформации и изменения цвета, а также применение простых техник кейфреймов для слияния.

    27. Создание фильма: Продвинутая цветокоррекция
    Изучение методов смешивания одного клипа с другим, помещение птиц на небо и настройка ключевых кадров для масок.

    28. Создание фильма: Применение цветокоррекции
    Вставка текста заголовка, нижних третей, субтитров и продвинутого движения текста.

    29. Создание фильма: Организация внешнего вида медиа
    30. Создание фильма: Ключевой кадр 1
    31. Создание фильма: Ключевой кадр 2
    32. Создание фильма:: Ключевой кадр 3
    33. Создание фильма: Ключевой кадр 4
    34. Создание фильма: Композитинг - Вставка птиц
    35. Создание фильма: Текст и экспорт видео


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, после того как запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/8/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.237
    Симпатии:
    8.704
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)