Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Junichiro Horikawa] Algorithmic Design Workbook with Houdini [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по 3D Графике", создана пользователем Rimskaya, 15/4/21.

Этап:
Завершена
Цена:
15000.00 руб
Участников:
65 из 65
Переводчик:
Rimskaya
Расчетный взнос:
253.85 руб
Дата сборов: 14.01.22
  1. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    1.050
    Симпатии:
    132
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Руководство по алгоритмическому дизайну в Houdini
    Junichiro Horikawa на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данной книге 381 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Junichiro Horikawa

    Производитель: Gumroad

    Год: 2020

    Количество страниц: 135

    Язык: Английский

    Описание:
    Эта книга представляет собой учебное пособие по алгоритмическому дизайну в Houdini. В этом руководстве представлено 21 упражнение и два разных решения для каждого, для того чтобы Вы могли изучить многочисленные возможности построения процесса процедурного моделирования.

    Книга предназначена для новичков, а также пользователей Houdini среднего уровня, которые хотят улучшить навыки процедурного моделирования. Руководство написано как на английском, так и на японском языках.

    Содержание:
    01. Look at a target
    02. Contouring
    03. Random walk
    04. Move along path
    05. Switch objects
    06. Sloped roof
    07. Snow on object
    08. Voxelize object
    09. Attractor transformation     
    10. Variation layout on grid
    11. Undulated panels
    12. Rotational slicing
    13. Image remeshing
    14. Vector field control
    15. Gouged surface
    16. Particle morphing
    17. Silhouette morphing
    18. Isosurface lattice
    19. Braid rope
    20. Fractal column
    21. Surface marbling



    This book is an algorithmic design workbook for SideFX Houdini contains 21 diverse exercises with two sample answers for each. This book is made for Houdini beginners to intermediates who want to improve their procedural modeling skills.

    There are total of 21 questions with 2 different solutions for each on this workbook for you to explore the multiple possibilities in order to construct the procedural modeling process.

    It is written both in English and Japanese.

    Продающая страница:


    Книгу зарезервировала Rimskaya, книга переведена
     
    Последнее редактирование модератором: 24/1/22
    Nordeland и Nata_lari нравится это.
  2. Nik123

    Nik123 Заказчик

    Регистрация:
    3/1/18
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ну совсем чуть-чуть же осталось, записывайтесь!
     
    Rimskaya нравится это.
  3. Dmitriy27

    Dmitriy27 Штрафник

    Регистрация:
    17/6/21
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Блин, я за двоих готов оплатить, скорей бы перевод появился.
     
    Chtovnutri и Rimskaya нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Книга переводится :)

    Очередь на перевод у Rimskaya:

    Август
    [FlippedNormals] UV Mapping for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 02.08.21
    [Entagma] Axiom Solver: Dissolving Logo [ENG-RUS] Дата сборов: 05.08.21
    [SideFX] Vellum Nodes [ENG-RUS] Дата сборов: 08.08.21
    [SideFx] Houdini Ocean Tools Quickstart in Houdini 18 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.08.21
    [CGcircuit] HScript and Channel Referencing [ENG-RUS] Дата сборов: 20.08.21
    [Rohan Dalvi] Patterns and textures in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 23.08.21
    [Artstation Learning] Lighting Theory for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 29.08.21
    Сентябрь
    [Blender Market] Real Time Motion Graphics [ENG-RUS] Дата сборов: 28.09.21
    Октябрь
    [CGcircuit] Houdini Crack Effect [ENG-RUS] Дата сборов: 10.10.21
    [SideFX] Magic Market - Procedural Rocks [ENG-RUS] Дата сборов: 16.10.21
    [SideFX] Magic Market - Terrain Concepts [ENG-RUS] Дата сборов: 22.10.21
    [SideFX] Introducing KineFX Houdini 18.5 HIVE [ENG-RUS] Дата сборов: 31.10.21
    Ноябрь
    [CG Master Academy] Abstract FX in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 27.11.21
    Декабрь
    [Diffuse FX] Houdini Tutorial: POP grains tearing effect [ENG-RUS] Дата сборов: 03.12.21
    [SideFx] Magic Market - Waterfall [ENG-RUS] Дата сборов: 06.12.21
    [The VFX School] Metal bending in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 09.12.21
    [Diffuse FX] Dynamic Fracturing Tutorial [ENG-RUS] Дата сборов: 15.12.21
    [CGcircuit] Houdini For The Artist Modeling I [ENG-RUS] Дата сборов: 21.12.21
    Январь
    [Junichiro Horikawa] Algorithmic Design Workbook with Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 14.01.22
     
  5. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    В книге мы, конечно, будем лишены возможности послушать чудесный голос Римской, но почитаем тоже с удовольствием! :)
     
    nechik5, Chtovnutri, Nata_lari и ещё 1-му нравится это.
  6. erfurt

    erfurt Магистр клуба

    Регистрация:
    10/2/21
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я, конечно, уже ничему не удивляюсь в темах с
    , но почему мне не доступен контент за который я вносил оплату не понимаю
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а что такого было в её темах? все заказы хорошо проходят и без жалоб. Не нужно тут наговаривать

    вы давно отмечены и в доставке есть, вы не видели ссылку под хайдом и про это просто нужно было сообщить и всё
    просто из-за не поставленного пробела с запятой вы не видели ссылку - просто случайность и которая исправляется за 1 минуту