Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Gumroad] ZBrush 2021 & 2021.6 What's New [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Pushkin, 14/8/20.

Этап:
Завершена
Цена:
47250.00 руб
Участников:
67 из 67
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
775.74 руб
Дата сборов: 14.08.21
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.038
    Симпатии:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Что нового в Zbrush 2021 и 2021.6 с Michael Pavlovich

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1164 руб

    [​IMG]
    Автор: Michael Pavlovich

    Год: 2020

    Продолжительность: 13 часов 21 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush 2021 и 2021.5


    Всем привет с вами снова Майкл Павлович, на этом курсе вы узнаете обо всем новом, что появилось в zbrush 2021. Многие инструменты получили расширение функционала, а так же вы увидите совершенно новые фичи. Мы разберемся с динамикой тканей и специальными интерактивными кистями, работающими с симуляцией. Инструмент Micropoly получил возможность работать в режиме реального времени и множество самых разных пресетов, которые можно совмещать с динамической симуляцией одежды и элементов из ткани. Работа инструмента Fibermesh тоже стала динамической как и unweld. Использование Nanomesh стало более гибким и удобным. Продвинутые и более контролируемые функции появились у Zmodeller'а, с его помощью теперь можно эффективно проводить ретопологию и динамически контролировать количество сегментов и толщину меша. Кроме того Zbrush 2021 стал работать намного быстрее своих предшественников.

    Содержание:
    001 Zbrush 2021 What's New Intro
    002 Dynamic Physics Simulation in ZBrush 2021
    003 Dynamic Retopology Simulation in ZBrush 2021
    004 Dynamic Cloth Physics Simulation in ZBrush 2021
    005 Dynamic Tube Physics Simulation in ZBrush 2021
    006 Dynamic Cloth Physics Simulation in ZBrush 2021
    007 Dynamic Physics Simulation in ZBrush 2021
    008 Dynamic Cloth Simulation in ZBrush 2021
    009 ZBrush 2021 Dynamic Cloth Overview QuickStart
    010 ZBrush 2021 Dynamic Cloth Demo Gravity Chute
    011 ZBrush 2021 Dynamic Cloth Demo Head Cover
    012 ZBrush 2021 Dynamic Cloth Demo Ring Pull
    013 ZBrush 2021 Gravity Strength and Simulation Iterations
    014 ZBrush 2021 Cloth Strength and Firmness
    015 ZBrush 2021 Morph Target Simulation
    016 ZBrush 2021 YouTube Safe Model
    017 ZBrush 2021 ZRemesh Tank Top Cloth Simulation Creation
    018 ZBrush 2021 Spotlight Clothing Pattern Shirt Creation
    019 ZBrush 2021 Spotlight Clothing Pattern Dress Creation
    020 ZBrush 2021 CUSTOM Spotlight Clothing Pattern Dress Creation
    021 ZBrush 2021 Custom Plane Clothing Pattern Dress Creation
    022 ZBrush 2021 Allow Shrink and Allow Expand
    023 ZBrush 2021 On Masked
    024 ZBrush 2021 Inflate Deflate Expand Contract
    025 ZBrush 2021 On Brushed
    026 ZBrush 2021 Cloth Brushes
    027 ZBrush 2021 Smooth Cloth Brush
    028 ZBrush 2021 Custom Cloth Brushes Elasticity and Simulation Iterations
    029 ZBrush 2021 Collision Volumes
    030 ZBrush 2021 Max Simulation Points
    031 ZBrush 2021 Fibermesh Dynamic Simulation
    032 ZBrush 2021 Fibermesh to MicroMesh Dynamic Simulation
    033 ZBrush 2021 Hair Fibermesh Dynamic Simulation
    034 ZBrush 2021 Record Playback and Scrub Deformation Over Time
    035 ZBrush 2021 Off Axis Simulation
    036 ZBrush 2021 Hard Surface Simulation Truck Crumple Wreck Demo
    037 ZBrush 2021 Hard Surface Simulation Barrel Crumple Demo
    038 ZBrush 2021 MicroPoly Unweld All Fake Rigid Body Simulation
    039 ZBrush 2021 Dynamic Cords and Tubes IMM Replacement
    040 ZBrush 2021 Dynamic Cords Tubs And Ropes With MicroPoly
    041 ZBrush 2021 ZModeler Hotkeys Subdiv Capabilites Tap Out and Alt Painting
    042 ZBrush 2021 ZModeler Edge Extrude New Options
    043 ZBrush 2021 ZModeler Edge Extrude Retopology Techniques
    044 ZBrush 2021 Retopology With Dynamic Cloth and Collision Surfaces Techniques
    045 ZBrush 2021 Dynamic Thickness Basics
    046 ZBrush 2021 Dynamic Thickness Post SubDiv and Segments
    047 ZBrush 2021 MicroPoly vs MicroMesh
    048 ZBrush 2021 MicroPoly Basics
    049 ZBrush 2021 MicroPoly Fit Weld Scale and Unweld All Fake Rigid Body Simulation
    050 ZBrush 2021 MicroPoly Weave Deconstruct
    051 ZBrush 2021 MicroPoly and Polypaint Color
    052 ZBrush 2021 MicroPoly Net Weave Demo
    053 ZBrush 2021 Custom MicroPoly Creation Simple Version
    054 ZBrush 2021 Custom MicroPoly Creation Variation Version
    055 ZBrush 2021 ZModeler Inset Equidistant Options
    056 ZBrush 2021 Comforter Demo With MicroPoly Cloth Inflate and Dynamic Thickness
    057 ZBrush 2021 NanoMesh Refresher
    058 ZBrush 2021 Shoulder Pad Creation Demo
    059 ZBrush 2021 NanoMesh Axis Symmetry Sculpting Manual Technique
    060 ZBrush 2021 NanoMesh Axis Symmetry Sculpting Fast Macro Technique
    061 ZBrush 2021 Stacking NanoMesh Axis Symmetry Meshes
    062 ZBrush 2021 New GIF and PNG Model Saving Formats
    063 ZBrush 2021.1 Optimization File Formats Enhance Details Tablet API
    064 ZBrush 2021.5 "Skull Island" Thick Skin, Contrast Brushes, Dynamic Vines
    065 ZBrush 2021.5 "Clay Maquette and Bronze statue" Thick Skin, Contrast Brushes
    066 ZBrush 2021.5 "Mech Robot" Hard Surface Thick Skin, Screen AO, Curves Helper
    067 ZBrush2021.5 Thick Skin, Contrast Modeling, Curves Helper, ZModeler Slice, and More!
    068 ZBrush 2021.5 Thick Skin Basics
    069 ZBrush 2021.5 Thick Skin Clay Brush
    070 ZBrush 2021.5 Thick Skin Clay Finishers
    071 ZBrush 2021.5 Thick Skin and Dynamic Cloth
    072 ZBrush 2021.5 Thick Skin Hard Surface Techniques
    073 ZBrush 2021.5 Contrast Deformer, Contrast Target, and Contrast Delta Brush
    074 ZBrush 2021.5 Creating Rocky Surfaces with the New Contrast Functionality
    075 ZBrush 2021.5 ZModeler Slice Edge, Slice Point, Poly Fil, and Crease Shortest Path
    076 ZBrush 2021.5 Ambient Occlusion - Real Time Screen Space AO (SSAO)
    077 ZBrush 2021.5 Radial Overlay Filter - Add a Spotlight Effect to Your Renders
    078 ZBrush 2021.5 Curves Helper
    079 ZBrush 2021.5 Sculptris Pro Visibility
    080 ZBrush 2021.5 Axis Rotation
    081 ZBrush 2021.5 3D Mouse Support
    082 ZBrush 2021.5 Alt Smooth
    083 ZBrush 2021.6 Extrude Alpha, Profile, MaskMesh, & Snake Curve brushes, Mesh AO, Trim Update +
    084 ZBrush 2021.6 Curve Overview & Refresher, Including New Bend Start and Bend End
    085 ZBrush 2021.6 Curve Alpha Brushes, Repel Strength, Picker Options, and more!!
    086 ZBrush 2021.6 Extrude Profile Brushes, Hair, Wires, and Deco Frames Made Easy!
    087 ZBrush 2021.6 Mesh Balloon Brush - Use a Mask to Create Quick Geometry!
    088 ZBrush 2021.6 Mesh Extrude Brushes - Use Masks to Generate Geometry from Stroke and/or Alphas!
    089 ZBrush 2021.6 Mesh Project Brush - Quickly Create Geometry that Conforms to your Geometry!
    090 ZBrush 2021.6 - Mask Mesh SPLAT!!
    091 ZBrush 2021.6 - Snake Curve Brushes: Quick Creative Concept Brushes for Exploring Organic Forms!
    092 ZBrush 2021.6 - Mesh AO - Create a Mask using Ambient Occlusion to Sculpt And Paint on!
    093 ZBrush 2021.6 Sticky Keys (Brush Size!), Open Last Project, Alpha to Flat Mesh Silhouette
    094 ZBrush 2021.6.3 & .4 - New DYNAMESH Option, more resolution for smaller objects!!
    095 ZBrush 2021.6.3 & .4 - Curve Flat Brushes, perfect for quick hair cards!
    096 ZBrush 2021.6.3 Grow to Polygroups And IMM 1-Brush Visibility


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
    DmitriyComrade и Hellga нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.348
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Mazur нравится это.
  3. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.038
    Симпатии:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Внимание! Добавлены новые занятия по инструментарию 2021.5
    Продолжительность увеличилась с 9 часов до 10 часов 32 минут.

    068 ZBrush 2021.5 Thick Skin Basics
    069 ZBrush 2021.5 Thick Skin Clay Brush
    070 ZBrush 2021.5 Thick Skin Clay Finishers
    071 ZBrush 2021.5 Thick Skin and Dynamic Cloth
    072 ZBrush 2021.5 Thick Skin Hard Surface Techniques
    073 ZBrush 2021.5 Contrast Deformer, Contrast Target, and Contrast Delta Brush
    074 ZBrush 2021.5 Creating Rocky Surfaces with the New Contrast Functionality
    075 ZBrush 2021.5 ZModeler Slice Edge, Slice Point, Poly Fil, and Crease Shortest Path
    076 ZBrush 2021.5 Ambient Occlusion - Real Time Screen Space AO (SSAO)
    077 ZBrush 2021.5 Radial Overlay Filter - Add a Spotlight Effect to Your Renders
    078 ZBrush 2021.5 Curves Helper
    079 ZBrush 2021.5 Sculptris Pro Visibility
    080 ZBrush 2021.5 Axis Rotation
    081 ZBrush 2021.5 3D Mouse Support
    082 ZBrush 2021.5 Alt Smooth
     
    boolean, 3Dshnik, nightdemon и ещё 1-му нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.348
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод от Pushkin:

    Февраль
    [Pluralsight] Stylized Forest Sculpting in ZBrush [ENG-RUS] Дата сборов: 06.02.21

    [Udemy] Creating 3D environments in Blender 2020 Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.02.21
    Март
    [CGMA] ZBrush for Concept & Iteration [ENG-RUS] Дата сборов: 17.03.21
    [Pluralsight] Stylized Animal Modeling for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 29.03.21
    Апрель
    [Скулизм] Introduction to ZBrush with Justin Goby Fields [ENG-RUS] Дата сборов: 16.04.21
    [CGMA] Stylized Characters in 3D [ENG-RUS] Дата сборов: 28.04.21
    Май

    [CG Boost] Blender 2.8 Launch Pad [ENG-RUS] Дата сборов: 28.05.21
    Июнь
    [Gumroad] From Basics to Advanced 3D Sketching [ENG-RUS] Дата сборов: 12.06.21
    [Mad Pony Interactive] ZScript Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 21.06.21
    [Pluralsight] Modeling and Texturing Animals for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 30.06.21
    Июль
    [FlippedNormals] Introduction to Sculpting [ENG-RUS] Дата сборов: 30.07.21
    Август
    [Gumroad] ZBrush 2021 & 2021.5 What's New [ENG-RUS] Дата сборов: 14.08.21
    [Gumroad] The ULTIMATE Guide to Hard Ops and Boxcutter [ENG-RUS] Дата сборов: 29.08.21
     
  5. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.038
    Симпатии:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Внимание! Добавлены новые занятия по инструментарию 2021.5
    Продолжительность увеличилась с 10 часов 32 минут до 13 часов 4 минут

    083 ZBrush 2021.6 Extrude Alpha, Profile, MaskMesh, & Snake Curve brushes, Mesh AO, Trim Update +
    084 ZBrush 2021.6 Curve Overview & Refresher, Including New Bend Start and Bend End
    085 ZBrush 2021.6 Curve Alpha Brushes, Repel Strength, Picker Options, and more!!
    086 ZBrush 2021.6 Extrude Profile Brushes, Hair, Wires, and Deco Frames Made Easy!
    087 ZBrush 2021.6 Mesh Balloon Brush - Use a Mask to Create Quick Geometry!
    088 ZBrush 2021.6 Mesh Extrude Brushes - Use Masks to Generate Geometry from Stroke and/or Alphas!
    089 ZBrush 2021.6 Mesh Project Brush - Quickly Create Geometry that Conforms to your Geometry!
    090 ZBrush 2021.6 - Mask Mesh SPLAT!!
    091 ZBrush 2021.6 - Snake Curve Brushes: Quick Creative Concept Brushes for Exploring Organic Forms!
    092 ZBrush 2021.6 - Mesh AO - Create a Mask using Ambient Occlusion to Sculpt And Paint on!
    093 ZBrush 2021.6 Sticky Keys (Brush Size!), Open Last Project, Alpha to Flat Mesh Silhouette
     
    seebrees нравится это.
  6. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.038
    Симпатии:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Внимание! Добавлены новые занятия по инструментарию 2021.5
    Продолжительность увеличилась с 13 часов 4 минут до 13 часов 21 минуты

    094 ZBrush 2021.6.3 & .4 - New DYNAMESH Option, more resolution for smaller objects!!
    095 ZBrush 2021.6.3 & .4 - Curve Flat Brushes, perfect for quick hair cards!
    096 ZBrush 2021.6.3 Grow to Polygroups And IMM 1-Brush Visibility
     
    seebrees нравится это.
  7. Serafim

    Serafim Штрафник

    Регистрация:
    21/10/18
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    прошу включить в покупку.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.348
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    штрафник уже снят и можете сами записаться
     
  9. andexen

    andexen Заказчик

    Регистрация:
    23/6/19
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Добавьте пожалуйста в покупку
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.348
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
     
  11. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Добрый вечер, 070 , 071 , 072 , 073 , 074 , 075 , 076 , 077 , 079 отсутствует перевод.:(
     
  12. Uvyantra

    Uvyantra Штрафник

    Регистрация:
    8/5/21
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    готов поучаствовать в покупке.
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.348
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить сегодня
     
  14. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.038
    Симпатии:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Внимание. Все битые дорожки исправлены!
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.348
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  16. 3Dshnik

    3Dshnik Заказчик

    Регистрация:
    25/4/15
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    12 декабря 2021 19:30:55 мск
    СБЕР-ЮМ
    777Р
    3Dshnik - mp2021
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.348
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в переписке писать а не в теме, напишите где положено
     
  18. 3Dshnik

    3Dshnik Заказчик

    Регистрация:
    25/4/15
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    извените, промахнулся вкладной. Исправил