Акция! с 01.05.2025 по 31.05.2025

Акция в честь майских праздников! На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Modeling [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия", создана пользователем Antonio, 23/11/15.

Этап:
Завершена
Цена:
24000.00 руб
Участников:
72 из 72
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
366.66 руб
Дата сборов: 19.02.16
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.944
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Всеобъемлющее руководство по созданию оружия: Моделирование
    Gumroad на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 550 руб

    [​IMG]

    Автор: Tim Bergholz

    Студия: Gumroad

    Год: 2015

    Продолжительность: 7 часов 35 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] 3Ds Max 2016


    Описание:
    Давайте создадим АКМ и сделаем это правильно! В конце этого курса вы получите мощные навыки и знания в области твердотельного моделирования оружия. Мы не пропустим ни одну часть, каждый шаг будет прокомментирован, пока мы не получим модель, которая выглядит идеально со всех сторон.
    Вы узнаете, как задать правильные настройки сцены, верно определить размер нашего АКМ в процессе лоу поли и хай поли моделирования, в котором каждая часть требует от нас использования различных техник моделирования, для получения отличных результатов.
    Как только процесс лоу поли моделирования будет в завершающей стадии, мы переидем к работе над нашей хай-поли моделью, чтобы удостовериться в том, что мы получим идеальный результат спекания.

    Let’s create the ultimate AKM and let’s do it the right way. At the end of this course you will be equipped with powerful skills and knowledge in hard-surface weapon creation. No fast forwarding or skipping any parts and full commentary on every step until we have the perfect model in front of us.

    For that you’re going to learn how to make a proper scene setup, defining the right size of our AK followed by the actual low poly and high poly modeling process in which every single piece requires us to make use of clever modeling techniques to get the perfect results.

    Once the low-poly process is in its finishing stage we are going to work on our high-poly model to ensure we get the perfect baking results later down the road.

    Состав данной темы:

    • 3Ds Max 2016 - Basics & Beyond
    • AKM - 3Ds Max 2016 - Modeling
    Другие части курса Ultimate Weapon Tutorial – Complete Edition:
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Modeling [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Unwrapping [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Texturing [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Renders [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 15/8/21
    DaniGoD и linzodel нравится это.
  2. MaxDeadOriginal

    MaxDeadOriginal Штрафник

    Регистрация:
    6/1/15
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Божественно!
     
    linzodel нравится это.
  3. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    2.428
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Урок дичайше подробный, практически с нуля рассказывается о принципах работы в Максе, будет полезен и для тех кто впервые решил для себя открыть эту программу и моделирование в целом. :)
     
    linzodel нравится это.
  4. Idmok

    Idmok Заказчик

    Регистрация:
    28/7/15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Руский
    Язык №2:
    Украинский
    Ребята подтягивайтесь, дядька в этом курсе отлично расказывает что к чему и почему.
     
    linzodel нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.944
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel и Idmok нравится это.
  6. jokershpoker

    jokershpoker Штрафник

    Регистрация:
    23/11/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а где можно посмотреть?
     
  7. jokershpoker

    jokershpoker Штрафник

    Регистрация:
    23/11/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    кстати урок делает геймдизайнер из Юбисофт:)
     
    linzodel и Idmok нравится это.
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.944
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в первом сообщении темы (видео)
     
  9. jokershpoker

    jokershpoker Штрафник

    Регистрация:
    23/11/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В принципе не плохо, но некоторые нюансы есть)
     
  10. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    2.428
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Например?
     
  11. jokershpoker

    jokershpoker Штрафник

    Регистрация:
    23/11/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    "нормальные карты" как-то режит слух, лучше по-моему использовать "карты нормалей" либо "nomal map" Ну это лично моё мнение
     
    rastarokot, DaniGoD и linzodel нравится это.
  12. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    2.428
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    а, да, есть такое :), будет учтено в дальнейшем переводе
     
    DaniGoD и linzodel нравится это.
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.944
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс начали переводить :)
     
    Idmok нравится это.
  14. Idmok

    Idmok Заказчик

    Регистрация:
    28/7/15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Руский
    Язык №2:
    Украинский
    :) Супер круть!
     
  15. estet

    estet Резервист

    Регистрация:
    17/9/15
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Может кто-нибудь объяснит, почему у модели такая триангуляция? Обычно моделлеры стараются делать четырёхугольные полигоны, но здесь всё наоборот.
     
  16. Borzr

    Borzr Заказчик

    Регистрация:
    2/12/15
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    как я понял из фотографии,это апроксимированная модель для игр,со снятой картой нормалей с хайполи модели.
    для игровых движков триангуляция нормальное явление.
    хайполи модели используются в фильмах,рекламах и презентациях собственных работ,как представление о личном скиле в моделировании.
    так что,тут этап моделирования от хайполи до упрощенной модели для игр.
     
    Heathenish и linzodel нравится это.
  17. estet

    estet Резервист

    Регистрация:
    17/9/15
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Понятно, спасибо за ответ.
     
  18. linzodel

    linzodel Штрафник

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    а ВОТ еще один курс знатный по созданию оружия для UE4!!!
     
  19. Insomnia

    Insomnia Штрафник

    Регистрация:
    30/6/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Не согласен. Не совсем он дитчайше подробный. Во вступительной части показывает шорткаты и скрипты, которые он использует. Многие при том самому перенастраивать и искать пришлось. А его метод моделирования если можно выразиться "oldschool" моделирование. То есть все под турбосмус с чамферами и кривой сеткой с флоат геометрией под запекание. Я не спорю, урок годный и аналогов мало, но совсем уж новичкам я бы не советовал.
     
  20. Insomnia

    Insomnia Штрафник

    Регистрация:
    30/6/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Как я понял, он сразу лоу-поли модель делает, минуя такой процесс как "хай-поли - запекание геометрии - ретопология - лоу поли". Поправьте, если ошибся.