О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия", создана пользователем linzodel, 22/9/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
27500.00 руб
Участников:
30 из 45
Переводчик:
Alex_cg
66%
Расчетный взнос:
672.22 руб
  1. linzodel

    linzodel Штрафник

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Всеобъемлющее руководство по hard surface моделированию турели:
    Лоу-поли, UV и запекание

    Gumroad на русском

    [​IMG]

    Автор: Simon Fuchs

    Студия: Gumroad

    Год: 2016

    Продолжительность: 9 часов 15 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3D Studio Max 2015, Xnormal, различные скрипты и плагины.

    Описание:
    В этом уроке вы узнаете как создать готовый к игре лоу-поли меш с эффективными UV-координатами для ассета турели, а затем мы запечем хай-поли ассет на наш лоу-поли меш. Сначала мы создадим лоу-поли меш, основанный на хай-поли ассете, и я научу вас всем важным принципами техникам создания идеального лоу-поли ассета. После этого вы научитесь делать развертку вашего меша, сможете определять его уникальные части и те, которые можно просто отразить, для сохранения места в UV-пространстве.
    Вы узнаете продвинутые техники создания развертки, такие как Unfold, Strip from Loop и как использовать Roadkill 3D и алгоритм LSCM для быстрого и эффективного создания UV-координат.
    В конце данного урока мы запечем хай-поли меш на наш лоу-поли обьект, используя XNormal.

    In this chapter you will learn how to create a game ready, lowpoly mesh with efficient uv coordinates for the turretgun asset and then bake the highpoly asset to your lowpoly mesh.
    First, we are going to create a lowpoly mesh based on the highpoly asset and I will teach you all the important principles and techniques to create a perfect low poly asset.
    Afterwards, you will learn how to unwrap your mesh including which parts you want to keep unique and which parts you want to mirror to save on UV space.
    You will learn advanced unwrapping techniques like unfold strip from loop and how to use Roadkill 3D and the LSCM algorithm to create uv coordinates fast and effortlessly.

    In the end, we will bake the highpoly mesh onto your lowpoly object using Xnormal to create a flawless bake.

    Другие части:
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 3 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 4 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 5 [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Трейлер курса всей серии (пример перевода):



    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 11/4/22
  2. joker

    joker Штрафник

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Республика Карелия
    Язык №1:
    Русский
    Первые два курса серии будут?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.923
    Симпатии:
    8.951
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да темы на все части создали, чуть позже ссылки подправлю
     
  4. asya1101

    asya1101 Штрафник

    Регистрация:
    1/9/18
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    Тоже полезная часть курса и людей уже много, радует.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.923
    Симпатии:
    8.951
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так как произошла замена переводчика, пример перевода обновлён
     
  6. Ferdilop

    Ferdilop Штрафник

    Регистрация:
    24/8/22
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ребят, давайте поднажмем, осталось 10 человек для того, чтобы данная часть встала в график переводов.
    Записываемся!