Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия", создана пользователем linzodel, 22/9/16.

Этап:
Завершена
Цена:
35000.00 руб
Участников:
35 из 35
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
1100 руб
Дата сборов: 06.09.19
  1. linzodel

    linzodel Штрафник

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Всеобъемлющее руководство по hard surface моделированию турели:
    Хай-поли моделирование
    Gumroad на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1650 руб

    [​IMG]

    Автор: Simon Fuchs

    Студия: Gumroad

    Год: 2016

    Продолжительность: 15 часов 9 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3D Studio Max 2015, Modo, Zbrush, различные скрипты и плагины

    Описание:
    В этой части мы рассмотрим блокаут и хай-поли моделирование нашей турели. Вы узнаете базовые принципы дизайна при создании блокаута данной модели, а также продвинутые техники моделирования в хай-поли стадии этого урока.
    Узнаете как использовать 3Ds Max, Modo и ZBrush в комбинации с друг другом, что позволит вам ускорить ваш рабочий процесс моделирования, в итоге сделав вас более быстрым и эффективным художником.
    Я расскажу в деталях все продвинутые техники моделирования, которые я использую, например деформирование геометрии с помощью UV-координат, или использование Meshfusion и ZBrush для комбинирования мешей, и многое другое!
    К концу хай-поли части, у вас на руках будут все инструменты и техники, которые нужны для того чтобы стать экспертом в 3D моделировании.
    This tutorial covers the blockout and highpoly modeling part of the turretgun. You will learn basic design principles when creating the blockout for this model as well as advanced modeling techniques in the highpoly stage of this tutorial.

    You will learn how to use Max, Modo and Zbrush in combination to speed up your modeling workflow making you a faster and more efficient artist.


    I will explain to you in detail all of the advanced modeling techniques that I am using like deforming geometry using UV coordinates or using meshfusion and zbrush to combine meshes and many more!

    At the end of the Highpoly section you will have all the tools and techniques needed to become an expert 3D modeler.

    Другие части:
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 3 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 4 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 5 [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Трейлер курса всей серии (пример перевода):



    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 11/4/22
  2. asya1101

    asya1101 Штрафник

    Регистрация:
    1/9/18
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    Отличный курс, записываемся:)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.398
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.398
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь переводов от Nemecic:

    Сентябрь
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 06.09.19
    [MP4FM] Matte Painting Core Concepts [ENG-RUS] Дата сборов: 24.09.19
    Октябрь
    [FXPHD] 3DE201 Intermediate 3DEqualizer [ENG-RUS] Дата сборов: 03.10.19
    [Gumroad] Advanced zBrush: Female Design & Hard Surface Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.10.19
    Ноябрь
    [Lost Boys Learning] The Definitive Nuke 10 User Interface Guide Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 02.11.19
    [FXPHD] 3DE202 3DEqualizer Tricks of the Trade [ENG-RUS] Дата сборов: 14.11.19
    Декабрь
    [Uartsy] Military Mech Design [ENG-RUS] Дата сборов: 02.12.19
    [Gumroad] Visual Design Basics - Intro to Design [ENG-RUS] Дата сборов: 20.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.398
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    По непонятным причинам народ повыписывался, хороший же курс.

    За счёт администрации клуба цена изменена с 50 тыс руб на 35 тыс руб, чтобы взнос для оставшихся был более приемлем за перевод 15 часового курса.

    Сборы уже проходят в минус 15 тыс руб

    Заказчики, кто по выписывался, вы сами себе и другим, ограничиваете доступ к полезной информации и нам отбиваете желание переводить большие курсы для вас
     
    SergBetters нравится это.
  6. SergBetters

    SergBetters Временный статус

    Регистрация:
    10/1/15
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Скорее дело не в качестве курса а в цене.) Студенты-фрилансеры посчитали много платить ... Из-за таких возникает ложная статистика, что курсы до часа более необходимы чем полноценные от 10 часов.. (потому что платить меньше).. И еще наверника и не смотрели сами курсы, чтоб понимать коеффициент полезной информации.. Им что бокс за час зачамферить, что полноценный ассет создать за 40 часов, нет разницы.. Методы те же))
     
  7. Macumoto

    Macumoto Заказчик

    Регистрация:
    5/10/18
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Мне кажется что дело скорее в том, что люди устали ждать. Многие гигантские курсы висят здесь больше года и более, к тому времени когда перевод курса осуществился, информация уже не актуальна или те, кто висел в записи, уже давно нашли для себя информацию в другом курсе/ресурсе.
    Сейчас вот например в зарезервированном висит очень крутой курс по хард-серфейсу в Збраше Complete Hardsurface Modelling & Sculpting inside ZBrush 4R8
    , курс на 21 час. Он висит уже больше года. Во многих темах участники предлагали раскидать цену по записавшимся, чтоб не ждать еще кучу времени 5-10 человек, но администрация не поддерживает подобную политику. Хотя во многих случаях, я бы например с удовольствием переплатил и не стал бы ждать полтора землекопа несколько месяцев чтоб материал наконец перешел в стадию перевода.
    Это ни в коем случае не претензия к ресурсу, просто печальный факт, что народ набирается очень медленно, а потом покидает список.
     
    alex3d33 и asya1101 нравится это.
  8. SergBetters

    SergBetters Временный статус

    Регистрация:
    10/1/15
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    при чем тут ждать?? Записалиись все и курс быстрее перевели.. Вся логика.. Но когда сидят в теме и выписываются после оглашения сборов, то какое тут ждать??? Дождались же.. Перевод вот вот, а они убегают.. В ожидании дело?? Ну неее
     
  9. Truewolf

    Truewolf Штрафник

    Регистрация:
    17/2/17
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вполне возможно. пока они ждут перевода, они могут освоить базовый инструментал программы на более простых и быстрых курсах. а для того, чтобы повторить за лектором его работу, достаточно смотреть а не слушать. следовательно, такая сильная надобность в переводе отпадает. знаю, это плохая стратегия, так как кроме повторения нужно понимать, что, а главное зачем он делает. и почему, так а не иначе. но человек идет от простого. да и мощных теоретических курсов не так уж много, где нужно именно понимать объяснения, иначе курс пойдет в молоко. ситуация на самом деле, на мой взгляд, мутная. ибо проблема есть. увеличить цену - не факт, что после этого еще люди не выпишутся. расчетный взнос 1100. если внезапно он бы стал 2200. хотя сначала объявляли 1100 - я бы дропнул. ибо я расчитываю на одни траты. увеличить трату какую либо вдвое, хотя была иная договоренность - не всегда могу себе позволить это. записываться быстрее? для этого нужно пиарить перевод. но кроме него собираются или уже переводятся не 1 десяток курсов. только 1 курс пиарить не получится. нужна помощь, репосты и т.д. если каждый желающий курс раз в неделю будет линкать в соц сетях в тематических группах или просто на своей странице ссылку на перевод - шанс что наберется выше. имхо, но это единственный выход из сложившейся ситуации - успешно переводить большие курсы. либо ввести, возможно, добровольную оплату "сверх" ценника. тогда кто заинтересован и у кого есть средства - оплатит. у кого средств нет - просто купят то, на что подписывались.
     
    alex3d33, LadyApelsina и Macumoto нравится это.
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.398
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ни кто добавиться не хочет?
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.398
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очень плохо что нет желающих
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.398
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 17200 руб
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.398
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект