Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Gumroad] The ULTIMATE Guide to Hard Ops and Boxcutter [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание роботов, техники и транспорта", создана пользователем Rimskaya, 4/11/20.

Этап:
Завершена
Цена:
35000.00 руб
Участников:
45 из 45
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
855.56 руб
Дата сборов: 29.08.21
  1. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    1.069
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter
    + процесс моделирования внедорожника

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1284 руб

    [​IMG]

    Автор: Josh Gambrell and Ponte Ryuurui

    Год: 2020

    Продолжительность:
    10 часов 42 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Описание:

    Полное руководство по работе с Hard Ops и Boxcutter - это углубленный и легкий к пониманию курс, раскрывающий работу каждого инструмента и поясняющий КОГДА и КАК использовать их.
    Курс поделен на две части.

    Часть1
    Видео-уроки разбиты на короткие и понятные сегменты длиной всего в пару минут. Всего Вас ждет 47 видео, посвященных работе инструментов. После просмотра этой части Вы больше не будете испытывать сложности с их использованием.

    Что входит в Часть1:
    1) Sharpen
    2) Bevel
    3) Array
    4) Mirror
    5) Обзор Boxcutter (разбит на 3 видео)
    6) Smart Apply
    7) Mod Scroll
    8) Step Bevel
    9) Clear Sharp
    10) Дополнительные пояснения к инструментам
    11) Late Parent
    12) (s) Mark
    13) Curve Extract
    14) Circle Tool
    15) Dice
    16) To Shape
    17) EM Macro
    18) ST3 Mesh Tools
    19) Операции в Edit Mode
    20) Add Modifier
    21) Mesh Tools
    22) Twist 360
    23) Radial Array
    24) Spherecast
    25) Autosmooth
    26) Extra Tools
    27) Auto Unwrap
    28) Selection Options
    29) Settings
    30) Material Settings
    31) Viewport Menus
    32) Uniquify
    33) HOps Helper Menu
    34) Reset Axis
    35) Selection Tool
    36) Boolean Solvers
    37) HOps Default Menu
    38) Opt-Ins
    39) Bevel/Boolean Helper Menu
    40) Keymap
    41) Subsurf Order
    42) Hard Ops Settings
    43) 2 базовых примера перед частью с моделированием

    Часть2
    Во второй части Вы научитесь с нуля моделировать внедорожник в стиле научной фантастики. При этом мы используем большинство изученных инструментов из первой части курса.

    Курс содержит более 10 часов видео-контента. Вы можете просмотреть его и за один день, но мы все же рекомендуем проходить его с перерывами, чтобы избежать "перегорания".

    + UPGRADE:
    Accushape v1
    Accushape v2
    Brush Menus
    Duplicate to Solid
    Hard Ops Screensaver
    HOps Cloth Simulations
    Multi-Object Sharpening
    Radial Array

    The ULTIMATE Guide to Hard Ops and Boxcutter is an in-depth and easy-to-understand series of tutorials showcasing each tool, and WHEN and HOW to use it.
    The course is split into 2 parts.
    Part 1
    Videos are broken down into short and sweet segments, and most are only a couple minutes long.
    There are 47 total videos showcasing each tool, and after watching these you shouldn't struggle with the tools any longer. We both know the struggle of learning these tools, so we made this course so you don't have to.
    Here is everything that is covered:
    1) Sharpen
    2) Bevel
    3) Array
    4) Mirror
    5) Boxcutter Overview (split in to 3 videos)
    6) Smart Apply
    7) Mod Scroll
    8) Step Bevel
    9) Clear Sharp
    10) Some additional tool remarks
    11) Late Parent
    12) (s) Mark
    13) Curve Extract
    14) Circle Tool
    15) Dice
    16) To Shape
    17) EM Macro
    18) ST3 Mesh Tools
    19) Edit Mode Operations
    20) Add Modifier
    21) Mesh Tools
    22) Twist 360
    23) Radial Array
    24) Spherecast
    25) Autosmooth
    26) Extra Tools
    27) Auto Unwrap
    28) Selection Options
    29) Settings
    30) Material Settings
    31) Viewport Menus
    32) Uniquify
    33) HOps Helper Menu
    34) Reset Axis
    35) Selection Tool
    36) Boolean Solvers
    37) HOps Default Menu
    38) Opt-Ins
    39) Bevel/Boolean Helper Menu
    40) Keymap
    41) Subsurf Order
    42) Hard Ops Settings
    43) 2 basic examples before the modeling section


    Please watch these tutorials first, or at the very least the tools you aren't comfortable with. They are important for Part 2 of the course, which involves a practical modeling tutorial.
    Part 2
    In Part 2 You will learn how to model a SciFi off roader from scratch, using most of the tools we discussed in the first section.
    There is over 10 hours of video content. This course could easily be completed in a day, but we'd recommend you space it out to avoid burn out. These tools are essential to understand.

    Другие части:

    [Gumroad] The ULTIMATE Guide to Hard Ops and Boxcutter UPDATE [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 2/2/24
    Kosmosantiago, SerG_Gram, Korefan и 4 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.438
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.438
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод от Pushkin:

    Февраль
    [Pluralsight] Stylized Forest Sculpting in ZBrush [ENG-RUS] Дата сборов: 06.02.21

    [Udemy] Creating 3D environments in Blender 2020 Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.02.21
    Март
    [CGMA] ZBrush for Concept & Iteration [ENG-RUS] Дата сборов: 17.03.21
    [Pluralsight] Stylized Animal Modeling for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 29.03.21
    Апрель
    [Скулизм] Introduction to ZBrush with Justin Goby Fields [ENG-RUS] Дата сборов: 16.04.21
    [CGMA] Stylized Characters in 3D [ENG-RUS] Дата сборов: 28.04.21
    Май

    [CG Boost] Blender 2.8 Launch Pad [ENG-RUS] Дата сборов: 28.05.21
    Июнь
    [Gumroad] From Basics to Advanced 3D Sketching [ENG-RUS] Дата сборов: 12.06.21
    [Mad Pony Interactive] ZScript Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 21.06.21
    [Pluralsight] Modeling and Texturing Animals for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 30.06.21
    Июль
    [FlippedNormals] Introduction to Sculpting [ENG-RUS] Дата сборов: 30.07.21
    Август
    [Gumroad] ZBrush 2021 & 2021.5 What's New [ENG-RUS] Дата сборов: 14.08.21
    [Gumroad] The ULTIMATE Guide to Hard Ops and Boxcutter [ENG-RUS] Дата сборов: 29.08.21
     
  4. iviex

    iviex Заказчик

    Регистрация:
    25/2/21
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
     
    Последнее редактирование модератором: 9/3/21
  5. Роман585858

    Роман585858 Заказчик

    Регистрация:
    28/6/20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  6. vagverg

    vagverg Член клуба

    Регистрация:
    19/1/18
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Т.е. этот курс к 29 августа будет переведён или только начнёт переводится с этого числа?[/QUOTE]
    Постараюсь пояснить : Дата сборов указана , он в данный момент переводится , ведь в самом заголовке видно перед названием курса , что
    " Переводится [Gumroad] The ULTIMATE Guide to Hard Ops and Boxcutter [ENG-RUS]"
    Курс шикарен , сам в ожидании ,но лучше привлекать побольше людей , рассказывай предлагай !

    Так меньше будут сборы за перевод !;)
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.438
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Т.е. этот курс к 29 августа будет переведён или только начнёт переводится с этого числа?[/QUOTE]
    к этому числу будет всё готово и начнутся сборы взносов
     
  8. vagverg

    vagverg Член клуба

    Регистрация:
    19/1/18
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Курс очень крутой ! Обязательно записывайтесь ребят !!! Аргумент - прокачка скилла по моделированию транспорта Вам обеспечен!!!;)
     
    Antonio нравится это.
  9. Tertium

    Tertium Заказчик

    Регистрация:
    8/5/20
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    хех, с тех пор, как записался на курс уже полностью забыл блендер, хардсурфейс во фьюжне360 легок и беззаботен и фору сильно даст бокскаттеру с этим постоянным бевельным стремом. даже и по конечному полигонажу норм, если юзать гудини. и все же бокскаттер это тулза с которой я начинал, так что остаюсь)
     
  10. Рустам Русланович

    Рустам Русланович Штрафник

    Регистрация:
    24/5/20
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЯНАО Салехард
    Язык №1:
    Руский
    Здравствуйте) можно тоже меня записать, оплачу сразу)
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.438
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
    Рустам Русланович нравится это.
  12. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод
     
    Antonio нравится это.
  13. Glozter

    Glozter Заказчик

    Регистрация:
    20/1/21
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Большое спасибо за перевод
     
    Antonio нравится это.
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.438
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 856 руб
     
  15. alex3d33

    alex3d33 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/12/15
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Получается, курс обновился, там теперь 60 новых уроков и SciFi Ship )
     
  16. Tikhom

    Tikhom Заказчик

    Регистрация:
    23/9/23
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Здравствуйте. Хотел приобрести курс, добавился, но случайно вышел из переписки "оплата" не оплатив. Как мне обратно вернуться в эту переписку?
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.438
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    если случиться где-то ещё, сообщить об этом так же

    вернул обратно
     
    Tikhom нравится это.
  18. Vik77711

    Vik77711 Заказчик

    Регистрация:
    14/3/23
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добрый день! Добавьте меня пожалуйста.
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.438
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в завершённых не нужно проситься, вы сами можете записаться в доп список, нажав кнопку приобрести