Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Gumroad] The Faroe Islands And The Waterfall Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание элементов окружения", создана пользователем Daryk, 11/6/21.

Этап:
Завершена
Цена:
30000.00 руб
Участников:
35 из 35
Переводчик:
Litesound
Расчетный взнос:
942.85 руб
Дата сборов: 16.08.23
  1. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    104
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Фарерские острова и водопад в Houdini и Redshift. Часть 1
    "Gumroad" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1415 руб

    [​IMG]
    Автор: Diogo Guerreiro
    Год: 2021
    Продолжительность всего курса: 17 часов
    Продолжительность данной части: 8 часов 33 минуты (1-42)
    Язык: Английский
    Программное обеспечение: Houdini, Redshift


    Описание:
    Было ли у вас такое, что
    Вы, изучаете курс по Houdini, и все понятно, пока день спустя вы не пытались создать что-то свое и не чувствуете, что все забыли и вы потеряны? Это частая проблема, на которую мои студенты жаловались перед посещением моих курсов. У нас все иначе. Мы обучаем. Мы хотим, чтобы вы понимали реальные концепции, лежащие в основе каждого решения, которое мы принимаем в процессе создания среды. Это также касается управления сценами, поэтому мы можем создавать огромные сложные среды с эффективностью и контролем.​

    Добро пожаловать на Фарерские острова и водопад! Меня зовут Диого Геррейро, и я буду вашим инструктором на этом курсе. Этот курс - результат многолетнего планирования, тестирования и уточнения конкретной методологии, которая упрощает процесс обучения и дает вам инструменты для использования всего потенциала Houdini!

    Цель курса очень проста: предоставить художникам практические знания, чтобы они могли получить доступ и понять все инструменты, связанные с созданием среды и симуляцией жидкости внутри Houdini, чтобы они могли свободно воплощать свои идеи в реальные проекты высокого класса.

    Основные моменты курса
    - Создавайте отрицательные углы в вертикальных обрывах;
    - Объединяйте, комбинируйте и создавайте взаимодействия между 2 большими симуляциями;
    - Воспроизведение симуляций и распространение их копий на другие области вашей среды очень оптимизированным способом;
    - Легко объедините симуляцию FLIP с океаном с помощью специальной пользовательской методологии CGimagine;
    - Используйте Axiom Solver, чтобы создать динамический туман вокруг симуляции водопада;
    - Узнайте, как сделать вашу сцену по-настоящему оптимизированной: вы можете создать сложную среду по своему усмотрению, не слишком заботясь о памяти и общих аппаратных ресурсах;
    - Изучите различные методы построения симуляций жидкости;
    - Изучите новые методы рендеринга whitewater с Redshift;
    - Мы рассмотрим композ как в Nuke, так и в Fusion, поэтому вы можете выбрать то, что вам больше всего подходит.

    Другая часть:
    [Gumroad] The Faroe Islands And The Waterfall Part 2 [ENG-RUS]

    Страница автора



    Курс зарезервировал Litesound, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 26/8/23
  2. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    104
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Antolllka

    Antolllka Заказчик

    Регистрация:
    31/1/20
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    курс на неназываемом сайте , налетай , записывайся
     
    Afteruser нравится это.
  5. Gaston

    Gaston Магистр клуба

    Регистрация:
    22/5/22
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Довольно масштабный курс. Кто пропустил в общем потоке - записывайтесь.
     
  6. Gaston

    Gaston Магистр клуба

    Регистрация:
    22/5/22
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    А этот курс не планируется пустить в работу? Судя по всему, больше людей на него уже вряд ли соберется. :(
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Подумаю на днях
     
  8. Gaston

    Gaston Магистр клуба

    Регистрация:
    22/5/22
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    И что? Курс будет переводиться?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так как курс большой и народу много но не достаточно, было принято решение разделить тему на 2 части и запустить обе части на перевод. Все участники во время разделения были перенесены автоматически во вторую часть. Всем новым участникам нужно будет самостоятельно записываться во вторую часть

    Курс переводится :)
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик немного не успевает, дата готовности переносится с 10 на 16 августа
     
  11. Litesound

    Litesound Переводчик

    Регистрация:
    29/6/20
    Сообщения:
    836
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Недавно мне посчастливилось перевести курс по визуальным эффектам Фарерские острова и водопад в Houdini и Redshift, и, должен сказать, это был поистине трансформационный опыт. Этот курс, предлагаемый известным инструктором в области, обещал погрузиться в тонкости визуальных эффектов, используя потрясающие пейзажи Фарерских островов в качестве холста. В этом обзоре я поделюсь своими впечатлениями от курса, изучив его содержание, структуру и общий вклад в мои навыки как профессионала в области визуальных эффектов.

    Инструктор искусно объединяет теорию с практическими упражнениями, предоставляя полное понимание техник визуальных эффектов. Упор на Фарерские острова как на задний план не только визуально привлекателен, но также добавляет уникальный штрих, позволяя студентам работать с разнообразными элементами, такими как пейзажи, водопады и динамичные погодные условия.

    Одной из выдающихся особенностей курса является его структурированный подход. Содержание логически разделено, начиная с основ визуальных эффектов и постепенно переходя к более сложным темам. Каждый модуль строится на предыдущем, обеспечивая плавный кривую обучения как для новичков, так и для опытных специалистов.

    Фарерские острова, известные своими драматическими утесами, переменчивой погодой и захватывающими пейзажами, служат идеальной площадкой для энтузиастов визуальных эффектов. Курс охватывает ключевые навыки, такие как матовая живопись, композитинг и бесшовное интегрирование элементов компьютерной графики в реальные кадры. Также предоставляются ценные сведения о освещении, цветокоррекции и трекинге камеры, необходимых компонентов для достижения реалистичных и захватывающих визуальных эффектов.

    Стиль преподавания инструктора увлекателен и эффективен. Концепции объясняются четко, с идеальным балансом теории и практического применения. Материалы курса, включая видеоуроки, проектные файлы и дополнительные ресурсы, хорошо организованы, что облегчает следование и повторение определенных тем.

    То, что выделяет этот курс, - внимание к деталям. Уникальные вызовы Фарерских островов, такие как переменчивая погода и динамичные пейзажи, тщательно рассматриваются. Инструктор делится ценными советами по преодолению этих вызовов, предлагая практическую перспективу, выходящую за пределы учебных пособий.

    Завершив обе части курса курса, я с уверенностью могу сказать, что мои навыки в визуальных эффектах поднялись на новый уровень. Знания, полученные при работе с пейзажами Фарерских островов, снабдили меня уникальным набором навыков, применимых к широкому спектру проектов визуальных эффектов.

    Курс не просто обучает техническим навыкам; он также подчеркивает важность креативности и рассказывания истории в мире визуальных эффектов. Фареры, с их мистическим очарованием, вдохновляют студентов думать за пределами обыденного!
     
    Последнее редактирование модератором: 12/12/23
    Antonio нравится это.