Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Gumroad] Texturing Tutorial in Mari and Substance Designer - For Production By Zak Boxall [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование роботов и техники", создана пользователем Jinny_Nou, 26/12/19.

Этап:
Завершена
Цена:
13000.00 руб
Участников:
39 из 39
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
366.66 руб
Дата сборов: 03.06.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Текстурирование Hard Surface для производства кино
    "Gumroad" на русском"

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 550 руб

    [​IMG]
    Автор: Zak Boxall

    Год:

    Продолжительность: 4 часа 18 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Mari 4.2v1, Photoshop, Substance Painter and Substance Designer

    Меня зовут Zak Boxall и я являюсь художником по текстурам и лукдеву в индустрии визуальных эффектов. Я покажу вам шаги, которые я предпринимаю при создании этой капсулы космического корабля на основе фотографических исходников. Мы углубимся в Mari, Substance Painter, Designer и Photoshop. Но цель тут понять каждый шаг, а не просто следовать за действиями, мы разберем почему и как, так чтобы к концу курса вы могли применить данные теории к вашим моделям. Также стоит отметить, что мы не будем использовать никаких сторонних плагинов.

    My name is Zak Boxall and I'm a texture and Look Development Artist in the Visual Effects industry. I’ll be showing you the steps I took to recreate this space capsule 1-1 based on photographic reference. We’ll dip into Mari, Substance Painter, Designer and Photoshop. But the goal here is to understand each step and not just follow along, we’ll go through the why’s and how’s, so by the end of this series, you’ll be able to apply these theories to your own models. It’s also worth noting, we won’t be using any third party plugins at any point.

    For those of you that are already familiar with Mari and are used to working with layers, we’re going to be texturing exclusively in the node graph. I’ll show you how the node graph can allow you to work more efficiently and organised, in a procedural yet non destructive manner to get full coverage as a base. But we’ll hand paint details on each mask, to fully realize and match our reference.

    With nearly 4 and a half hours of content we’ll go from beginning to end, grading the on-set photos, removing shadows & highlights, making tilables and building the colour map. We’ll then break the texturing into the various layers required for current physically based renderers. We’ll paint all channels in isolation, and work in different details into each map, to ultimately help define a surface that’s visually interesting, but matches our reference.

    We’ll paint maps such as specular roughness, different levels of displacement and isolation masks for further control in look development.

    We’ll also go through how to create multi layered procedural edge wear and dirt masks from scratch inside of Mari - Similar to smart masks you can get in Substance Painter.

    The emphasis is on using these procedural techniques as a base, where we will then hand paint on top to art direct and paint hero moments, to help tell a story with your asset.

    And finally all along the way, I’ll show you how I work non-destructively in anticipation for feedback expected in a production environment.


    **Disclaimer**

    This is a texturing tutorial only, no look development or modelling is covered.


    ** What’s inside? **

    I’ve decided to add a few versions so you can choose if you want a cheaper version.

    ** Video Files Only ** This won’t include any source images or project files.

    ** Video Tutorial Files + OBJ + Source Images ** You’ll receive the above plus the model, texture shoot and tilable textures I use in the series to fully follow along with every step.

    ** Video Tutorial Files, OBJ, Source Images + Project Files ** You’ll receive all of the above plus all my project files. I added this option as I learn the most when dissecting other people’s project scenes and Mari archives.


    ** Software used **

    - I’m going to be using Mari 4.2v1, but the techniques we’ll be going through will be compatible with any Mari version greater than 3.

    - Photoshop, Substance Painter and Substance Designer.



    ** What skill level do I need to be? **

    - Mari - I’m not going to go over every single button and function that you can do in Mari, however every technique that we use, I will explain.

    - Substance Painter - We touch Substance Painter to bake utility maps only, it’s a simple process so no previous experience is required.

    - Substance Designer - We use Designer for the ‘bottom’ grey coloured base of the space capsule. I don’t go over every single node, and we won’t be creating the ‘bottom’ base from scratch, however we’ll run through my node graph comprehensively to discuss creation of masks and how we can layer them together to build our colour, displacement and dirt mask. I will provide my scene file for you to go over in your leisure.

    - Photoshop, we will be using photoshop to grade our reference. I’ll go over every step of the way.



    ** All lessons **

    Part 1 - Grading of reference

    Part 2- Removing shadows & Highlights and making tilables

    Part 3 - Intro to Mari's interface and node graph basics

    Part 4 - Importing tilables onto model

    Part 5 - Reference projection

    Part 6 - Matching reference closer

    Part 7 - Baking utility maps in Substance and making edge wear

    Part 8 - Mask generation in Substance Designer

    Part 9 - Displacement generation in Substance Designer

    Part 10 - Colour map generation in Substance Designer

    Part 11 - Integrating Substance Designer tile into model

    Part 12 - Node graph housekeeping and mask painting for lookdev

    Part 13 - Matching reference closer and adding details to colour map

    Part 14 - Painting Dirt mask

    Part 15 - Painting engine soot mask

    Part 16 - Painting broad displacement

    Part 17 - Painting specular roughness

    Part 18 - Painting fine displacement

    Part 19 - Setting up channels for export

    Part 20 - Exporting textures

    One or more textures bundled with this project have been created with images from Textures.com. These images may not be redistributed by default. Please visit www.textures.com for more information.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
    meduhanec и Agental нравится это.
  2. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    104
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    видео на курс, товарищи годнота, заходите, по Мари так мало нормальный курсов.
     
    Bzowski и Agental нравится это.
  3. 3dUSER

    3dUSER Заказчик

    Регистрация:
    18/11/14
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    пропиарить бы , курс действительно стоящий
     
    Agental нравится это.
  4. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Надо записываться на курс ребята!
     
  5. Motion

    Motion Штрафник

    Регистрация:
    2/6/20
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Нужна реклама. По Mari мало материалов.
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  7. plahish61

    plahish61 Заказчик

    Регистрация:
    20/4/19
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Почему на мазиле не могу трейлер курса посмотреть? приходиться хром запускать!
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    глюк мазилы, трейлеры в вк загружены
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод от Harbinger

    Март
    [CGcircuit] Photogrammetry Pipeline [ENG-RUS] Дата сборов: 05.03.21

    [Lynda] Animating in 3ds Max: Constraints, Controllers, and Wire Parameters [ENG-RUS] Дата сборов: 08.03.21
    Апрель
    [CGcircuit] Photogrammetry Pipeline V2 [ENG-RUS] Дата сборов: 04.04.21
    [Udemy] Complex UV Mapping from start to finish [ENG-RUS] Дата сборов: 16.04.21

    [Skillshare] How to UV Unwrap Anything in Blender 2.8 [ENG-RUS] Дата сборов: 25.04.21
    Май
    [Gnomon] 3D Scan And Retopology For Production [ENG-RUS] Дата сборов: 16.05.21
    Июнь
    [Gumroad] Texturing Tutorial in Mari and Substance Designer - For Production By Zak Boxall [ENG-RUS] Дата сборов: 03.06.21
    [Grant Abbitt] Beginners Guide to Baking [ENG-RUS] Дата сборов: 12.06.21
    [Udemy] The Psychology of Games - Secrets of Good Game Design [ENG-RUS] Дата сборов: 27.06.21
    Июль
    [The Gnomon Workshop] Creating Assets for Games using Photogrammetry [ENG-RUS] Дата сборов: 09.07.21
     
  10. akvatoria

    akvatoria Временный статус

    Регистрация:
    3/12/20
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
  11. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод:)
     
    plahish61 нравится это.
  12. Navrianruso

    Navrianruso Заказчик

    Регистрация:
    16/8/20
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский