О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [GumRoad] Revolver Texturing Tutorial with Dan Kenton [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование оружия и пропов", создана пользователем Гоха+, 29/1/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
42000.00 руб
Участников:
28 из 75
Переводчик:
Гоха+
37%
Расчетный взнос:
616 руб
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    123
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Текстурирование револьвера с Дэном Кентоном

    [​IMG]

    Автор: Dan Kenton

    Студия: GumRoad

    Год: 2024

    Продолжительность: 12 час

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Painter


    Описание:
    Данное обучающее пособие ориентировано на людей с базовым/начальным пониманием программы Substance painter.

    Курс содержит:
    Около 12 часов процесса текстурирования с комментариями, разъяснением моего хода мыслей, оцениванием и коррекциями.

    Мою 3D модель, которую вы можете загрузить в любую более-менее актуальную версию Painter (я использую 9.0, но все техники будут работать почти в любой версии, кроме, разве что, совсем старых)

    Прилагается несколько трафаретов – они будут задействованы при разработке

    Мой файл с референсами для программы Pure Ref (программа бесплатная)

    Изображения/кисти с полосками (используются при создании паттерна дерева)

    Карты нормалей и окклюзии (AO) необходимые для полноценного текстурирования. Карты кривизны (curvature), цветной разметки (ID), и прочие были сформированы/запечены прямо в программе Substance Painter

    This is an intermediate tutorial geared towards people with a basic understanding of how to navigate and use Substance painter

    at a basic level.



    Here's what's included:

    ---- ~12 hours of narrated texturing with my thought process and revisions

    ---- My model that you can load into any version of painter you wish (im using 9.0 but this can be followed in any version)

    ---- A couple of stencils that are used

    ---- My pur ref File

    ---- My stripes that are used for the wood

    ---- All of the Normals and AO maps needed to texture (I bake curvature, ID, etc inside painter)


    Страница курса:



    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 12/4/24