Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Gumroad] Octane for Concept Art - Beginner [ENG-RUS]

Тема в разделе "3D техники для создания 2D окружения", создана пользователем zerst0ren, 2/5/18.

Этап:
Завершена
Цена:
6000.00 руб
Участников:
30 из 30
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
220 руб
Дата сборов: 28.08.19
  1. zerst0ren

    zerst0ren Магистр клуба

    Регистрация:
    5/8/15
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Octane для концепт арта: Начальный уровень
    Gumroad на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 330 руб

    [​IMG]
    Автор: Julien Gauthier

    Студия: Gumroad

    Год: 2018

    Продолжительность: 1 час 35 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Octane 3.06

    In these videos, I will introduce you to the basics of Octane render and how I use it for my concept arts.

    Octane is a powerful and easy to use software that can improve your workflow. It can be used to create a simple scene for paint over or a photo-realistic render. It gives you a very fast feedback as it uses the GPU's power. It can also handles thousands of objects and displacements, allowing you to experiment and generate ideas very easily.

    List of the topics :
    - Introduction to the interface and nodal based software
    - Camera, Environment lighting, Kernels, Post-Processing, Passes etc.
    - Geometry manipulation and arrays
    - Simple Procedural texture
    - Assets texturing (Tree, Rocks, Ground..)
    - Database creation
    - Layout and Rendering for paintover
    - Tips, optimization and bug fixing

    All the files that I'm using in the videos are included:
    - Video process with commentary
    - Original .psd file to show how I work from the render to the final image
    - Octane scenes
    - Models, Textures, etc.

    I'm using Octane 3.06 and above so some functions may be missing if you are using an older version.
    This is based on the standalone version, it can be used along any other 3D software. The principles can also apply to the plugins.

    I hope you'll like it! :)

    Описание:
    В этих видеоуроках я познакомлю вас с основами движка визуализации Octane и покажу, как я применяю его в моих концепт-арт проектах.
    Octane – это мощный и легкий/удобный в использовании программный продукт, который может повысить качество вашей работы. Пригоден он, как для создания простого предварительного наброска сцены, так и для фотореалистичной визуализации (рендера). Данный движок предоставит вам весьма высокую скорость ответной реакции (быстрый отклик), ибо им используется мощь графических процессоров. Также, он способен обрабатывать тысячи объектов и дисплейсмент-карт, открывая для вас свободу эксперимента и облегчая генерацию идей.

    Содержание:
    - Введение в интерфейс и нодовую систему программы
    - Камера, Освещение от окружающей обстановки, Кернелы, Постобработка, Рендер-пасы, и т.д.
    - Манипуляции с геометрией и массивы
    - Простая процедурная текстура
    - Текстурирование ассетов (Дерево, Скалы, Земля…)
    - Создание базы данных
    - Раскладка и визуализация основы для дальнейшей прорисовки
    - Хитрости/Приемы, оптимизация и исправление ошибок/недочетов

    Все файлы, которые я использовал в обучающем курсе, прилагаются, среди них:
    - Сами видеоролики, где все показывается и комментируется
    - Оригинальные .psd файлы, чтобы показать весь процесс работы от рендера до финального изображения.
    - Сцены из Octane
    - Модели, Текстуры и т.д.

    Я работал на Octane версии 3.06 и выше, так что, если у вас более старая версия, то кой-каких функций вы у себя не найдете.
    Видеопособие основано на отдельной (standalone) версии, но все описанное может применяться в связке с другими 3д приложениями (для версий прикрепленных к другим 3д приложениям). Показанные принципы также применимы и к плагинам.

    Надеюсь вам понравится :)

    Другие части:
    [Gumroad] Octane for Concept Art - Beginner [ENG-RUS]
    [Gumroad] Octane for Concept Art - Advanced [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 18/3/22
  2. zerst0ren

    zerst0ren Магистр клуба

    Регистрация:
    5/8/15
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    По поводу продолжительности курса, я её не знаю, т.к. курса у меня нет.
    Разместил его в этой категории, т.к. судя по интро автора, тут больше внимания уделяется именно окружению в рамках концепт-арта. Извините, если ошибся веткой форума.
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    zerst0ren нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь переводов от Гоха+:

    Август
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 4: Color Application [ENG-RUS] Дата сборов: 22.08.19
    [Gumroad] Octane for Concept Art - Beginner [ENG-RUS] Дата сборов: 28.08.19
    Сентябрь
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 5: Parameters and Generators [ENG-RUS] Дата сборов: 06.09.19

    Октябрь
    [Greyscalegorilla] Guide to Redshift [ENG-RUS] Дата сборов: 30.10.19

    Ноябрь
    [Pluralsight] CINEMA 4D UV Mapping Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 11.11.19
    Декабрь
    [Gumroad] MM44 Mech Hard Surface Texturing with Substance Painter [ENG-RUS] Дата сборов: 05.12.19

    [Gumroad] Octane for Concept Art - Advanced [ENG-RUS] Дата сборов: 14.12.19
    [Helloluxx] learn Redshift for Cinema 4D: V01 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
  6. DenKozin

    DenKozin Штрафник

    Регистрация:
    4/2/18
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Лосиный материал - это что-то новенькое))
     
  7. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    2.908
    Симпатии:
    113
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Глоссивный?
     
  8. DenKozin

    DenKozin Штрафник

    Регистрация:
    4/2/18
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ага)
     
  9. tehub

    tehub Заказчик

    Регистрация:
    30/6/15
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Благодарю.