Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Gumroad] Octane for Concept Art - Advanced [ENG-RUS]

Тема в разделе "3D техники для создания 2D окружения", создана пользователем zerst0ren, 4/5/18.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
6000.00 руб
Участников:
36 из 36
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
183.34 руб
Дата сборов: 14.12.19
  1. zerst0ren

    zerst0ren Магистр клуба

    Регистрация:
    5/8/15
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Octane для концепт арта: продвинутый уровень
    Gumroad на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 276 руб

    [​IMG]
    Автор: Julien Gauthier

    Студия: Gumroad

    Год: 2018

    Продолжительность: 1 час 41 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Octane 3.06 (или более старшая версия)

    This tutorials for Octane will introduce you more advanced techniques that you can use in your Concept Art workflow.
    List of the topics :
    - Displacement
    - Complex materials
    - Subsurface
    - Spotlight
    - HDRI Studio
    - Fog, Smoke, Atmosphere
    - OSL texture
    - Toon shading
    - Scripts (Camera Mapping)
    - Scattering

    All the files that I'm using in the videos are included:
    - Video process with commentary
    - Original .psd file to show how I work from the render to the final image
    - Working files
    - Resource Pack (models, displacement maps, textures, brushes, etc...)

    Links are provided for you to download other free content I don't own the rights.

    A basic knowledge of the software is required!

    I'm using Octane 3.06 and above so some functions may be missing if you are using an older version.
    This is based on the standalone version, it can be used along any other 3D software. The principles can also apply to the plugins.

    I hope you'll like it! :)

    Описание:
    Данные уроки по Octane познакомят вас с более продвинутыми техниками, которые вы сможете задействовать в своих концепт арт - разработках

    Содержание:
    - Карта смещений (Displacement)
    - Комплексные материалы
    - Подповерхностные свойства (Subsurface)
    - Прожекторный источник света (Spotlight)
    - HDRI Студия (HDRI Studio)
    - Туман, дым, атмосфера
    - OSL текстура
    - Мультяшный шейдинг (Toon shading)
    - Скрипты (Управление камерой)
    - Распределение/разброс

    Все файлы, которые я использовал в обучающем курсе, прилагаются, среди них:
    - Сами видеоролики, где все показывается и комментируется
    - Оригинальные .psd файлы, чтобы показать весь процесс работы от рендера до финального изображения.
    - Рабочие файлы
    - Пак ресурсов (модели, карты полигональных смещений, текстуры, кисти, и.т.д.)
    Для свободно-распространяемого контента на который у меня нет правообладания, предоставлены ссылки для скачивания

    Требуется базовое знание обсуждаемых программных продуктов!

    Я работал на Octane версии 3.06 и выше, так что, если у вас более старая версия, то кой-каких функций вы у себя не найдете.

    Видеопособие основано на отдельной (standalone) версии, но все описанное может применяться в связке с другими 3д приложениями (для версий прикрепленных к другим 3д приложениям). Показанные принципы также применимы и к плагинам.

    Надеюсь вам понравится :)

    Другие части:
    [Gumroad] Octane for Concept Art - Beginner [ENG-RUS]
    [Gumroad] Octane for Concept Art - Advanced [ENG-RUS]


    Работы автора, созданные при помощи материала курса:

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 18/3/22
    skor503 нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов от Гоха+:

    Август
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 4: Color Application [ENG-RUS] Дата сборов: 22.08.19
    [Gumroad] Octane for Concept Art - Beginner [ENG-RUS] Дата сборов: 28.08.19
    Сентябрь
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 5: Parameters and Generators [ENG-RUS] Дата сборов: 06.09.19

    Октябрь
    [Greyscalegorilla] Guide to Redshift [ENG-RUS] Дата сборов: 30.10.19

    Ноябрь
    [Pluralsight] CINEMA 4D UV Mapping Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 11.11.19
    Декабрь
    [Gumroad] MM44 Mech Hard Surface Texturing with Substance Painter [ENG-RUS] Дата сборов: 05.12.19

    [Gumroad] Octane for Concept Art - Advanced [ENG-RUS] Дата сборов: 14.12.19
    [Helloluxx] learn Redshift for Cinema 4D: V01 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.