Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Gumroad] MM44 Mech Hard Surface Texturing with Substance Painter [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование роботов и техники", создана пользователем Гоха+, 8/2/18.

Этап:
Завершена
Цена:
21000.00 руб
Участников:
35 из 35
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
660 руб
Дата сборов: 05.12.19
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    2.914
    Симпатии:
    114
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Текстурирование строгих/технических форм в программе Substance Painter: на примере модели меха ММ44
    Gumroad
    на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 990 руб

    [​IMG]
    Автор: Romain Chauliac

    Студия: Gumroad

    Год: 2018

    Продолжительность: 9 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Substance Painter

    On this Tutorial I'll show you how I texture my MM44 Mecha with Substance Painter in about 9H of video. The idea is to show you how to texture a complex model, in Hard Surface style, with a lot of UDIM and for VFX render. I'll show you how to achieve the finest texture look, and try to break the "procedural" Substance looks.

    SUMMARY:
    In the first part I'll show you my workflow to Unfold all UVs of the model in about 1H30. We'll take a look at the news UVToolkit and Unfold/Layout UV of the MM44.
    Next I'll show you how to prepare and export it to Substance (prevent border smoothing, ID maps, Udim, texture set etc...)
    Then in Substance we will create our own SmartMaterial from scratches, with the help of external textures.
    After I'll show you the perfect workflow between Substance Painter and Arnold 5 to reproduce the exact same shader.
    The last part is more about different tips. How to analyse you image, make retakes, adjustment, refinement, found solution, lighting techniques, presentation etc...

    NOTE:
    You have two variants of this Tutorial. One with the model and final scene and one without. (It's also can be bought separately here)
    It's a fully English record Tutorial without any speed-up.
    This is the Part 2, I invite you to look at the Part 1 with about 15Hrs of video modeling this guy.
    Even if it's easy to follow this is not a beginner Tutorial but more an intermediate one. The basics of Maya, Substance and Arnold are recommended.
    Please note that all my workflow use here, my scripts, tools, resources, custom etc are explain in depth in my Fuze Tutorials.
    The model is based on a Benoit Godde's concept.

    ON PURCHASE YOU WILL RECEIVE:
    9H of video - Fully in English - Without any speed-up - 1440p - 8Go
    Basic project files (Exr, personal texture, scripts etc...)
    To have the model mesh and the final scene be sure to select the right variant of this Tutorial (on the top of this page just above the price).
    Or you can bought it separately here.

    Описание:

    В этом курсе я покажу вам (примерно 9 часов видео) как в программе Substance Painter текстурирую мою модель меха - MM44.
    Цель видеопособия - продемонстрировать процесс текстурирования сложной модели строгих/технических форм, с множеством независимых UDIM-текстур, для использования (среди прочего) в VFX рендерах.
    Я постараюсь научить вас, как добиваться, с одной стороны - очень высококачественных и проработанных текстур, с другой стороны - живых и разнообразных, благодаря перетряске/разбиению/преобразованию процедурных Substance-карт.

    РЕЗЮМЕ:
    В первой части я покажу вам (примерно за полтора часа) как создаю текстурную развертку для всех частей модели. В процессе, мы рассмотрим новый UV-инструментарий Maya, с помощью которого развернем, а затем и распределим UV островки MM44 по текстурному пространству.

    Далее, научу вас готовить модель для экспорта в Substance (как предотвратить сглаживание на границах, карты идентификации, UDIM, текстурные сеты и т.д.)

    После этого, в программе Substance Painter, создадим, с нуля, используя лишь несколько текстур извне программы, наш с вами, собственный, смарт материал.

    Дальше, я покажу идеальный метод взаимодействия между программой Substance Painter и движком Arnold 5, дабы они одинаково визуализировали материал и реализовывали один и тот же шейдер.

    Последняя часть – она больше посвящена всяким приемчикам, хитростям и в таком духе. Как проанализировать картинку/изображение, выполнить ретушь, коррекцию, исправить проблему, техники, связанные с освещением, моменты касающиеся презентации и т.д.

    Дополнительная информация и примечания:
    Имеется два варианта курса. Один идет ВМЕСТЕ с финальной сценой и моделью, другой – БЕЗ. (Но, при желании, дополнительный контент можно прикупить отдельно на сайте)
    В оригинале, все комментарии на английском языке, без всяких ускорений проигрыша и прочего такого.
    Данный материал – это ВТОРАЯ ЧАСТЬ, есть и ПЕРВАЯ, которую я приглашаю вас тоже посмотреть, там целевой персонаж моделируется (15 часов видео)
    Хотя курс несложный, все что показывается легко можно понять и повторить, тем не менее, это все же, материал не столько для новичков, сколько уже для продвинутых/понимающих ребят. Начальное понимание/представление о Maya, Substance, Arnold рекомендуются и приветствуются.
    Прошу заметить, что показанные здесь методики, рабочий процесс, скрипты, инструменты, ресурсы, настройки – глубоко и подробно объяснены, и разобраны в учебных материалах из серии Fuze
    Рассматриваемая модель основана на концепте художника Benoit Godde


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 18/3/22
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.526
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Zajigalka

    Zajigalka Штрафник

    Регистрация:
    21/10/14
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Можно ссылочку на первую часть хочу её
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.526
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    не оформлена, там по моделированию и курс первый на французком
    интересен этот курс
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.526
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов от Гоха+:


    Август
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 4: Color Application [ENG-RUS] Дата сборов: 22.08.19
    [Gumroad] Octane for Concept Art - Beginner [ENG-RUS] Дата сборов: 28.08.19
    Сентябрь
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 5: Parameters and Generators [ENG-RUS] Дата сборов: 06.09.19

    Октябрь
    [Greyscalegorilla] Guide to Redshift [ENG-RUS] Дата сборов: 30.10.19

    Ноябрь
    [Pluralsight] CINEMA 4D UV Mapping Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 11.11.19
    Декабрь
    [Gumroad] MM44 Mech Hard Surface Texturing with Substance Painter [ENG-RUS] Дата сборов: 05.12.19

    [Gumroad] Octane for Concept Art - Advanced [ENG-RUS] Дата сборов: 14.12.19
    [Helloluxx] learn Redshift for Cinema 4D: V01 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
  6. Antoha

    Antoha Заказчик

    Регистрация:
    21/6/18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Можно записаться?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.526
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил )
     
  8. Reshalex91

    Reshalex91 Штрафник

    Регистрация:
    29/8/19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Доброго времени суток. Можно ли и меня записать?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.526
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил, оплатить в течении суток
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.526
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очень нужны ещё желающие!
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.526
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так как тут понижали цену на 6 тыс руб за свой счёт, чтобы уменьшить взнос

    Сборы прошли в минус 4620 руб
     
    Последнее редактирование: 15/12/19