Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Cgiroki, 14/5/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
35500.00 руб
Участников:
49 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
796.94 руб
  1. Cgiroki

    Cgiroki Забанен

    Регистрация:
    5/12/14
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    14
    Язык №1:
    rus
    Полный процесс создания высококачественного PBR ассета Часть 1: Пистолет
    Gumroad русском

    [​IMG]
    Автор: Simon Fuchs

    Студия: Simon Fuchs

    Год: 2019

    Продолжительность всего курса: 56 часов

    Продолжительность данной части: 12 часов 32 минуты (урок 1-5)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    • 3D Studio Max 2019 (or previous version)
    • Substance Painter 2018 (or previous versions)
    • Pixologic Zbrush 2019 (or previous versions)
    • Marmoset Toolbag
    • Adobe Photoshop
    Описание:

    Изучайте 3D и создавайте красивейшее оружие для видеоигр вместе с нами!

    Финальный рендер готовой модели, создаваемой в этом курсе вы можете увидеть здесь.

    В курс входит:

    • 19 видеофайлов в HD качестве
    • Финальная хай-поли и лоу-поли модели пистолета, включая текстуры
    • Все скрипты, плагины и настройки интерфейса, которые используются в 3Ds Max
    • Все плагины и материалы для ZBrush
    • Файл проекта Substance Painter
    • Файл проекта Marmoset Toolbag
    • PSD-файл и сетап хай-поли рендера
    О чем курс:
    Вы когда-нибудь думали о карьере 3D-художника в индустрии видеоигр? Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов!
    В этом курсе мы будем моделировать, разворачивать, запекать, текстурировать и рендерить пистолет по всем текущим стандартам индустрии. Вы увидите каждый шаг этого пути, без перемоток и тайм-лапсов!

    Для кого этот курс?
    Курс нацелен как на начинающих, так и на уже знакомых с процессами художников. В курсе есть все скрипты, горячие клавиши и плагины, которые я собирал на протяжении всей моей карьеры в индустрии видеоигр, и я научу вас всему, что нужно знать для создания игрового ассета ААА-качества.

    Введение в 3D Studio Max и ZBrush:

    Вы увидите детальный обзор моего рабочего процесса и введение в 3D Studio Max и ZBrush, длительностью в 5 с половиной, с моими комментариями. Я расскажу вам о всех скриптах, горячих клавишах и плагинах, которые я использую в своей ежедневной работе. В этой главе вы сможете изучить ключевые навыки, которые пригодятся вам в прохождении курса.

    3D Studio Max и ZBrush - моделирование:
    В части по моделированию показан полный процесс моделирования пистолета, включая блокаут, хай-поли и лоу-поли. Вы будете использовать продвинутые техники моделирования, такие как булевы операции в создании комплексных форм, причем вам не нужно будет тратить время на построение вспомогательных лупов. Также вы увидите как быстро работать в ZBrush и создавать хай-поли модель, а также добавлять повреждения на оружие, чтобы оно выделялось на фоне остальных моделей. После процесса моделирования мы переидем к развертке ассета и ее оптимизации, чтобы добиться максимальной тексельной плотности.

    Substance Painter - текстурирование:
    После моделирования мы запечем наш ассет в Substance Painter. Вы увидите как сделать идеальное запекание, поправить его ошибки и как создать все необходимые карты для финального ассета. После этого вы изучите, как создавать ультра-реалистичные текстуры пистолета. Я научу вас всему, что нужно знать о создании текстур за 5 с половиной часов полностью откомментированного видео.
    Из него вы узнаете, как создать все нужные материалы для пистолета с нуля и использовать процедурные текстуры, маски и генераторы для добавления эффектов старения, получая в итоге фотореалистичную текстуру.

    Marmoset Toolbag - рендер:
    В этой главе я покажу как создавать реалистичные рендеры пистолета в Marmoset Toolbag. Научу вас как создать освещение и настроить камеру с окружением для создания реалистичного рендер-сетапа. После чего вы узнаете как создать изображения, готовые к размещению в вашем портфолио при помощи пост-обработки в камере Marmoset Toolbag и финальных корректировок в Adobe Photoshop.



    Learn 3D and create a state of the art gun model for videogames!


    Take a look at the final images of the Handgun that we will be creating in this course here



    Complete Edition Content:
    • 19 HD Video Files
    • Final high-poly and low-poly Gun model files including textures
    • All scripts, plugins, and hotkeys that I am using in Max (download links)
    • All plugins and materials that I am using in Zbrush (download links)
    • Final Substance Project file
    • Final Marmoset Toolbag files for all rendered images
    • PSD File with Highpoly Render Setup
    Duration:
    Over 50 hours of video in MP4 format with full audio commentary in English. Everything is recorded and commented on in real time.


    Description:
    Are you thinking about a career as a 3D artist in the video game industry? Do you want to become a faster and more efficient modeler and learn the latest techniques in 3d modeling, texturing and game art? This tutorial will help you understand and apply all aspects of creating high-quality PBR game assets!

    Follow this course as we model, unwrap, bake, texture and render a handgun to current generation video game standards. Every step is documented without fast forwarding.



    Intro to 3D Studio Max and Zbrush:

    You will get a detailed overview of my workflow and an introduction to 3D Studio Max and Zbrush in over 5 and a half hours of fully commented video. I will be providing you with all the scripts, hotkeys, and plugins that I use on a daily basis. This chapter will teach you all the skills that you need to follow the tutorial.



    Max and Zbrush - Modeling:

    The modeling part covers the entire modeling process of the gun model, including blockout, highpoly and lowpoly. You will use advanced modeling techniques like boolean operations to create complex shapes in no time, without having to set up time-consuming support loops. You will learn how to use Zbrush to quickly create a high-poly model as well as add a damage pass to the gun, making it stand out from all the other weapon models out there. After the modeling process, we will jump straight into creating UV coordinates for the asset and focus on the importance of an optimized UV-Layout to get the highest texel density possible.



    Substance Painter - Texturing:

    After modeling, we will bake our asset in Substance Painter. You will learn how to create perfect bakes, fix baking errors and how to create all the maps needed for the final asset. Right after, you will learn how to make an ultra-realistic texture for the handgun. I`ll teach you everything you need to know about texture creation in over 5 and a half hours of fully commented video.

    You will learn how to create every material needed for the gun from scratch and use procedural textures, masks, and generators to add wear and tear resulting in a photorealistic texture.



    Marmoset Toolbag - Rendering:

    In this chapter, you will learn how to create realistic renderings for the handgun in Marmoset Toolbag. I`ll teach you how to light your asset and set up your camera and environment to create realistic lighting for the gun. I will teach you how to create portfolio ready images using post-processing effects through the marmoset cameras as well as final adjustments in Adobe Photoshop.



    What do I need to follow this tutorial?
    It is recommended to follow the course with the same software I use throughout the tutorial.

    • 3D Studio Max 2019 (or previous version)
    • Substance Painter 2018 (or previous versions)
    • Pixologic Zbrush 2019 (or previous versions)
    • Marmoset Toolbag
    • Adobe Photoshop


    Who is the target audience?
    The tutorial is aimed at beginners as well as intermediate artists. This tutorial contains all the scripts, hotkeys, and shortcuts that I have picked up in my entire career in video games and will teach you everything you need to know to create AAA quality game art.


    Instructor Biography:
    Hi! I'm Simon - Senior Artist II at Blizzard Entertainment, currently working on Overwatch.

    I started my career in video games at Crytek where I contributed to Crysis Wars, Crysis 2, Crysis 3 and Warface. After that, I joined Blizzard where I worked on Project Titan, Starcraft II: Legacy of the Void and Overwatch.

    I`ve been working in the industry for over 16 years and enjoy creating tutorials where I share all my tips and techniques that I have picked up throughout the years. Let me help you to avoid making mistakes and let me give you the latest techniques, workflows, and knowledge for game ready AAA 3D art creation. I`m looking forward to seeing you in the tutorial!

    Другие части курса:
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 1 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 2 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 3 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 4 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 5 [ENG-RUS]


    Другие курсы автора:
    - [Gumroad] Military Radio Tutorial Part 1 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Military Radio Tutorial Part 2 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Military Radio Tutorial Part 3 [ENG-RUS]

    - [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 1 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 2 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 3 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 4 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 5 [ENG-RUS]

    Страница курса
    :

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнет переводить когда запишутся 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 20/3/22
    Dias.Zh, olegk_ и SergBetters нравится это.
  2. Macumoto

    Macumoto Заказчик

    Регистрация:
    5/10/18
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сегодня читал статью на 80lvl про этот курс, будет очень любопытно посмотреть его целиком и главное в переводе!)
    Записываюсь!)
     
    olegk_ и Cgiroki нравится это.
  3. clarencefender

    clarencefender Штрафник

    Регистрация:
    13/12/15
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    топ!
     
    olegk_ и SergBetters нравится это.
  4. Cgiroki

    Cgiroki Забанен

    Регистрация:
    5/12/14
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    14
    Язык №1:
    rus
    Соратники по 3d! ) Туториал уже выложили на персию. На английском языке. Весит 64 гига)
     
    olegk_, npolypix и MishaMiha нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.360
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    olegk_ и linzodel нравится это.
  6. MishaMiha

    MishaMiha Заказчик

    Регистрация:
    22/3/18
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Вот пусть произойдет чудо и за несколько дней наберётся необходимое количество человек курс крутой!)
     
    olegk_ и Macumoto нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.360
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так как курс 56 часов, то он разделён на 5 частей. Записывайтесь сразу во все части, сами себе и другим не оттягивайте старт перевода.
     
    olegk_ и SergBetters нравится это.
  8. Macumoto

    Macumoto Заказчик

    Регистрация:
    5/10/18
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А почему народ записывается только на первую часть курса? А на остальных частях кот наплакал.. смысл от одного переведенного куска. Люди, записывайтесь сразу на все части!
     
    olegk_, MishaMiha и Oleg_Verhovodov нравится это.
  9. Di_R1se

    Di_R1se Магистр клуба

    Регистрация:
    20/9/18
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А-а-а, слюну нагнали! Курс просто топ! Записываемся, ребят, сразу на все части!
     
    olegk_ и Macumoto нравится это.
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.360
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Произошла замена переводчика, изменён пример перевода :)
     
  11. 3dserj

    3dserj Член клуба

    Регистрация:
    16/11/14
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Круто, спасибо)))
     
  12. TrimmexQaz12qaz

    TrimmexQaz12qaz Заказчик

    Регистрация:
    18/6/21
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Товарищи, записывайтесь на все части данного курса, 3DMax в связке с Zbrush позволяет в разы улучшить и ускорить процесс моделирования.
     
  13. Ferdilop

    Ferdilop Штрафник

    Регистрация:
    24/8/22
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Товарищи, записывайтесь и в остальные части этого курса тоже, какой будет смысл от 1 переведенной части?

    Где вы ещё найдете курс на 50+ часов контента от выходца из Valve, который проведет вас за ручку, покажет как надо от начала и до конца?

    Записываемся записываемся, не стесняемся, быстрее запишемся все вместе - быстрее повысим свою квалификацию и узнаем много нового.

    Ссылки на другие части этого курса:
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 2 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 3 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 4 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 5 [ENG-RUS]
     
  14. Ferdilop

    Ferdilop Штрафник

    Регистрация:
    24/8/22
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Пардон, ошибся с ссылками, а лимит в 2 минуты на исправление задушил

    Правильные ссылки на другие части этого курса (либо можете посмотреть выше на странице оформления):
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 2 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 3 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 4 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 5 [ENG-RUS]


    На на части другого курса тоже записывайтесь, он тоже очень качественный!
    И тоже не до конца переведенный!
     
  15. Ferdilop

    Ferdilop Штрафник

    Регистрация:
    24/8/22
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Товарищи, за день записалось 7 человек в 1 часть, за что вам огромное спасибо, но почему в остальные части этого курса записались только 2 человека?
    Прошу вас, остальные 5 человек запишитесь в другие части этого курса тоже, переводчик и мы только от этого только выиграем, получим качественный, последовательный перевод, а не а бы как.
    А для новоприбывших тоже самое - записывайтесь во все части этого замечательного курса!!!

    Ссылки на остальные части этого курса:
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 2 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 3 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 4 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 5 [ENG-RUS]
     
  16. Ferdilop

    Ferdilop Штрафник

    Регистрация:
    24/8/22
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Товарищи, записывайтесь в остальные части этого курса, пожалуйста, их всего 5, это лишь первая, то что здесь собралось необходимое колличество народу для перевода, это хорошо, но это лишь для первой части, вы остальные части как смотреть будете??? Также будем ждать?
    А не проще всем нам кто записан в первую часть пойти и записаться во вторую, третью, четвертую и пятую.
    Это не разные курсы, это один и тот же, просто разделенный на несколько частей.
    Товарищи я вас не понимаю такое сокровище лежит, просто свиток дракона, а вам лень перейти по ссылкам ниже и записать в остальные части этого курса, чтобы ускорить процесс, не ленитесь, пожалуйста, лучше только себе сделаете и получите множество полезных навыков.
    Ссылки на остальные части этого курса:
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 2 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 3 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 4 [ENG-RUS]
    - [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 5 [ENG-RUS]


    P.s. Счастья тебе и удачи.
     
  17. Evansiberiy

    Evansiberiy Заказчик

    Регистрация:
    7/1/20
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    56 часов за пестик!!! Нереальная трата времени:(
     
  18. Azackhal

    Azackhal Заказчик

    Регистрация:
    30/9/22
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Всем привет! Я так понимаю, из за малого количества народа в остальных частях, курс забросили и он так и не будет переведен и его удалят?
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.360
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да, людей мало и поэтому совместный заказ на перевод под удаление