Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Cloth Sculpting in ZBrush [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моделирование и скульптинг одежды и доспехов", создана пользователем Pushkin, 5/10/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
25000.00 руб
Участников:
32 из 55
Переводчик:
Pushkin
58%
Расчетный взнос:
500 руб
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.396
    Симпатии:
    346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Скульптинг одежды в Zbrush
    Gumroad на русском

    [​IMG]
    Производитель: Gumroad

    Автор:
    Jesse Sandifer

    Год: 2023

    Продолжительность: 6 часов 34 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush

    Описание:
    На этом курсе я покажу вам, как уверенно начать лепить ткань вместо того, чтобы накладывать случайные складки на все подряд! (Не волнуйтесь, мы все так делали).
    Одним из наиболее важных навыков работы с персонажами является приобретение знаний и навыков лепки реалистичной и правдоподобной одежды. Для этого необходимо найти хорошие образцы и понять, какие силы влияют на поведение одежды. Классические скульпторы прошлых веков умели наблюдать за окружающим миром и работать с такими сложными материалами, как камень (и никаких кнопок отмены и многократных сохранений файлов!). Сегодня в нашем распоряжении есть замечательные программы для создания скульптур, такие как ZBrush, позволяющие достичь того же уровня мастерства, которым обладали эти великие художники. Так что давайте поговорим о том, как вы можете начать понимать еще больше, чем уже понимаете, будь то новичок или художник со стажем, уже работающий в cg-индустрии.

    - Как искать и анализировать то, что вы видите (как и почему)
    - Понять, что все имеет анатомию и структуру
    - Применять эти наблюдения к объекту в эффективном итерационном режиме (работая без небрежности)
    - Узнайте, какие кисти использовать и какие штрихи лучше всего работают
    - Работа со слоями для добавления деталей и сохранения порядка.
    - Полировка и рендеринг окончательной работы

    Содержание:
    01 Введение и обзор (33 мин)

    как собирать и изучать эталоны ткани
    основы физики ткани в 2D/3D-искусстве
    тренировка наблюдательности
    введение понятия, которое мы будем использовать в учебном курсе
    анализ объекта перед началом работы над скульптурой
    оценка возможностей Marvelous Designer в сравнении с ZBrush
    02 Начало работы в ZBrush (21 мин)
    использование и понимание пользовательского пользовательского интерфейса (по желанию)
    использование правильных кистей для скульптуры ткани
    отработка штрихов перед реальной работой
    03 Настройка базовой сетки (24 мин)
    начало работы со сферой в сравнении с бесплатными моделями
    работа с манекеном в качестве ориентира
    создание капюшона
    04 Основные формы (40 мин)
    блокировка основных форм и силуэта
    использование кисти Move и больших мазков
    модификация сетки для подготовки к созданию дополнительных форм
    создание пояса для талии и запястья
    05 Вторичные формы - часть первая (62 мин)
    добавление толщины оболочки с помощью панельных петель
    создание вторичных форм куртки поверх предыдущей первичной работы
    создание основных складок ткани и изучение их расположения
    использование концепции в качестве руководства для потока
    06 Вторичные формы - часть вторая (35 мин)
    построение вторичных форм толстовки
    отделка другого рукава для создания асимметрии
    переход от сжатия к растяжению
    07 Этап полировки (71 мин)
    поиск мест, которые бросаются в глаза, и их исправление
    корректировка силуэта для придания ему большей привлекательности
    очистка штрихов и полировка для придания четкости
    окончательная полировка всего, что вас беспокоит
    08 Этап детализации (79 мин)
    где расположить швы и молнии
    лепка швов на слоях
    добавление молнии
    добавление текстуры на поясе и запястьях с помощью UV Master и Noisemaker на слое
    добавление тонких деталей вдоль швов
    создание быстрых рендеров

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить когда запишется минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 26/12/23
    Jovid нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.364
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.364
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив