Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Gumroad] Blender Advanced: Cargo Spaceship [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание роботов, техники и транспорта", создана пользователем Jinny_Nou, 22/4/19.

Этап:
Завершена
Цена:
27000.00 руб
Участников:
57 из 57
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
521.05 руб
Дата сборов: 22.01.20
  1. Naxaon

    Naxaon Штрафник

    Регистрация:
    22/11/18
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я хотел увидеть сетку под subdivision surface, а не где вся модель "утыкана" буленом... чтоб с моделью можно было что-то сделать, кроме красивого рендера или подвигать туда-сюда. Вы не представляете как я был удивлен когда узнал, что в блендере после создания цилиндра и просто переместив его я уже не могу добавить или уменьшить граней...
     
  2. Andrey46

    Andrey46 Заказчик

    Регистрация:
    21/12/19
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А что вы еще хотите от модели кроме красивого рендера, 97% моделей именно для этого и делается, что конкретно вы хотите от модели? Я в буле ничего плохого не вижу и не представляю как сделать подобную модель(из курса Глеба) без буля, это если и возможно то уйдет времени в 1000 раз больше. Возможно вам просто сам блендер не понятен после другого 3Д пакета, я в блендер из синемы перешёл и наслаждаюсь.
     
  3. Naxaon

    Naxaon Штрафник

    Регистрация:
    22/11/18
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    чего я хочу от модели?! ну например экспортировать в гудини и там уже что-то делать, но этого робота даже разбить не получиться, не говоря уже о том, чтобы смять или вообще производить какие-то манипуляции, а как вообще такое экспортировать? просто я такой стиль моделирования впервые вижу и он вызывает у меня странные, негативные чувства, я смотрел курс от видеосмайл по майке, не плохой курс для начинающего как по мне, он и заложил зерно по поводу топологии, потом я пытался сам моделить но были пробелы в знаниях, да и щас есть и начал я MILG 11, вообще шикарнючий курс, суть с топологией та же только софт другой и более углубленно, и я думаю такой сейчас возьмусь за блендер, все таки бесплатный и весит вообще копей на работе поковырять самое то, но тут я берусь за первый курс от Глеба и у меня разрыв шаблона, думаю ну ладно, моделинг чисто для красивого рендера, окей.. берусь за этот и тут точно такая же история.. думаю ну окей попробую своими силами, в бледнере повторять за MILG 11 и появилась надобность создать цилинд перетащить и подогнать по граням, а блендер мне дулю в экран сует, я просто вскипел...
    так чему же меня может научить данный курс?! я так и не смог ответить себе на этот вопрос.
     
  4. Andrey46

    Andrey46 Заказчик

    Регистрация:
    21/12/19
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вот этот канал смотрели? Там много уроков базовых, но на сколько там будет топология под деформации бес понятие https://www.youtube.com/channel/UCLYrT1051M_6XkbEc5Te8PA по крайней мере платить ничего не надо.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.956
    Симпатии:
    8.636
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курсы для разного есть:
    моделинг для концепта
    для моделинга как просто для картинки красивой
    для моделинга для игр
    для моделинга для кино
    для моделинга для мультиков

    везде свои нюансы и требования к модели и модели разные соответственно

    Данный курс не про то как засунуть в гудини )

    В данном случае вы для себя подобрали не тот курс, не под свои задачи - неоправданные ожидания.
     
    Последнее редактирование: 31/1/20
    Naxaon нравится это.
  6. Naxaon

    Naxaon Штрафник

    Регистрация:
    22/11/18
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В том и
    Тут я с Вами полностью согласен.
     
  7. Naxaon

    Naxaon Штрафник

    Регистрация:
    22/11/18
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а почему пересели из синьки, чисто из-за фри софта или что-то по функционалу не устраивало?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.956
    Симпатии:
    8.636
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    возможно то что вам нужно, но лучше скачать оригиналы курсов и посмотреть если там точно то что вам нужно
    [CGCookie] Blender Mesh Modeling Bootcamp [ENG-RUS]
    [CGCookie] Introduction to Retopology [ENG-RUS]
    [Gumroad] Crimson Ronin - 3D PBR character creation for games [ENG-RUS]
    [Gumroad] Jack Russell Blender 3D [ENG-RUS]

    [Gumroad] Dragon Knight - Fantasy character full course [ENG-RUS]
     
  9. Andrey46

    Andrey46 Заказчик

    Регистрация:
    21/12/19
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ощущение было что в синьке в возможности софта уперся по скорости работы, когда начал эту тему копать увидел что очень мало кто из матерых 3д шников использют синьку для моделирования, я не говорю про виз, моушен и т.д. Решил блендер попробовать, когда начал понимать как он работает и его механику, понял что он мне гораздо ближе чем синька и в нем я могу работать гораздо быстрее, хотя на тот момент только начинал изучать. Как по мне моделирование в блендере просто имбовое. Но синька однозначно очень крутой софт, особенно для моушена, визуализации, там шикарнейшая процедурка, огромный выбор рендеров.
     
  10. Lightimus

    Lightimus Заказчик

    Регистрация:
    14/10/19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    У меня системное окно показывает кучу Warning'ов:
    [​IMG]
    Кто-нибудь может подтвердить?
    Пробовал и на версии 2.80 — все одно. Может, у меня чего-то не хватает в программе, не установлено?
    По виду, работе Блендера это не мешает, хотя некоторые глюки замечаются. Например, невозможно по Tab вернуть в режим объекта.
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.956
    Симпатии:
    8.636
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект
     
  12. gainan

    gainan Заказчик

    Регистрация:
    21/5/16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Не подскажешь как разобраться в нем новичку? не совсем новичок, интерфейс знаю. базовые курсы проходил. но вот смотрю его курс и немного в шоке. горячие клавиши другие. какие то его личные. я учу стандартные, а этот парень берет создает свой велосипед и предлагает учить его клавиши?
    Я к тому что не могли бы объяснить а что он изменил, что бы понимать где его а где стандартное
     
  13. Tony_Malin

    Tony_Malin Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/17
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    minsk
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    не работает дополнительная переписка для оплаты
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.956
    Симпатии:
    8.636
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Потому-то вы выписались, вернул