О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Завершено [Gumroad] Blender Advanced: Cargo Spaceship [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание роботов, техники и транспорта", создана пользователем Jinny_Nou, 22/4/19.

Этап:
Завершена
Цена:
27000.00 руб
Участников:
57 из 57
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
521.05 руб
Дата сборов: 22.01.20
  1. Naxaon

    Naxaon Штрафник

    Регистрация:
    22/11/18
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я хотел увидеть сетку под subdivision surface, а не где вся модель "утыкана" буленом... чтоб с моделью можно было что-то сделать, кроме красивого рендера или подвигать туда-сюда. Вы не представляете как я был удивлен когда узнал, что в блендере после создания цилиндра и просто переместив его я уже не могу добавить или уменьшить граней...
     
  2. Andrey46

    Andrey46 Заказчик

    Регистрация:
    21/12/19
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А что вы еще хотите от модели кроме красивого рендера, 97% моделей именно для этого и делается, что конкретно вы хотите от модели? Я в буле ничего плохого не вижу и не представляю как сделать подобную модель(из курса Глеба) без буля, это если и возможно то уйдет времени в 1000 раз больше. Возможно вам просто сам блендер не понятен после другого 3Д пакета, я в блендер из синемы перешёл и наслаждаюсь.
     
  3. Naxaon

    Naxaon Штрафник

    Регистрация:
    22/11/18
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    чего я хочу от модели?! ну например экспортировать в гудини и там уже что-то делать, но этого робота даже разбить не получиться, не говоря уже о том, чтобы смять или вообще производить какие-то манипуляции, а как вообще такое экспортировать? просто я такой стиль моделирования впервые вижу и он вызывает у меня странные, негативные чувства, я смотрел курс от видеосмайл по майке, не плохой курс для начинающего как по мне, он и заложил зерно по поводу топологии, потом я пытался сам моделить но были пробелы в знаниях, да и щас есть и начал я MILG 11, вообще шикарнючий курс, суть с топологией та же только софт другой и более углубленно, и я думаю такой сейчас возьмусь за блендер, все таки бесплатный и весит вообще копей на работе поковырять самое то, но тут я берусь за первый курс от Глеба и у меня разрыв шаблона, думаю ну ладно, моделинг чисто для красивого рендера, окей.. берусь за этот и тут точно такая же история.. думаю ну окей попробую своими силами, в бледнере повторять за MILG 11 и появилась надобность создать цилинд перетащить и подогнать по граням, а блендер мне дулю в экран сует, я просто вскипел...
    так чему же меня может научить данный курс?! я так и не смог ответить себе на этот вопрос.
     
  4. Andrey46

    Andrey46 Заказчик

    Регистрация:
    21/12/19
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вот этот канал смотрели? Там много уроков базовых, но на сколько там будет топология под деформации бес понятие https://www.youtube.com/channel/UCLYrT1051M_6XkbEc5Te8PA по крайней мере платить ничего не надо.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.287
    Симпатии:
    9.022
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курсы для разного есть:
    моделинг для концепта
    для моделинга как просто для картинки красивой
    для моделинга для игр
    для моделинга для кино
    для моделинга для мультиков

    везде свои нюансы и требования к модели и модели разные соответственно

    Данный курс не про то как засунуть в гудини )

    В данном случае вы для себя подобрали не тот курс, не под свои задачи - неоправданные ожидания.
     
    Последнее редактирование: 31/1/20
    Naxaon нравится это.
  6. Naxaon

    Naxaon Штрафник

    Регистрация:
    22/11/18
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В том и
    Тут я с Вами полностью согласен.
     
  7. Naxaon

    Naxaon Штрафник

    Регистрация:
    22/11/18
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а почему пересели из синьки, чисто из-за фри софта или что-то по функционалу не устраивало?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.287
    Симпатии:
    9.022
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    возможно то что вам нужно, но лучше скачать оригиналы курсов и посмотреть если там точно то что вам нужно
    [CGCookie] Blender Mesh Modeling Bootcamp [ENG-RUS]
    [CGCookie] Introduction to Retopology [ENG-RUS]
    [Gumroad] Crimson Ronin - 3D PBR character creation for games [ENG-RUS]
    [Gumroad] Jack Russell Blender 3D [ENG-RUS]

    [Gumroad] Dragon Knight - Fantasy character full course [ENG-RUS]
     
  9. Andrey46

    Andrey46 Заказчик

    Регистрация:
    21/12/19
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ощущение было что в синьке в возможности софта уперся по скорости работы, когда начал эту тему копать увидел что очень мало кто из матерых 3д шников использют синьку для моделирования, я не говорю про виз, моушен и т.д. Решил блендер попробовать, когда начал понимать как он работает и его механику, понял что он мне гораздо ближе чем синька и в нем я могу работать гораздо быстрее, хотя на тот момент только начинал изучать. Как по мне моделирование в блендере просто имбовое. Но синька однозначно очень крутой софт, особенно для моушена, визуализации, там шикарнейшая процедурка, огромный выбор рендеров.
     
  10. Lightimus

    Lightimus Заказчик

    Регистрация:
    14/10/19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    У меня системное окно показывает кучу Warning'ов:
    [​IMG]
    Кто-нибудь может подтвердить?
    Пробовал и на версии 2.80 — все одно. Может, у меня чего-то не хватает в программе, не установлено?
    По виду, работе Блендера это не мешает, хотя некоторые глюки замечаются. Например, невозможно по Tab вернуть в режим объекта.
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.287
    Симпатии:
    9.022
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект
     
  12. gainan

    gainan Заказчик

    Регистрация:
    21/5/16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Не подскажешь как разобраться в нем новичку? не совсем новичок, интерфейс знаю. базовые курсы проходил. но вот смотрю его курс и немного в шоке. горячие клавиши другие. какие то его личные. я учу стандартные, а этот парень берет создает свой велосипед и предлагает учить его клавиши?
    Я к тому что не могли бы объяснить а что он изменил, что бы понимать где его а где стандартное
     
  13. Tony_Malin

    Tony_Malin Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/17
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    minsk
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    не работает дополнительная переписка для оплаты
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.287
    Симпатии:
    9.022
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Потому-то вы выписались, вернул