Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Gumroad] Animation Course With Christoffer Andersen [ENG-RUS]

Тема в разделе "Лицевая анимация и Актёрская игра", создана пользователем 3DMage, 23/8/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
13000.00 руб
Участников:
26 из 45
Переводчик:
3DMage
57%
Расчетный взнос:
317.78 руб
  1. 3DMage

    3DMage Переводчик

    Регистрация:
    22/5/19
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russian
    Язык №2:
    english
    Анимация диалогов
    Manoanim на русском

    [​IMG]
    Производитель: Manoanim

    Автор: Christoffer Andersen

    Год: 2019

    Продолжительность всего курса: ~ 3 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya


    Три часа полноценного рабочего процесса по анимации шота диалога с Кристофером Андерсеном, старшим аниматором Team To, Франция.

    Что вы получите.
    В курсе используется персонаж из Manoanim APS, персонаж прилагается к курсу. Так что вы получите не только сам урок, но и полноценный функциональный риг, с которым вы и будете работать.

    Курс
    Сперва Кристоффер познакомит вас с курсом и общей концепцией проекта, к которому вы приступите далее. Он полноценно расскажет об используемых им инструментах, но прежде чем приступить к этим лекциям, автор ожидает, что вы уже знакомы с основами анимации. Этот курс не введение в Maya. При этом курс нацелен на аниматоров любого уровня, заинтересованных в улучшении собственных скиллов.

    В части блокинга анимации, Кристофер говорит о преимуществах сильной и невыразительной поз. Вы узнаете, что хороший аниматор заставляет персонажа играть на камеру, о том, что большинство аниматоров борются с трудностями в поиске правильного силуэта или позы. Автор так же детально расскажет о тайминге и предвосхищении действия.

    На этапе сплайнинга вы увидите как правильно сглаживаются анимационные кривые, чтобы мы могли видеть плавные и размеренные движение персонажа в нашей анимации. Этот метод используется во многих студиях, от больших до маленьких.

    После того, как анимационные кривые сглажены, Кристофер переходит к стадии полишинга. Именно на этом этапе анимационный шот получает свои последние 20% внимания, полишинг - важная часть создания хорошей анимации, он может стать утомительным и длительным, более того на этом этапе при большом желании вы сможете отследить все огрехи в своей анимации и исправить их, потому как без этой работы полишинг не будет стоить и гроша.

    Инструктор
    Родился и вырос в Дании, но в настоящее время наслаждается жизнью на юге Франции.

    Кристофер всегда проявлял большой интерес ко всем аспектам, связанным с компьютерной графикой, но с самого начала решил заниматься анимацией персонажей после того, как в январе 2013 года окончил The Animation Workshop в Дании со степенью бакалавра в области анимации персонажей.

    Цель курса состоит в том, чтобы научиться создавать привлекательную высококачественную анимацию для фильмов, визуальных эффектов, телевидения или игр.

    Three hours of full dialog shot walk through together with Christoffer Andersen, Senior Animator at Team To, France.

    What Do You Get.
    The course uses a character from Manoanim APS, the character is included in the course. So not only do you get the class but also a full functioning rig to follow along with.

    The Course
    First Christoffer Introduce the coruse and shows you the overall outline of the proejct you are about to embark on. He talks about the tools he uses but you are expected to know some animation before entering these lectures. Its not a maya introduction. That being said everything is targeted at any animator interested in improving.

    Moving on to the blocking part of his animation Christoffer talks about the strenght of a strong pose and a bad pose, being a good animator is also making the character work for the camera. Finding the right silhouette is where most animators struggle. He talks about timing and anticipation.

    Spline phase is where the animation curves are getting smoothed out so we can start to see the floating motion in our animation. This technique is used across many studios from big to small.

    Once the animation curves are smoothed out Christoffer enters his polishing stage. This is where a shot takes it final 20%, polishing is an essential part of making a good animation, it can be tedious and long and you can hunt down small mistakes in your animation to your hearts desire but without the other stepps a polish will never be worth anything.

    The Instructor
    Born and raised in Denmark, but currently enjoying life the south of France.

    Christoffer has always had a strong interest in all Computer Graphic related aspects, but early on decided to persue character animation as a job, after he graduated from The Animation Workshop in Denmark with a BA in Character animation in january 2013.

    The goal is to create appealing, high quality animation be it for animated features, VFX, tv or games.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал 3DMage, начнет переводить когда запишется минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 25/2/23
    Daurenbek нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.526
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Daurenbek

    Daurenbek Штрафник

    Регистрация:
    22/12/21
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записался на курс! Народ собрался 100% и теперь поскорее бы начался перевод! Спасибо за Ваш труд!
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.526
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Не набрался народ, записано 11 человек а нужно минимум 50
    Красную надпись прочтите под примером перевода