Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Rigid Body Destruction Dynamics in Houdini [ENG-RUS]

Тема в разделе "Разрушение и деформация", создана пользователем Rimskaya, 13/4/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
24500.00 руб
Участников:
32 из 55
Переводчик:
Отсутствует
58%
Расчетный взнос:
490 руб
  1. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    1.229
    Симпатии:
    150
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Динамика разрушения твердых тел в Houdini
    FXPHD на русском

    [​IMG]

    Автор:
    Liam Whitehouse

    Год: 2024

    Продолжительность: 7 часов

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: Houdini

    Этот курс от Лиама Уайтхауса рассказывает о том, как создавать художественно-направленные эффекты разрушения для фотореалистичных VFX-последовательностей. Используя SideFX Houdini, участники курса научатся создавать высоко детализированные эффекты разрушения твердых тел (RBD) на примере сцены осады в средневековой Европе.

    В курсе показаны приемы моделирования объектов кинематографического качества специально для разрушения и симуляции твердых тел с сохранением их визуальной детализации. Уайтхаус также расскажет о том, как художественно управлять формой удара, создавать зоны разрушения на больших конструкциях из кирпича и дерева, как использовать снаряды для создания захватывающих ударов при симуляции твердого тела, как разламывать кирпичи, раскалывать и ломать дерево, а также как художественно управлять симуляцией и контролировать ее на основе фидбекаот режиссера с помощью контрллеров анимации и управляемых симуляций.

    Наконец, готовая сцена будет рендериться в Solaris и Karma XPU, чтобы получить детальное превью анимации. Этот курс идеально подходит для VFX-художников, желающих узнать больше о том, как создавать высоко детализированные симуляции разрушения твердого тела для VFX.

    Лиам Уайтхаус - старший VFX-художник из Австралии, работает в 3D-индустрии с 2003 года. За последние 20 с лишним лет он работал над различными проектами, в том числе над окружением в "Каскадерах", подводным окружением в "Аквамене 2", лесами Линдона в "Кольцах власти", фотореалистичным окружением каньонов для "Сокола" и "Зимнего солдата" на Disney Plus, окружением для "Годзиллы против Конга", а также над фотограмметрическими скалами в "Аватаре 2".

    This course from Liam Whitehouse covers how to create art-directed destruction effects for a photoreal VFX sequence. Using SideFX Houdini, members will learn the techniques needed to create highly detailed rigid body destruction (RBD) impact effects, using a siege warfare scene set in medieval Europe.

    The course shows techniques for modeling film quality assets specifically for fx fracturing and rigid body simulation while retaining their visual details. Whitehouse will also cover how to art direct the shape of impact, create destruction areas on large structures made from bricks and wood, how to use projectiles to create exciting rigid body simulation impacts with realistic timing and movement, how to fracture bricks, how to split and fracture wood, as well as how to art direct and control simulation based on director feedback using animation controls and guided simulations.

    Finally, the completed scene will be rendered in Solaris and Karma XPU to create a detailed preview animation for review. This course is ideal for VFX artists wanting to learn more about how to create highly detailed rigid body destruction simulations for effects work.

    Liam Whitehouse is an Australian based Senior VFX artist who has been in the 3D industry since 2003. He has worked on various projects over the past 21 years including most recently environments in The Fall Guy, underwater environments in Aquaman 2, Lindon forests in The Rings Of Power, photorealistic canyon environments for The Falcon and the Winter Soldier on Disney Plus, and the hollow earth environments for Godzilla vs Kong, as well as photogrammetry rocks in Avatar 2.

    Страница курса:


    Курс зарезервировала Rimskaya, начнет переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/4/24