Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [fxphd] Renderman for Houdini Solaris [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в Redshift и RenderMan", создана пользователем Afteruser, 9/3/25.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
7 из ∞
Переводчик:
Rimskaya
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    847
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Renderman для Houdini и Solaris
    "fxphd" на русском
    [​IMG]

    Студия: fxphd

    Инструктор: Liam Whitehouse
    Год: 2025

    Продолжительность: 5 часов 49 мин

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini

    Последняя версия RenderMan поддерживает нативные рабочие процессы USD Solaris, представленные в Houdini 18.

    Solaris предлагает художникам и техническим директорам доступ к «родному» USD для композитинга сцен, вариантов и переопределений.

    USD - это надежная технология для создания ассетов, их размещения в сценах и добавления специфических деталей и анимации. Это отличный инструмент для конвейера. В эту систему добавлен новый набор инструментов освещения, позволяющий художникам создавать свет в сценах USD. Вы также можете выполнять прямой пакетный рендеринг USD-файлов с помощью рендерера HUS командной строки Houdini.

    RenderMan предоставляет рендер-делегат USD Hydra, который позволяет художникам осуществлять интерактивный рендеринг непосредственно во вьюпорте Solaris. Художники получают немедленную визуальную обратную связь во время сборки сцены и настройки материалов освещения и других атрибутов сцены. Тот же рендер-делегат RenderMan Hydra позволяет использовать рендерер командной строки HUS. По мере развития сторонних возможностей Solaris, RenderMan будет продолжать обеспечивать глубокую интеграцию с новыми функциями и возможностями.

    В этом курсе мы рассмотрим введение в навигацию по сцене USD в области сцены Solaris.
    Мы также рассмотрим настройки геометрии RenderMan, шейдинг и использование браузера пресетов для назначения материалов.

    В пятом уроке мы рассмотрим настройки камеры, Film back, глубину резкости, боке и размытие в движении. А в последующих уроках мы рассмотрим освещение, создание различных типов света и настройку их параметров и экспозиции с помощью ноды Light Mixer. Мы также рассмотрим освещение с помощью связывания света и использование светофильтров для создания таких эффектов, как barn door и гобо на наших лампах.

    Наконец, мы рассмотрим настройки рендеринга, как создавать в RenderMan как быстрые высокоскоростные интерактивные рендеры, так и суперкачественные рендеры 4K HDR без шума. Мы рассмотрим интеграторы, фильтры и новую функцию машинного обучения в RIS.

    В 9-м уроке мы рассмотрим выражения light path и то, как экспортировать их для конкретных источников света, что даст нам колоссальный контроль при композитинге. И наконец, мы рассмотрим настройку Kaboom! HDA, что отлично подходит для лукдева с использованием волюметрических и pyro-рабочих процессов.

    The latest version of RenderMan supports the native USD Solaris workflows introduced in Houdini 18.
    Solaris offers artists and technical directors access to native USD for scene composition, variants and overrides.
    USD is a robust technology for building up assets, putting them into sets and adding shot-specific details and animation. It's a great pipeline tool. A new lighting tool set that allows artists to build lights in their USD scenes has been added into this system. You can also do direct batch rendering of USD files via Houdini's HUS command line renderer.

    RenderMan provides a USD Hydra render delegate that allows artists to render interactively directly into the Solaris viewport. Artists get immediate path traced visual feedback during scene assembly and adjustments to lighting materials and other scene attributes. The same RenderMan Hydra render delegate is what allows the HUS command line renderer. As side effects builds on Solaris, RenderMan will continue to provide deep matching integrations to new features and capabilities.

    In this course, we will cover an introduction to navigating the USD scene in the Solaris stage area.
    We will also take a look at RenderMan geometry settings, shading and using the preset browser to assign materials.
    In class 5, we will take a look at camera settings, film back, depth of field, bokeh and motion blur.
    And in later classes, we will take a look at lighting, creating different light types and how to adjust their parameters and exposure settings using the light mixer node.
    We will also look at lighting using light linking and how to use light filters to create effects like barn doors and gobo\'s on our lights.

    Lastly, we will take a look at render settings, how we can create both fast high-speed interactive renders and super high quality noise free 4K HDR renders out of RenderMan.
    We will take a look at integrators, filters and the new machine learning denoising in RIS.
    In class 9, we will take a look at light path expressions and how to export them for specific lights which gives us tremendous control in compositing.
    And finally, we will take a look at setting up the Kaboom! HDA which is amazing for look dev using volumetric and pyro workflows.


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Rimskaya, начнет переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 7/6/25
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.360
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)