О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Rendering Fire and Smoke Simulations in Houdini [ENG-RUS]

Тема в разделе "Взрывы, огонь и дым", создана пользователем Litesound, 7/11/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
6 из ∞
Переводчик:
Litesound
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Litesound

    Litesound Переводчик

    Регистрация:
    29/6/20
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Рендер огня и дыма в Houdini
    FXPHD на русском

    Автор:
    Liam Whitehouse

    Год: 2024

    Продолжительность: 3 часа 1 минута

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: Houdini

    Этот курс от художника по визуальным эффектам Лиама Уайтхауса охватывает рендеринг подробных имитаций огня и дыма, которые были созданы с помощью Axiom для Houdini.

    В этом курсе подробно рассматривается, как вносить творческие коррективы в имитации пиротехники Axiom высокого разрешения, включая настройку прозрачности и шейдинга дыма и рассеивания света от элементов огня. Вы узнаете, как создавать и настраивать материалы огня и дыма в Solaris и Karma для соответствия референсным изображениям, а также как добавлять освещение в сцену для соответствия внешнему виду фонова с помощью HDRI или системы освещения Karma Sky Atmosphere.

    Кроме того, в курсе рассматривается настройка AOV, криптомат и выводов глубокого рендеринга, которые готовы для команды композитинга.

    This course, from VFX artist Liam Whitehouse, covers how to render detailed fire and smoke simulations which have been generated using Axiom for Houdini.

    This course looks in detail at how to make creative adjustments to high resolution Axiom pyro simulations, including how to adjust the transparency and shadowing of smoke and the lighting scattering from fire elements. You will learn how to create and adjust pyro fire and smoke materials in Solaris and Karma to match reference imagery and how to add lighting to the scene to match the look and feel of background plates using HDRI or the Karma Sky Atmosphere lighting system.

    In addition, the course covers how to setup AOV's, cryptomattes, and deep render outputs that are ready for the compositing team.
    2.

    Страница курса:


    Курс зарезервировал Litesound, начнет переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 8/11/24