Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [fxphd] Battle for Bazoches VFX Project [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем abasovna, 23/12/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
26000.00 руб
Участников:
12 из 55
Переводчик:
Litesound
21%
Расчетный взнос:
520 руб
  1. abasovna

    abasovna Переводчик

    Регистрация:
    22/4/15
    Сообщения:
    5.464
    Симпатии:
    349
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Волгоград
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    VFX-проект "Битва при Базоше"
    fxphd на русском

    [​IMG]

    Автор: Charles Chorein

    Год: 2022

    Продолжительность: 7 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:

    В этом курсе мы будем работать над сценой от концепта до завершения. Занятия будут выходить еженедельно или раз в две недели, охватывая все аспекты шота от подготовки футажа до фотограмметрии, анимации, эффектов и многого другого.
    Руководить занятиями будут самые разные художники, которые будут вносить свой вклад в шот, исходя из своей специальности в области. Во главе всего проекта и большинства уроков будет Чарльз Хорейн, VFX-супервайзер из Лондона.

    Список уроков

    Занятие 1: Обзор курса
    Руководитель VFX Чарльз Чорейн и соучредитель fxphd Джон Монтгомери дают краткий обзор того, что будет на курсе.

    Занятие 2: Концепт арт
    Концептуальные художники Орельен Ронсерей, Чарльз Чорейн и Джон Монтгомери обсуждают процесс создания концепт-арта для проекта.

    Занятие 3: Трекинг камеры — 3DEqualizer Часть 1
    Мы настраиваем проект 3DEqualizer на основе нашего датчика дрона и фокусного расстояния и используем нашу 3D-сетку LIDAR, созданную на другом занятии с помощью Reality Capture, чтобы помочь нам выровнять нашу 3D-камеру (раздел курса Reality Capture появится позже),

    Занятие 4: Трекинг камеры — 3DEqualizer Часть 2
    Начав калибровку на основе нашего LIDAR, мы добавляем больше отслеживания, чтобы иметь возможность «проецировать точки на 3D-модели» для выстраивания нашего 3D-замка. В результате мы имеем камеру в нашем 3D-пространстве и настраиваем фокусное расстояние камеры.

    Занятие 5: Трекинг камеры - 3DEqualizer Часть 3
    Окно управления изображением - мощный инструмент для управления изображениями с помощью элементов управления цветностью, кривизной и цветом, чтобы иметь возможность выявлять и фокусироваться на определенных деталях, которые нечетко видны на исходном изображении. Это помогает нашим 2D-трекам лучше «прилипать» и быть более последовательными в процессе отслеживания.

    Занятие 6: Трекинг камеры - 3DEqualizer Часть 4
    Дисторсия объектива является важной частью процесса 3D-трекинга, поэтому мы рассмотрим, как инструменты 3DEqualizer могут ее корректировать и создавать точную дорожку. Кроме того, выполняется быстрая проверка качества дорожки и экспорт для Maya.

    Занятие 7: Трекинг камеры - 3DEqualizer Часть 5
    Использование «Lens Distortion Plugin Kit» в Nuke для устранения искажения плейта и экспорта последовательности JPEG для использования в Maya.

    Занятие 8: Подготовка файлов, часть 1 — Организация и структура
    Обзор структуры проекта для курса. Все папки, рабочие файлы и опубликованные файлы должны быть организованы и названы определенным образом, чтобы можно было эффективно работать над проектом.

    Занятие 9: Подготовка файлов, часть 2 — Resolve и управление цветом
    Настройка проекта в Resolve с управлением цветом. Как работать с ACES между Resolve и Maya/Nuke, чтобы избежать потери информации или проблем с цветом в VFX.

    Занятие 10: Подготовка файлов, часть 3 — LUT в Resolve и Nuke
    Использование LUT DJI Mavic 2 Pro в DaVinci Resolve и изучение того, как он работает с ACES и нодой OCIO Transform в Nuke. Одна из сложных вещей с ACES — сохранение согласованности между программным обеспечением.

    Занятие 11: Подготовка файлов, часть 4 — Сопоставление освещения CG с Plate
    Создание шаблона Nuke для вывода последовательности изображений в EXR, JPEG и QT с различными разрешениями. Работа с искаженями объектива с 3DEqualizer и Maya.

    Занятие 12: Blender и работа над концепциями
    Орельен Ронсерей возвращается, чтобы рассказать, как он использует Blender для работы над концепциями.

    Занятие 13: HDRI, часть 1
    Мы анализируем изображения, снятые на месте с помощью цифровой зеркальной камеры и объектива fisheye 8 мм, и выясняем, что нужно сделать во время съемки, чтобы создать HDRI с помощью PTGui наиболее эффективным способом. Затем мы создаем HDRI в PTGui с использованием изображений с брекетингом и сшиваем их в финальное HDR. Используем контрольные точки для улучшения или помощи в сшивке изображений.

    Занятие 14: HDRI, часть 2
    Очистка окружающего света и солнечного света в Nuke для создания нашего сетапа освещения. Настройка баланса белого и нейтрализация HDRI с помощью инструмента mmColorTarget в Nuke.

    Занятие 15: HDRI, часть 3
    Наш HDRI готов к использованию в Maya. Однако, чтобы иметь возможность создать прочный lightRig и сопоставить освещение в зависимости от местоположения, нам нужно настроить баланс белого и нейтрализовать наши серые тона и диаграмму Макбета с помощью инструмента mmColorTarget в Nuke. Теперь мы можем перейти в Maya и настроить нашу сцену CG с помощью LIDAR замка и диаграммы Макбета, а также серых тонов.

    Занятие 16: HDRI, часть 4
    Мы анализируем плейт и стремимся сопоставить наше освещение CG, чтобы иметь возможность воспроизвести то же освещение в Maya. Часть настройки заключается в создании двух разных проходов с базовыми AOV, как мы будем делать в продакшене.

    Занятие 17: HDRI, часть 5
    Мы создаем сетап в Nuke, используя нашу 3D-камеру, и создаем CG-композицию освещения, чтобы иметь возможность сравнить наше реальное освещение на месте и наше CG-освещение, созданное в Maya. Мы вносим необходимые корректировки, чтобы максимально точно соответствовать плейте.


    Связанные курса:
    [FXPHD] Taking Houdini Digital Assets to the Next Level [ENG-RUS]
    [FXPHD] Texturing a Knight in Armour with Substance 3D Painter [ENG-RUS]
    [FXPHD] Rigid Body Destruction Dynamics in Houdini [ENG-RUS]
    [FXPHD] Crowds in Houdini [ENG-RUS]
    [FXPHD] Creating Fire and Smoke Simulations in Houdini and Axiom [ENG-RU]
    [FXPHD] Rendering Fire and Smoke Simulations in Houdini [ENG-RUS]
    [FXPHD] Pyrotechnic Explosions in Houdini [ENG-RUS]
    [FXPHD] Houdini Vellum Workflow on The Battle for Bazoches [ENG-RUS]


    Дополнительно:
    [FXPHD] Introduction to VFX Editorial [ENG-RUS]
    [FXPHD] Introduction to Nuke Part 1 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Introduction to Nuke Part 2 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Intermediate Nuke Part 1 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Intermediate Nuke Part 2 [ENG-RUS]
    [FXPHD] The Nuke Unfiltered Series [ENG-RUS]



    Страница курса:

    ПРимер перевода:



    Курс зарезервировал Litesound, начнет переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 3/2/25
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.740
    Симпатии:
    9.195
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода и тема получила метку Эксклюзив :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.740
    Симпатии:
    9.195
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Напоминаю, что у темы метка Эксклюзив