О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Зарезервирован [fxphd] Battle for Bazoches VFX Project [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем abasovna, 23/12/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
26000.00 руб
Участников:
12 из 55
Переводчик:
Litesound
21%
Расчетный взнос:
520 руб
  1. abasovna

    abasovna Переводчик

    Регистрация:
    22/4/15
    Сообщения:
    5.160
    Симпатии:
    327
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Волгоград
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    VFX-проект "Битва при Базоше"
    fxphd на русском

    [​IMG]

    Автор: Charles Chorein

    Год: 2022

    Продолжительность: 7 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:

    В этом курсе мы будем работать над сценой от концепта до завершения. Занятия будут выходить еженедельно или раз в две недели, охватывая все аспекты шота от подготовки футажа до фотограмметрии, анимации, эффектов и многого другого.
    Руководить занятиями будут самые разные художники, которые будут вносить свой вклад в шот, исходя из своей специальности в области. Во главе всего проекта и большинства уроков будет Чарльз Хорейн, VFX-супервайзер из Лондона.

    Список уроков

    Занятие 1: Обзор курса
    Руководитель VFX Чарльз Чорейн и соучредитель fxphd Джон Монтгомери дают краткий обзор того, что будет на курсе.

    Занятие 2: Концепт арт
    Концептуальные художники Орельен Ронсерей, Чарльз Чорейн и Джон Монтгомери обсуждают процесс создания концепт-арта для проекта.

    Занятие 3: Трекинг камеры — 3DEqualizer Часть 1
    Мы настраиваем проект 3DEqualizer на основе нашего датчика дрона и фокусного расстояния и используем нашу 3D-сетку LIDAR, созданную на другом занятии с помощью Reality Capture, чтобы помочь нам выровнять нашу 3D-камеру (раздел курса Reality Capture появится позже),

    Занятие 4: Трекинг камеры — 3DEqualizer Часть 2
    Начав калибровку на основе нашего LIDAR, мы добавляем больше отслеживания, чтобы иметь возможность «проецировать точки на 3D-модели» для выстраивания нашего 3D-замка. В результате мы имеем камеру в нашем 3D-пространстве и настраиваем фокусное расстояние камеры.

    Занятие 5: Трекинг камеры - 3DEqualizer Часть 3
    Окно управления изображением - мощный инструмент для управления изображениями с помощью элементов управления цветностью, кривизной и цветом, чтобы иметь возможность выявлять и фокусироваться на определенных деталях, которые нечетко видны на исходном изображении. Это помогает нашим 2D-трекам лучше «прилипать» и быть более последовательными в процессе отслеживания.

    Занятие 6: Трекинг камеры - 3DEqualizer Часть 4
    Дисторсия объектива является важной частью процесса 3D-трекинга, поэтому мы рассмотрим, как инструменты 3DEqualizer могут ее корректировать и создавать точную дорожку. Кроме того, выполняется быстрая проверка качества дорожки и экспорт для Maya.

    Занятие 7: Трекинг камеры - 3DEqualizer Часть 5
    Использование «Lens Distortion Plugin Kit» в Nuke для устранения искажения плейта и экспорта последовательности JPEG для использования в Maya.

    Занятие 8: Подготовка файлов, часть 1 — Организация и структура
    Обзор структуры проекта для курса. Все папки, рабочие файлы и опубликованные файлы должны быть организованы и названы определенным образом, чтобы можно было эффективно работать над проектом.

    Занятие 9: Подготовка файлов, часть 2 — Resolve и управление цветом
    Настройка проекта в Resolve с управлением цветом. Как работать с ACES между Resolve и Maya/Nuke, чтобы избежать потери информации или проблем с цветом в VFX.

    Занятие 10: Подготовка файлов, часть 3 — LUT в Resolve и Nuke
    Использование LUT DJI Mavic 2 Pro в DaVinci Resolve и изучение того, как он работает с ACES и нодой OCIO Transform в Nuke. Одна из сложных вещей с ACES — сохранение согласованности между программным обеспечением.

    Занятие 11: Подготовка файлов, часть 4 — Сопоставление освещения CG с Plate
    Создание шаблона Nuke для вывода последовательности изображений в EXR, JPEG и QT с различными разрешениями. Работа с искаженями объектива с 3DEqualizer и Maya.

    Занятие 12: Blender и работа над концепциями
    Орельен Ронсерей возвращается, чтобы рассказать, как он использует Blender для работы над концепциями.

    Занятие 13: HDRI, часть 1
    Мы анализируем изображения, снятые на месте с помощью цифровой зеркальной камеры и объектива fisheye 8 мм, и выясняем, что нужно сделать во время съемки, чтобы создать HDRI с помощью PTGui наиболее эффективным способом. Затем мы создаем HDRI в PTGui с использованием изображений с брекетингом и сшиваем их в финальное HDR. Используем контрольные точки для улучшения или помощи в сшивке изображений.

    Занятие 14: HDRI, часть 2
    Очистка окружающего света и солнечного света в Nuke для создания нашего сетапа освещения. Настройка баланса белого и нейтрализация HDRI с помощью инструмента mmColorTarget в Nuke.

    Занятие 15: HDRI, часть 3
    Наш HDRI готов к использованию в Maya. Однако, чтобы иметь возможность создать прочный lightRig и сопоставить освещение в зависимости от местоположения, нам нужно настроить баланс белого и нейтрализовать наши серые тона и диаграмму Макбета с помощью инструмента mmColorTarget в Nuke. Теперь мы можем перейти в Maya и настроить нашу сцену CG с помощью LIDAR замка и диаграммы Макбета, а также серых тонов.

    Занятие 16: HDRI, часть 4
    Мы анализируем плейт и стремимся сопоставить наше освещение CG, чтобы иметь возможность воспроизвести то же освещение в Maya. Часть настройки заключается в создании двух разных проходов с базовыми AOV, как мы будем делать в продакшене.

    Занятие 17: HDRI, часть 5
    Мы создаем сетап в Nuke, используя нашу 3D-камеру, и создаем CG-композицию освещения, чтобы иметь возможность сравнить наше реальное освещение на месте и наше CG-освещение, созданное в Maya. Мы вносим необходимые корректировки, чтобы максимально точно соответствовать плейте.


    Связанные курса:
    [FXPHD] Taking Houdini Digital Assets to the Next Level [ENG-RUS]
    [FXPHD] Texturing a Knight in Armour with Substance 3D Painter [ENG-RUS]
    [FXPHD] Rigid Body Destruction Dynamics in Houdini [ENG-RUS]
    [FXPHD] Crowds in Houdini [ENG-RUS]
    [FXPHD] Creating Fire and Smoke Simulations in Houdini and Axiom [ENG-RU]
    [FXPHD] Rendering Fire and Smoke Simulations in Houdini [ENG-RUS]
    [FXPHD] Pyrotechnic Explosions in Houdini [ENG-RUS]
    [FXPHD] Houdini Vellum Workflow on The Battle for Bazoches [ENG-RUS]


    Дополнительно:
    [FXPHD] Introduction to VFX Editorial [ENG-RUS]
    [FXPHD] Introduction to Nuke Part 1 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Introduction to Nuke Part 2 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Intermediate Nuke Part 1 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Intermediate Nuke Part 2 [ENG-RUS]
    [FXPHD] The Nuke Unfiltered Series [ENG-RUS]



    Страница курса:

    ПРимер перевода:



    Курс зарезервировал Litesound, начнет переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 3/2/25
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.800
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода и тема получила метку Эксклюзив :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.800
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Напоминаю, что у темы метка Эксклюзив