Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FlippedNormals] 3ds Max Look Development Fundamentals: Material, Texture, UV Unwrapping [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы шейдинга и текстурирования", создана пользователем Alex_cg, 1/9/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
24000.00 руб
Участников:
12 из 65
Переводчик:
Alex_cg
18%
Расчетный взнос:
406.15 руб
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    6.390
    Симпатии:
    256
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Основы лукдева в 3ds Max: Материалы, Текстурирование, UV развертки
    "FlippedNormals" на русском

    [​IMG]
    Автор: Widhi Muttaqien

    Студия: Flipped Normals

    Год: 2021

    Продолжительность: 6 часов 32 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3ds Max

    Описание:
    В этом курсе вы изучите основные навыки лукдева в 3ds Max. Вы узнаете о материалах, текстурировании и UV-развертках. Учебный план составлен с особой тщательностью, поэтому вы сможете быстро и без проблем овладеть навыками. Обратите внимание, что этот курс не предназначен для начинающих. Вам необходимы некоторые базовые знания о 3ds Max, такие как навигация, создание объектов, выбор и базовое 3D-моделирование.


    Что вы узнаете
    В этом курсе 4 главы. В первой главе вы изучите основы рендеринга в 3ds Max. Затем изучите основы использования материалов и способы управления ими с помощью редактора материалов. Вы узнаете, как создать библиотеку материалов. Узнайте, как использовать id материала и материал Multisubobject. Далее вы узнаете, как использовать функцию ActiveShade для быстрого предварительного просмотра материалов. Мы также обсудим несколько важных концепций компьютерной графики, таких как цветовые модели, битовая глубина и HDR. Затем вы научитесь различным методам добавления окружающего освещения в сцену. Использования простых цветов. Затем с помощью файлов HDRI. А потом научитесь пользоваться системой дневного освещения. После этого в учебной программе основное внимание уделяется параметрам материала. Вы изучите основные настройки, такие как базовый цвет, металличность и шероховатость. А затем перейдете к более продвинутым параметрам, таким как прозрачность, прозрачное покрытие, подповерхностное рассеивание, самосвечение и так далее. В конце первой главы вы создадите проект, в котором добавите материалы к стулу, а затем визуализируете его.

    Во второй главе мы сосредоточимся на методах текстурирования. Вы познакомитесь с процедурными текстурами. Затем узнайте, как управлять различными аспектами материала, используя нецветные текстуры. Затем изучите различные техники создания эффекта рельефности, используя простые карты высот, карты нормалей и эффекты дисплейсмента. После этого научитесь различным методам проекционного UV-маппинга. Изучите концепцию UV-координаты и функцию реального размера в 3ds Max. Далее вы подробно узнаете о текстурах PBR. Изучите различные типы текстур PBR. Где взять текстуры PBR. И методики того, как применять текстуры PBR к 3d моделям. Вы также узнаете, почему вы не хотите поворачивать карту нормалей и как решить эту проблему, если вам все же нужно повернуть ее. После этого вы также узнаете, как использовать Substence материалы непосредственно в 3ds Max. В конце второй главы вы выполните еще один проект. Вы будете использовать все свои знания, чтобы добавить материалы и PBR текстуры на стол.

    В третьей главе мы сосредоточимся на методах UV-развертки. Вы изучите основы модификатора Unwrap. Изучите автоматические методы UV-развертки. Затем изучите методы редактирования UV, от выделения до инструментов UV-преобразования. После этого вы узнаете, как блокировать, фильтровать, скрывать и фиксировать подобъекты в UV-редакторе. Затем вы изучите различные методы разделения и объединения UV-кластеров, такие как использование команды «break», команд «weld»и команд «сшивания». Затем мы переходим к функциям быстрого преобразования. Эти инструменты помогут вам ускорить процесс редактирования UV. Например, вы можете быстро выпрямить UV-кластеры и т. д. После этого вы выполните еще один проект, создав низкополигональную бочку. В этом проекте вы научитесь различным методам создания развертки 3D-модели. Затем узнайте, как экспортировать макет UV из 3ds Max в другую графическую программу. Научитесь рисовать текстуры, а затем вернете текстуру в 3ds Max. После проекта вы научитесь различным методам разворачивания UV с использованием функции швов. Затем, в конце третьей главы, вы выполните еще один проект по созданию упаковки продукта. Задача этого проекта - создать UV-развертку, соответствующую заданному дизайну.

    Четвертая глава посвящена финальному проекту. На этом этапе вы будете использовать все знания, полученные ранее в этом курсе, для создания стула. Вы начнете с добавления окружающего освещения. Затем создадим материалы с использованием PBR текстур. Потом сделаем UV-развертку. Поскольку каждая часть модели необычна, вы будете использовать разные методы UV-развертки, которые лучше всего подходят для данной части модели. А в конце отрендерим наш проект.

    По окончании курса у вас будут уверенные навыки создания материалов, добавления текстур и создания разверток 3D-моделей. Надеюсь, этот курс окажется для вас интересным и полезным.


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, после того как запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 22/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)