О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Flipped normals] Complete Guide to Zbrush 2023 for Beginners [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Pushkin, 8/1/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
60 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.224
    Симпатии:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Полное руководство по Zbrush 2023 для начинающих
    "Flipped normals" на русском

    [​IMG]
    Автор: Daniel da Costa

    Год: 2023

    Продолжительность: 50 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush 2023

    Вы уже пытались изучить Zbrush, но поняли что интерфейс и процесс работы с ним слишком сложны? Вы всегда хотели получить курс, который был бы создан для абсолютных новичков и учил бы на практических проектах. Если это так, то я приглашаю вас на курс "Полное руководство по ZBrush 2023 для начинающих".

    Автор курса:

    Меня зовут Даниэль да Коста, и я работаю художником по 3D-персонажам уже около 12 лет. Я работал в телевизионной рекламе, киноагентствах и студиях 3D-анимации. В настоящее время я работаю как внештатный художник персонажей и 3D-преподаватель.

    К концу курса вы сможете
    :
    Изучить и в полной мере использовать самые важные инструменты Zbrush.
    Скульптурировать персонажей, объекты и ассеты в Zbrush.
    Изучите различные рабочие процессы для создания своих проектов.

    Что вы узнаете:

    Принципы скульптинга
    Dynamesh
    ZSpheres
    ZModeler
    Материалы
    Polypaint
    Как лепить стилизованных женщин
    Подходы к интерпретации концептов и превращение их в красивые 3d модели

    Содержание:

    Введение

    Обзор интерфейса

    Интерфейс, навигация и кисти:
    Использование поворота, масштабирования и перемещения
    ZTool и Subtool
    Транспонирование и сохранение разницы
    Маски и Extract
    Перетаскивание и скрытие
    Основные кисти и горячие клавиши
    Создание объекта гранаты
    Продолжение объекта гранаты
    Начало работы с Z-сферами
    Adaptive Skin и Mirror
    Использование полигрупп
    Функция Panel Loop

    Создание лука и стрел:
    ZModeler в целом
    Начинаем создавать лук
    "Медленный" процесс
    Следование ориентирам
    Изготовление основных деталей
    Продолжение моделирования
    Создание рукоятки
    Объединение деталей
    Работа с симметрией
    Создание мелких деталей
    Добавление полос
    Завершение блокировки лука
    Изготовление сумки для стрел
    Изготовление стрел

    Скульптинг женского лица:
    Первая блокировка
    Продолжение первого блокады
    Принесение сглаженной сетки
    Поиск щек
    Добавление глазниц
    Блокировка век
    Создание ушей
    Блокирование бровей
    Добавление других элементов
    Рекомендации по добавлению цветов
    Маленькие твики для волос на голове
    Добавление зубов и рисование глаз
    Создание ресниц
    Добавление тела
    Добавление лука и стрел
    Доработка сумки для стрел
    Тестирование рабочих процессов
    "Тяжелая" работа
    Отделка сумки для стрел
    Организация лука
    Отделка лука
    Начало работы над маской
    Продолжение работы над маской
    Спокойная и умная работа
    Поиск ориентиров
    Добавление цветов и доработка
    Модификация маски
    Завершение работы над маской
    Ретопология Maya GoZ
    Работа с чистой сеткой
    Правильный путь
    Добавление глаз и рта
    Завершение работы над новой сеткой маски
    Начало окрашивания Polypaint
    Продолжение работы с Polypaint
    Завершение работы с новой маской
    Доработка сетки лица
    Завершение работы над лицом
    Маленькие тонкости важны

    Создание волос:
    Начало работы над волосами
    "Долгое" путешествие
    Тестирование полосок Highpoly
    Создание мелких деталей
    Проработка обратной стороны
    Поиск визуального ряда
    Продолжение путешествия
    Сетки для волос - одно за другим
    Продолжение прически
    Добавление лоуполи сеток
    Новый дизайн волос
    Время создания прически
    В поисках волн
    Продолжение длинных волос
    Extract - извлечение одежды
    Создание ориентиров
    Extract сетки
    Добавление мешей мелких волос
    Продолжение работы с мешами мелких волос

    Скульптинг одежды

    Настройка кистей рук
    Тестирование поз и элементов
    Добавление элементов концепции
    Продолжение работы над элементами
    Добавление верхних зубов
    Создание узлов
    Работа над плечевой броней
    Продолжение работы над элементами плеча
    Завершение работы над элементами плеча
    Новые пропорции
    Создание бандажей для рук
    Работа над юбкой
    Доработка юбки
    Тест на шум от поверхности
    Работа с альфа-шумом
    Создание маленького элемента
    Эффект бамбука
    Альфа для кистей
    Начало работы с ботинок
    Добавление деталей
    Финишная обработка хайполи
    Небольшая корректировка
    Работа с Polypaint
    Добавление цветовых ориентиров
    Как работает T-Pose

    Заключение:

    Начало позы
    Продолжение позы
    Совершенствование позы
    Завершение позы
    Фильм в ZBrush
    Slime и Thick Skin
    Заключение
    Бонусная лекция

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить, когда запишутся 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 11/5/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.578
    Симпатии:
    8.881
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Ksi-jon

    Ksi-jon Заказчик

    Регистрация:
    25/2/24
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Добрый день))
    Прочитала ваше сообщение, что можно оставлять комментарии под теми темами, которые масимально интересны, чтобы апнуть их, привлечь к ним внимание, ускорить перевод.
    Очень хочу этот курс. Хоть и не совсем новичок в ZBrush, но очень много надо восстановить в памяти, поэтому прошла бы его от и до!
    На другие темы свои хотелки не буду писать, чтобы сконцентрироваться на этом курсе!
    Спасибо)):)
     
    Antonio нравится это.
  4. Paul Cave

    Paul Cave Заказчик

    Регистрация:
    7/5/23
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Для справки. Даниэль де Коста - просто топ в плане стилизации, он так же известен как 3dex и продает свои туториалы по созданию стилизованных материалов и пропсов на патреоне.
    У него есть еще вроде курс по хард серфу в зебре, но курс старый, так что курс по хард серфу в зебре от того же Абрахама Лила будет поновее.
    Этот курс чисто для новичков, но другие курсы по стилизованной персонажке у него покруче конечно.
     
  5. vik27

    vik27 Заказчик

    Регистрация:
    17/12/23
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    курс переводится?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.578
    Симпатии:
    8.881
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    прочтите правила про этапы совместного заказа, написано в заголовке что зарезервировано, это значит что сейчас идёт набор заказчиков

    внизу в первом сообщении написано сколько заказчиков нужно (красная надпись) 90-95 человек нужно
     
  7. Nibble

    Nibble Заказчик

    Регистрация:
    11/1/23
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Самый ожидаемый перевод