Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Flipped Normals] Advanced Texturing in Substance Painter [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое обучение программам", создана пользователем Гоха+, 5/10/21.

Этап:
Завершена
Цена:
20000.00 руб
Участников:
68 из 68
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
323.53 руб
Дата сборов: 11.10.22
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    2.918
    Симпатии:
    114
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Продвинутое текстурирование в Substance Painter
    "Flippednormals" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 486 руб

    [​IMG]

    Автор
    : Emiel Sleegers

    Год: 2021

    Продолжительность:
    4 часа 56 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Painter, Blender

    Описание:
    В данном курсе (Продвинутое текстурирование в Substance Painter) вы научитесь разрабатывать слаженные, высококачественные текстуры в Substance Painter, а также, используя их, создавать визуализации (рендер) в Blender на движке Cycles.

    Чему научитесь:
    Узнаете, как готовить ассеты для запекания и, собственно, запекать поверхностные детали (быстро, с почти идеальным качеством) в Substance Painter. Также разберетесь с тем, как создаются гибкие, умные (смарт) материалы, реалистичные/правдоподобные ржавчина и грязь. Поймете, как в Blender-е настраивается рендер сцены, назначаются материалы на модели, добавляются источники освещения и HDRI изображения имитирующие окружающую обстановку (небо/солнце), как готовится и сохраняется финальный рендер.

    Про преподавателя:
    Emiel Sleegers – старший специалист по материалам и окружению, в данный момент работает в игровой индустрии ААА уровня. Он принимал участие, в разработке следующих игр - The Division 2 в Ubisoft, Forza Horizon 3 в Playground Games, а также выполнил множество проектов, в качестве фрилансера.

    Уровень знаний:
    Необходимо иметь хотя бы базовое представление о программах Substance Painter и Blender. Если такового представления нет, то рекомендуется предварительно посмотреть соответствующие ознакомительные курсы.

    In Advanced Texturing in Substance Painter, you will learn how to create well-organized, high-quality advanced textures using Substance Painter and how to render assets – along with their textures using Blender & Cycles.

    WHAT YOU WILL LEARN
    Learn how to prepare an asset for baking and how to create a quick and perfect bake using Substance Painter. You’ll also learn how to create flexible smart materials, how to create hyper-realistic rust and dirt and how to manage correct material response on your textures. In Blender you’ll learn how to set up a render scene, adding materials to your models and adding a custom sky HDRI along with sky and area lights. and how to set up and save a final render image.

    ABOUT YOUR INSTRUCTOR
    Emiel Sleegers is a senior environment and material artist currently working in the AAA Game Industry. He’s worked on games like The Division 2 at Ubisoft, Forza Horizon 3 at Playground Games, and as a Freelancer on multiple projects as an Environment Artist and Material Artist.

    SKILL LEVEL
    You need to know the basics of Substance Painter and Blender. If you don’t know these basics then we recommend that you watch our introduction courses.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 22/10/22
    25jh25jh, necto, olegk_ и ещё 1-му нравится это.
  2. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Это будет эксклюзив? o_O
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.427
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    пока не знаю, для начало нужно заказчиков собрать
    в любом случае, если начнём переводить то не с пустого места

    в данный момент у нас курса нету, заранее покупать прекратили
     
    OnzaRain нравится это.
  4. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    еще 5 человек нужно! :confused:
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.427
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.427
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  7. AlumShaman

    AlumShaman Магистр клуба

    Регистрация:
    23/6/20
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    200
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
  8. IlyaMi

    IlyaMi Заказчик

    Регистрация:
    18/2/22
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте! "Дата сборов: 11.10.22" - это то, когда перевод будет готов? Или сколько примерно перевод делается? Пол года, наверное, много)
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.427
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прочтите правила :) К дате сборов перевод готов и начинают сбор взносов с заказчиков

    Перевод делается не пол года, а 2 недели, очередь на перевод у переводчика. Можете заходить на страницы переводчика и смотреть очередь

    Очередь на перевод:

    Май
    [CG Fast Track] The Art of Lighting in Blender [ENG-RUS] Дата сборов: 17.05.22
    Июнь
    [FlippedNormals] How to Retopologize a Full Character [ENG-RUS] Дата сборов: 13.06.22
    [Artstation Masterclasses] Hard Surface Trim Sheet Tutorial [ENG-RUS] Дата сборов: 22.06.22
    Июль
    [Gumroad] Creating a Real Time Character in Substance Painter Full Course [ENG-RUS] Дата сборов: 04.07.22
    [Gumroad] REALISTIC Creature Texturing Painting Tutorial Using Mari – By Zak Boxall [ENG-RUS] Дата сборов: 19.07.22
    Август
    [Creative Shrimp] Procedural Texturing - Blender Master Class [ENG-RUS] Дата сборов: 06.08.22
    [Levelup.Digital] Creating a Royal Crown in Substance Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 21.08.22
    Сентябрь
    [The Gnomon Workshop] Creating a Stylized Groom in Maya and XGen With Bhavika Bajpai [ENG-RUS] Дата сборов: 05.09.22
    [The Gnomon Workshop] Photorealistic character Look dev in Maya & Arnold [ENG-RUS] Дата сборов: 17.09.22
    Октябрь
    [Flipped Normals] Advanced Texturing in Substance Painter [ENG-RUS] Дата сборов: 11.10.22
    [Flippednormals] Modeling & Texturing Props for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 29.10.22
     
  10. IlyaMi

    IlyaMi Заказчик

    Регистрация:
    18/2/22
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Отлично, прочитал. Не уловил мысль, почему между этапом "переведено" и "сборы средств" пол года? Т.е если перевод готов, зачем ставить дату сборов в далёком будущем?
     
  11. Gaston

    Gaston Магистр клуба

    Регистрация:
    22/5/22
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Разница в пол года, потому что дата сбора рассчитана с учетом того, что переводчик приступит к переводу только после того, как закончит с другими курсами, что у него стояли раньше в планах.
     
    Antonio нравится это.
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.427
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вам верно ответил Gaston

    За две недели до сборов курс начнут переводить, сейчас переводчик переводит другие курсы согласно графику
     
  13. IlyaMi

    IlyaMi Заказчик

    Регистрация:
    18/2/22
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Всё, дошло, спасибо.
     
  14. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ура! Процесс пошел!:D
     
  15. zeffss

    zeffss Заказчик

    Регистрация:
    31/8/19
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    добавьте меня пожалуйста)
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.427
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  17. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод.:):cool:
     
    Гоха+ нравится это.
  18. SandoZ

    SandoZ Заказчик

    Регистрация:
    30/7/18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Добавьте меня, пожалуйста.
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.427
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить нужно в течении 10 минут
     
  20. Elnur1986

    Elnur1986 Заказчик

    Регистрация:
    31/5/21
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Можно меня тоже добавить? Только увидел =(