О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Переводится [Flipped normals] Advanced Hard Surface Creation in ZBrush [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание роботов, техники и транспорта", создана пользователем Pushkin, 14/6/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
35000.00 руб
Участников:
58 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
663.79 руб
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.297
    Симпатии:
    326
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Продвинутый уровень создания Hard Surface в Zbrush
    "Flipped normals" на русском

    [​IMG]

    Автор: Character Central 3D

    Год: 2024

    Продолжительность:
    10 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush, Keyshot

    Описание:

    Вместе со старшим художником по персонажам Хафезом Ядоллахи (Hafez Yadollahi) вы научитесь создавать продвинутых hard surface персонажей. Вы научитесь скульптингу в ZBrush, созданию материалов в Keyshot, а также освоите настройку освещения и презентацию.
    По окончании курса вы будете хорошо понимать, как создавать своих собственных Hard Surface и Sci Fi персонажей.
    В ZBrush мы научим вас продвинутым техникам создания 3D-персонажей с нуля. При создании концепт-скульптуры модели мы проведем блокинг анатомии и hard surface элементов. Затем создадим детализацию вторичного уровня, мы будем стремиться к чистой топологии, чтобы потом добавить к ней мелкие детали.
    В Keyshot мы шаг за шагом используем материалы по умолчанию. Настроим базовые шейдеры. Наконец, настроим освещение и отрендерим персонажа, чтобы получить потрясающее финальное изображение, которое вы с гордостью поместите в свое портфолио.

    Этот курс предназначен для художников со средним уровнем навыков. Курс не тратит время на изучение основ и предполагает достаточное знание пайп-лайнов и программного обеспечения, связанного с созданием 3D-арта.

    Содержание

    00 - Введение
    01 - Блокинг идеи: 1-3
    02 - Уточнение форм: 4-8
    03 - Детализация лица: 9-16
    04 - Детализация доспехов: 17-22
    05 - Рендер: из Zbrush в Photoshop: 23
    06 - Рендер: из Zbrush в Keyshot: 24

    Страница курса:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Pushkin, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 16/2/25 в 08:40
    Кобра23ру нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.091
    Симпатии:
    8.979
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. ВладимирВладимиррр

    ВладимирВладимиррр Заказчик

    Регистрация:
    24/4/22
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Добавьте пожалуйста)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.091
    Симпатии:
    8.979
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы оплатили долг, штрафник снят, можете записаться
     
  5. Rightback

    Rightback Заказчик

    Регистрация:
    31/1/24
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Rus
    Язык №2:
    Eng
    Самый ожидаемый перевод. Очень хотелось бы этот курс, научиться работать и с Хард серфесом в zbrush не используя другое по эт круть, больше времени экономишь, без перекидывания 3д модели из одной программы в другую. Записывайтесь ребят!
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.091
    Симпатии:
    8.979
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    У кого-нибудь есть курс? предоставить для перевода
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.091
    Симпатии:
    8.979
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)