О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Зарезервирован [FastTrack Tutorials] Creating Custom Decals for Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование окружения", создана пользователем Harbinger, 26/5/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
17000.00 руб
Участников:
31 из 55
Переводчик:
Harbinger
56%
Расчетный взнос:
340 руб
  1. Harbinger

    Harbinger Переводчик

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    123
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание собственных декалей для игр
    "FlippedNormals" на русском

    [​IMG]



    Студия: FlippedNormals

    Год: 2022

    Продолжительность: 5 часов 15 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3ds Max, Photoshop, Substance Designer, Substance Painter, UE5, ZBrush

    Узнайте, как профессиональные художники по окружениям работают при создании собственных декалей с использованием различных техник, которые можно применять в игровых движках. Вы узнаете, как создать все, начиная с процедурных декалей до нарисованных вручную или сделанных с помощью скульптинга, только карт нормалей или POM декалей, декалей, основанных на изображениях и многое другое.

    Мы разберем различные темы в данном уроке, но основными будут следующие:
    • Создание процедурных подтеков с использованием Substance Designer.
    • Создание нарисованных вручну декалей в Substance Painter
    • Создание повреждений по краям и сварных швов в Zbrush и Marmoset
    • Создание трещин и ям на дорогах в Substance designer
    • Создание POM декалей в Unreal Engine, что расшифровывается как parallax occlusion mapping. Это техника, которая использует карты высот, чтобы декали ощущались как сделанные геометрией.
    • Создание декалей на основе изображений
    • Создание декалей, состоящих только из карты нормалей, которые можно использовать на ландшафте
    • Настройка разных материалов с декалями в unreal engine 5
    • Использование атласов в целях оптимизации сцены
    • Демонстрация декалей на ваших уровнях

    Creating Custom Decals for Games – In-Depth Tutorial Course

    Learn how a professional environment artist works when creating custom decals using various techniques that can be used in-game engines. You will learn how to create everything from procedural decals to hand-painted to sculpted, Normal map only & POM decals, image-based decals, and much more!

    We will cover various topics in this tutorial course, but the main ones are as followed:
    • Creating procedural leak decals using Substance Designer.
    • Creating Hand Painted leak decals using Substance Painter
    • Create edge damage and welding decals using Zbrush and Marmoset
    • Creating road cracks and pothole decals using Substance designer
    • Creating POM decals in Unreal Engine which stands for parallax occlusion mapping. It is a technique that uses height maps to make decals feel like they are made from geometry.
    • Creating image-based decals
    • Creating normal-map only decals that you can use on terrains
    • Setting up various decal materials in unreal engine 5
    • Using atlases with decals to optimize your scene
    • Showcasing how to use decals in your levels

    Страница курса:

    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить, когда запишутся 50-55 человек