О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Завершено [Exp-Points] Creating Fabric Materials in Substance Designer [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование окружения", создана пользователем Гоха+, 5/7/21.

Этап:
Завершена
Цена:
3500.00 руб
Участников:
35 из 35
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
110 руб
Дата сборов: 07.02.22
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    2.232
    Симпатии:
    84
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Создание материалов ткани в Substance Designer
    Exp-Points на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 165 руб

    [​IMG]

    Автор
    : Alex Beddows

    Студия: Exp-Points

    Год:
    2021

    Продолжительность: 52 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Designer, Blender, Zbrush

    Описание:

    Создание убедительных материалов ткани — всегда, своего рода, вызов/испытание, поэтому специалист Alex Beddows посвятил определенное время, чтобы разобраться в нюансах разработки этих материалов.

    В данном курсе Alex продемонстрирует как разработать базовые формы в Blender, а затем будет рассмотрена схема формирования материала в Substance Designer с объяснением всех шагов, что позволили достичь финального результата.

    Являетесь ли вы опытным художником или обучающимся, начинающим или же рисующим в качестве хобби, – в любом случае этот курс предоставит вам важные подходы/методики, которые позволят работать быстрее и эффективнее. Так что подпитайте свое творческое начало!

    Преподаватель
    Alex Beddows – старший специалист/художник по окружающей обстановке (Environment) в Counterplay Games. Обучающий менеджер в Artstation и хост в GDD Podcast. Alex имеет опыт AAA и инди разработок, специализируется на создании окружений (environments) и материалов. Его умение создавать очень убедительные материалы ткани (даже при рассмотрении их с близкого расстояния) сыграет весьма положительную роль при вашем обучении.

    Софт
    Substance Designer, Blender, Zbrush

    Уровень знаний
    Средний. Это не вводный курс, предполагается что обучающиеся знакомы с используемым софтом (который перечислен выше)

    Creating convincing fabric materials is always a challenge and it's one that Alex Beddows has been tackling for quite some time now. In this tutorial Alex, will demonstrate how to create your base shape in Blender and then go through his graph and explain the steps he took to achieve the final result.

    Whether you’re a seasoned artist, student, hobbyist or someone just starting out, grab this tutorial and learn an essential workflow that will allow you to work faster and more efficiently. Fuel your Creative Mind today.

    THE ARTIST

    Alex Beddows is a Senior Environment Artist at Counterplay Games, Artstation Learning Manager at Artstation and Host of the GDD Podcast. Alex has experience working in both AAA and Indie development teams and has a strong focus on creating environments as well as materials. His ability to create convincing fabric materials when viewed up close makes him well suited in delivering you this tutorial.

    CONTENTS
    52 Minutes 1080p Resolution, Source Files

    SOFTWARE
    Substance Designer, Blender, Zbrush


    LEVEL
    Intermediate

    This is not an introduction to any software package. Users are expected to be familiar with the software above.


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 23/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.418
    Симпатии:
    7.346
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.418
    Симпатии:
    7.346
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  4. plahish61

    plahish61 Заказчик

    Регистрация:
    20/4/19
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Добавьте
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.418
    Симпатии:
    7.346
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.418
    Симпатии:
    7.346
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу, переводчик позже сегодня появится в сети и выдаст перевод

    Не волнуемся :)