Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [domestika] Game Environment Design: Cyberpunk Scenes with Unreal Engine [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Larsen, 13/1/22.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
0 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    3.173
    Симпатии:
    234
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Дизайн Игрового Окружения: Киберпанк-сцены в Unreal Engine
    "Leartes Studios" на русском

    [​IMG]

    Автор
    : Oguzhan, Serdar

    Студия: Leartes Studios

    Год: 2022

    Продолжительность: 03 часа 51 минута

    Язык: Английский

    Требования:
    Базовые знания по Unreal Engine

    Описание:

    Узнайте, как создать свое игровое окружение, работающее в реальном времени, при помощи цифровых инструментов, позволяющих сформировать настроение, арты для уровня, освещение и анимации.

    Помните ту классную концепцию игры, которая у вас была? Основатели Leartes Studios - Огузхан и Сердар помогут вам реализовать эту концепцию на практике.
    Leartes Studios специализируется на создании уровней для видеоигр, в Unreal Engine 4. Работая на такие фирмы, как Marvel Studios, Activision, Epic Games, Ubisoft, Microsoft и др., на этой студии были созданы бесшовные игровые уровни для видеоигр самых разных жанров.

    В этом курсе Огузхан и Сердар дадут вам пошаговое руководство по созданию киберпанк-уровня для видеоигры, с нуля. Они познакомят вас с основами Unreal Engine и покажут, как создавать детализированные рисунки уровней и привлекательные рендеры для анимации.
    Вы готовы создать свой собственный виртуальный мир в стилистике киберпанка?

    Познакомьтесь с Огузханом и Сердаром, художниками по игровым уровням, основателями Leartes Studios и вашими преподавателями в этом курсе.
    Они расскажут о своем путешествии по индустрии видеоигр и о том, как они пришли к созданию собственной студии.
    Получите подробную информацию о жанре киберпанк, а затем узнайте о видеоиграх и художниках, в которых они черпают вдохновение.

    Погрузитесь прямо в дизайн уровня, посмотрите, как подготовиться к продакшену в Unreal Engine; откройте для себя его основные функции. Изучите референсы для своего уровня и дизайна освещения, чтобы затем воплотить свои идеи при помощи Pureref.
    Вы начнете создавать основу вашей сцены из простых геометрических фигур и будете постепенно добавлять детализацию.
    Затем Сердар научит вас создавать материалы для вершинного рисования, позволяющего смешивать материалы вашей сцены.

    Перейдите к этапу продакшен, научившись заменять временные меши финальными моделями. Огузхан шаг за шагом проведет вас через процесс проектирования уровней и расскажет вам, как оживить уровень, чтобы получить живой и детализированный дизайн.
    Узнайте, как оптимизировать материалы, прежде чем создавать декорации для сцены. Узнайте, как внедрить освещение в сцену, прежде чем доделывать ее детали и создавать объемное освещение.

    Узнайте, как выполнить постобработку сцены в Unreal Engine, и узнайте о некоторых полезных приемах в Photoshop. Сердар расскажет вам, как использовать инструмент "Sequencer", для создания анимации, а также как использовать новый плагин "Movie Render Queue".
    В завершении курса, Сердар и Огузхан дадут советы и рекомендации для начинающих специалистов в игровой индустрии.


    Learn how to create a real-time cyberpunk environment for a video game by using digital tools to create mood, level art, lighting, and animation
    Remember that great idea you had for a video game? Founders of Leartes Studios, Oguzhan and Serdar are here to help you bring that idea to life. Leartes Studios specializes in creating environments for video games with Unreal Engine 4. With clients such as Marvel Studios, Activision, Epic Games, Ubisoft, Microsoft, and more, they have created seamless game environments for a wide range of video game genres.

    In this course, they give you a walkthrough of how to create a cyberpunk video game environment from scratch. Oguzhan and Serdar take you through the basics of Unreal Engine, and show you how to create detailed level art and compelling renders for animations. Ready to create your own virtual, cyberpunk world?
    Meet Oguzhan and Serdar, video game environment artists, founders of Leartes Studios, and your teachers for this course. They share their journey throughout the video game industry and how they came to establish their own studios. Get a breakdown of the cyberpunk genre, then hear about the video games and artists that inspire their work.

    Dive right into environment design by seeing how to prepare production in Unreal Engine and discover its basic features. Explore references for your level art and lighting design to then give your ideas form in Pureref Software. Start creating the base of your scene with simple geometric shapes and adding some detailing block out. Serdar then teaches you how to create vertex paint materials to paint and blend the details of your scene.

    Move on to the production phase by learning how to replace block out meshes with actual models. Oguzhan takes you step by step through the level design process and teaches you how to add life to your environment to get a lively and detailed design. Discover how to optimize your materials before dressing the sets of your scene. Learn how to implement lighting throughout your scene before polishing it and creating volumetric lights.

    Learn how to post-process your scene within Unreal Engine and hear some useful tricks to do in Photoshop. Serdar teaches you how to use the Sequencer Tool to make animations, as well as how to use the new Movie Render Queue Plugin. Wrap up the course by hearing Serdar and Oguzhan’s tips and advice for beginners in the game and real-time rendering industries.

    What is this course's project?
    Create a game-ready scene in Unreal Engine with detailed renders and animations.
    Who is it for?
    This course is for anyone who wants to learn how to use Unreal Engine or would like to explore game art, environment design, and real-time virtual productions.

    To take this course, you need access to a computer with Unreal Engine, and an asset pack for your environment design. Within the course forum, you can find free asset packs or purchase the same pack used throughout the course.


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, начнет переводить, когда запишутся минимум 35-40 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 19/6/22
    Ануар нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)