Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Активно] [Digital Tutors] Creating Procedural Animation for an Insect in Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анимация животных", создана пользователем beat05, 3/10/15.

Этап:
Завершена
Цена:
9000.00 руб
Участников:
29 из 29
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
341.37 руб
Дата сборов: 24.07.21
  1. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    574
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Создание процедурной анимации насекомых в Maya
    Digital Tutors
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 513 руб

    [​IMG]
    Автор: Beau Janzen

    Студия: Digital Tutors

    Год: 2015

    Продолжительность: 2 часа 42 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya

    В этом курсе по Maya мы изучим метод создания MEL-скриптов, автоматически генерирующих движение ползущего муравья.
    Мы рассмотрим запуск движения лапок нашего муравья, его головы, усиков и вторичные движение тела с помощью скриптов, которые отвечают за изменение позиции муравья. В дополнение мы настроим наш объект так, чтобы позиция муравья могла управляться как вручную, так и процедурным путем перемещения в комплекте с автоматической целью и паузами.
    По завершению этого урока Maya вы изучите техники наилучшего использования скриптов и автоматизации вашего объекта.

    Содержание курса:
    1. Введение и обзор проекта
    2. Изучение процедурной анимации
    3. Создание IK-контроллеров для лапок
    4. Определение шагающего движения для лапок
    5. Покадровый расчет пройденного расстояния
    6. Присоединение IK лапки к локаторам
    7. Создание шагающего движения вниз у лапок
    8. Создание компенсирующего движения тела
    9. Визуализация функций шума
    10. Скриптинг для движения головы
    11. Скриптинг для движения усиков
    12. Скриптинг для движения брюшка
    13. Создание переключателей для ручного управления и автоматического перемещения
    14. Визуализация сглаживания пути
    15. Создание шума для проходимого пути
    16. Определение векторов движения для пути
    17. Добавление коэффициента к сглаживанию пути
    18. Подключение сглаженного шума к процессу трансформации
    19. Создание случайных пауз на пути следования
    20. Настройка анимации для финального рендера
    О авторе: Бо Джанзен - художник, работающий над визуальными эффектами в 3D с 23-х летним опытом работы в цифровой анимации, проживающий в Лос-Анджелесе. В настоящее время обслуживает множество различных проектов, начиная от художественных фильмов, телевизионных сериалов, рекламных роликов до фильмов в формате 5D.
    Хорошо разбирается в 3D, в особенности в вопросах решения проблем с эффектами на динамической основе. Он получает удовольствие от процесса создания и от применения грубого, адаптивного подхода к созданию образов произведения. Годы опыта дали ему способность вести свою работу с имеющимися для этого ресурсами, будь то основательный марафон по созданию фильма или быстрый спринтерский забег по созданию серии эпизодов.
    Большую часть своей карьеры посвятил работе в средних и маленьких студиях, где получал удовольствие от решения сложных задач по обслуживанию самых разнообразных ролей. Успешно сотрудничает с другими художниками, но настолько же комфортно работает в одиночку. Кроме работы с профессиональным программным обеспечением видит свою работу как активную коммуникацию с коллегами. Сейчас Бо работает директором по компьютерной графике в CoSA VFX
    Бо Джанзен: Я знаю, что если вы можете создать среди художников атмосферу доверия и уважения, в которой каждому из них оказывается содействие в том, что он делает лучше всего, могут получиться поразительные вещи.
    Среди его работ: Начал писать и понял что слишком много места займёт, поэтому просто прочитайте сами http://www.imdb.com/name/nm0418428/. В дополнение к этому он лауреат Emmy, VES Nomination; "Best Educational Film" MathFilm 2008, Germany; "Best Experimental Film” Scinema, 2006; Best Scientific Visualization”, Red Stick Animation Festival, 2006; “Best Animation”, New York International Film and Video Festival, 2005; “Best Scientific Video”, “Pixar Award”; “Best Training Video”, Digital Media Festival, 2005; “Best Educational Film”, Australian Effects and Animation Festival, 1997 ; “Best Visualization”, Imagina Prix-Pixel INA, 1997, Monaco ; “Best Visualization”, NICOGRAPH,; “Gold Award”, London Effects and Animation Festival, 1996



    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 16/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.071
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.071
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов от Helluvallyric (нажимаем на ник и попадаем на страницу переводчика)

    Ноябрь
    [Ziva Dynamics] Intro to Ziva VFX [ENG-RUS] Дата сборов: 11.11.20
    Декабрь
    [CG Master Academy] Rigging for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 11.12.20
    Январь
    [Yiihuu] Creating an Advanced Cinematic Character - Vagrant Knight. Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 10.01.21
    Февраль
    [Yiihuu] Creating an Advanced Cinematic Character - Vagrant Knight. Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.02.21
    [CGCircuit] Rigging Productivity Boost [ENG-RUS] Дата сборов: 21.02.21
    Март
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.03.21
    [Digital Tutors] Animating Advanced Body Mechanics in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 23.03.21
    Апрель
    [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.04.21
    [Digital Tutors] Blending Between Keyframe Animation and MoCap in MotionBuilder and Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 22.04.21
    Май
    [Flippednormals] Face Rigging in Blender [ENG-RUS] Дата сборов: 13.05.21
    [Pluralsight] Animating Melee Combat in Maya and Unity [ENG-RUS] Дата сборов: 19.05.21
    Июнь
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 6 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.06.21
    [Pluralsight] Adding Keyframe Animation to Motion Capture in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 21.06.21
    Июль
    [Udemy] Rigging A Character For Animation In Unreal Engine 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.07.21
    [Digital Tutors] Creating Procedural Animation for an Insect in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 24.07.21
     
  4. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    288
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод:)
     
  5. Serga_2121

    Serga_2121 Заказчик

    Регистрация:
    19/5/21
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Добаьте меня, пожалуйста.
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.071
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил