Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Creative Shrimp] Photogrammetry Course: Photoreal 3d With Blender And Reality Capture [ENG-RUS]

Тема в разделе "Фотограмметрия и 3D сканирование", создана пользователем Mezo, 17/2/22.

Этап:
Завершена
Цена:
52500.00 руб
Участников:
66 из 66
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
875 руб
Дата сборов: 11.07.23
  1. Mezo

    Mezo Переводчик

    Регистрация:
    14/2/22
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    65
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Курс по фотограмметрии: фотореалистический 3D с помощью Blender и Reality Capture
    Creaive Shrimp

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1313 руб

    [​IMG]

    Автор: Gleb Alexandorv, Aidy Burrows, Eugeny Palamarchuk

    Год: 2021

    Продолжительность: 15 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, Reality Capture

    Мы считаем, что это, возможно, самый полный видеокурс по фотограмметрии. Курс, который научит вас делать гиперреалистичные 3d ассеты из фотографий. И не просто "любые" 3d ассеты, а те, которые являются профессиональными и четкими и улучшат реалистичность ваших 3d окружений, как ничто другое.

    ЧТО ВНУТРИ?
    - Более 12 часов пошаговых уроков, 1080p, 60fps
    - 80+ видео
    - 2 варианта рабочего процесса: с открытым исходным кодом и недорогой коммерческий
    - Лучшие практики фотограмметрии
    - Используемое программное обеспечение: Blender 3.0, Reality Capture, Gimp, Darktable
    - Уровень мастерства: Средний


    ГОДЫ ОПЫТА В ОДНОМ КУРСЕ
    И Эйди, и я были очарованы магией фотографирования чего-либо и превращения этого в безумно детализированную 3d-модель. Модель, которая выглядит более реальной, чем можно поверить. И теперь мы хотим поделиться с вами тем, чему научились за эти годы. В одном полном пакете.

    ИНСТРУКТОРЫ
    Глеб Александров - "кофеиновый" 3D-художник @ Creative Shrimp

    Эйди Берроуз - увлеченный 3D-художник @ Creative Shrimp

    Евгений Паламарчук - ведущий фотосканер @ Creative Shrimp

    ПРЕДАННАЯ КОМАНДА ФОТОСКАНЕРОВ
    Благодаря Евгению Паламарчуку - нашему ведущему фотосканеру, Нику Соло и их выездной работе, у нас есть потрясающие источники, на которых мы можем продемонстрировать технику фотосканирования.

    РЕКВИЗИТЫ
    Фотограмметрия - это передовая технология, и она может быть требовательна к аппаратуре, необходимой для получения изображений, а также к вычислительной мощности для их обработки.

    Итак, вот что мы рекомендуем иметь перед началом курса:
    - Зеркальная или цифровая камера начального уровня (если у вас нет камеры, можно проводить фотосканирование с помощью смартфона).
    - Некоторые базовые знания в области фотографии.
    - Некоторое знакомство с инструментом моделирования Blender. Мы будем делать много работы по очистке в Blender.
    - Небольшой бюджет для покупки Reality Capture. Сэкономленное время и достигнутая точность будут стоить того, чтобы выйти на новый уровень.
    - На момент релиза для полноценной работы Reality Capture и Meshroom требуется карта NVIDIA GPU с вычислительной способностью CUDA.

    ГЛАВЫ
    Этот курс - более 12 часов пошаговых уроков, которые охватывают весь процесс фотосканирования от съемки до просмотра готовой 3d модели с запеченными текстурами во вьюпорте Blender'а.

    ГЛАВА 1. Лучшие практики фотограмметрии
    Мы начнем с лучших практик фотограмметрии, которые помогут вам получить исходники высочайшего качества.

    Как устройство захвата влияет на конечное качество сканирования, каковы оптимальные настройки камеры и схемы съемки для каждой ситуации и как предварительно обработать RAW-фотографии в бесплатной программе Darktable (с проверкой цвета и без).

    ГЛАВА 2. Основы фотограмметрии в Reality Capture и Blender
    Во второй главе мы изучим основы процесса фотограмметрии в Reality Capture и Blender, начиная с исходных фотографий, снятых на обычный телефон, и заканчивая 3d-репродукцией высокого качества.

    ГЛАВА 2b. Полное сканирование 360° своими силами
    Демонстрация собственной установки сканирования, в которой используется поворотный стол и управляемый свет для получения модели на 360 градусов, пригодной для использования даже без ретопологии.

    ГЛАВА 2c. Meshroom, 100% бесплатный метод работы
    В продолжении 3-й главы вы пройдете через процесс фотограмметрии с использованием бесплатной и открытой программы Meshroom для получения высококачественного результата как можно быстрее.

    ГЛАВА 3a. Извлечение PBR-материала
    Фотограмметрия - это не только захват объектов, но и захват 3d поверхностей для текстурирования. Познакомьтесь с рабочим методом создания плиточных PBR-материалов в Reality Capture, Blender и Gimp.

    ГЛАВА 3b. Техники наложения PBR поверхностей
    С помощью карт высот мы получаем доступ к более интересным и убедительным способам наложения этих поверхностей друг на друга. Поэтому в этой главе мы также рассмотрим, как смешивать 2.5d поверхности с помощью их карт высот в Blender.

    ГЛАВА 4. Продвинутый рабочий процесс с ассетами 3d окружения
    В главе "Продвинутый рабочий процесс с ассетами 3d окружения" мы создадим пакет модульных 3d ассетов на основе необработанного скана заброшенного здания и узнаем, как...

    - Организовывать большие проекты, предварительно обрабатывать исходники
    - Извлекать модульные части из необработанного высокополигонального скана
    - Реконструировать, исправлять дыры и восстанавливать недостающие части в Blender (с помощью скульптинга и стандартного моделирования)
    - Запекание нормалей и текстур смещения, устранение альбедо при освещении
    ...и многое другое!

    Каждая часть необработанного скана будет тщательно разбита на модули, такие как низкополигональные кирпичи со смещением, съемные и подвижные оконные рамы, двери, которые действительно могут распахиваться, детали крыши, из которых можно собрать любое количество похожих крыш и так далее, для максимальной универсальности и реалистичности. Визуализация в Eevee или в Cycles с микрополигональным смещением.

    5. Продвинутая ретопология
    Наконец, мы рассмотрим, как перестраивать, проецировать и запекать необработанные сканы на ретопологизированные сетки, используя меньшее количество полигонов с помощью ряда ручных и автоматических методов.

    БОНУСЫ
    Бонус №1: Демонстрация "создания 3d-сцены заброшки

    Чтобы собрать все воедино и продемонстрировать возможности фотограмметрии, мы также покажем вам, как мы объединили сканы, созданные во время курса, для создания атмосферной заброшенной 3D-сцены в Blender.

    Файлы проекта
    В качестве бесплатного бонуса мы включили все необходимые файлы проекта: исходные фотографии в разных разрешениях и файлы .blend с текстурами.

    Все файлы проекта лицензированы под Creative Commons Attribution 4.0 International (CC BY 4.0). Не стесняйтесь использовать эти ресурсы в своих проектах, даже коммерческих.
    Также есть бесплатный пакет фотосканированных восточно-европейских городских элементов и текстур земли, которые вы можете использовать в любых своих коммерческих или иных проектах.





    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 21/7/23
    3Dshnik, const, Nord Viken и ещё 1-му нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Кто-нибудь может предоставить курс для перевода?
     
  4. AlekSander

    AlekSander Заказчик

    Регистрация:
    2/8/22
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  6. DisVan

    DisVan Магистр клуба

    Регистрация:
    9/11/16
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ну что, все. Теперь и переводить можно
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс не 12 часов, а 15 часов
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Pushkin:

    Март
    [Udemy] Realistic Character Design for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 13.03.23

    [Udemy] Learn Blender Compositor! [ENG-RUS] Дата сборов: 16.03.23
    [The Gnomon Workshop] Introduction To Grooming With Ornatrix In Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 25.03.23
    Апрель

    [The Gnomon workshop] Sculpting with zmodeler [ENG-RUS] Дата сборов: 06.04.23
    [The Gnomon Workshop] Creating a Fantasy Creature [ENG-RUS] Дата сборов: 18.04.23
    Май
    [Tne Gnomon workshop] Introduction to Zbrush 2022 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.05.23
    Июнь
    [Flippednormals] Introduction to Speedtree [ENG-RUS] Дата сборов: 02.06.23

    [Creative Shrimp] Photogrammetry Course: Photoreal 3d With Blender And Reality Capture [ENG-RUS] Дата сборов: 23.06.23
    Июль
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.07.23
    Август
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.08.23
    Сентябрь
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.09.23
    [Flipped normals] Bringing Life To Clothes In ZBrush [ENG-RUS] Дата сборов: 30.09.23

    Октябрь
    [Gumroad] SciFi Mech Design in Blender Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.10.23
    Ноябрь
    [FastTrack Tutorials] Western Game Environment Creation - In-Depth Tutorial Course part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.11.23
    Декабрь
    [FastTrack Tutorials] Western Game Environment Creation - In-Depth Tutorial Course part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.12.23
    [3D Concept Artist] Zbrush for illustrators intensive course [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.23
     
    Последнее редактирование: 9/3/23
  9. mapper

    mapper Заказчик

    Регистрация:
    14/7/20
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ロシア語
    Язык №2:
    英語
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в теме стоит новая дата сборов под списком участников Дата сборов: 11.07.23

    Дата перенеслась, так как переводчик не успевал в срок, очень плотный курс по информации
     
  11. Rocket

    Rocket Заказчик

    Регистрация:
    14/3/20
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Добавьте в участники покупки. Спасибо.
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил )