О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Зарезервирован [Coloso] Artistic Cartoon-Style Character Modeling with ZBrush [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажей и животных", создана пользователем Pushkin, 9/10/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
44 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.335
    Симпатии:
    332
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Художественное моделирование персонажей в мультяшном стиле с помощью ZBrush
    "Coloso" на русском

    [​IMG]

    Автор
    :Seihoon Kang
    Студия: Coloso
    Год: 2024
    Продолжительность: 58 часов 42 минуты
    Язык: Английский
    Программное обеспечение: Zbrush

    Описание курса:
    На этом комплексном курсе вы научитесь полному продакшн процессу создания стилизованных персонажей. Мы начнем с самых основ и подробно пройдём по всем этапам работы с моделью.
    Первый шаг к развитию в художественном плане для 3D художников это умение анализировать 2D образы и концепты, нужно понимать как это всё будет выглядеть в объемных формах.
    Даже если вы не умеете работать с инструментами, вы можете сделать модель более необычной, чем кто-либо другой, развивая свой художественный глазомер. На этом курсе мы рассмотрим эффективные методы развития таких аналитических способностей, вы научитесь понимать формы лица, частей тела и позы в целом.
    Ключ к воплощению персонажа в мультяшном стиле: отдавать предпочтение простоте, а не сложности.
    При моделировании персонажа в мультяшном стиле важно, чтобы все было просто. Крайне важен правильный ракурс и поза.
    Вы научитесь продвинутым техникам скульптинга персонажей, узнаете, как сделать ваши модели более привлекательными. На этом курсе мы будем использовать в работе только Zbrush, полностью освоим функции инструментов и кистей, разберёмся с особенностями материалов, BPR-рендеринга.
    Вы увидите весь процесс работы над 3D с нуля и до рендера.
    Также вы освоите метод подбора и кастомизации материалов Zbrush.
    Особое внимание будет уделено работе с позой. Вы научитесь создавать позы, подчеркивающие выразительность персонажа.
    В завершение разберёмся с BPR рендерингом, вы узнаете методы усиливающие выразительность и привлекательность финального рендера.

    Содержание занятий:
    РАЗДЕЛ 1. Введение
    - Знакомство с инструктором и курсом
    - Знакомство с ZBrush
    РАЗДЕЛ 2. Анализ концепт-арта и рабочий процесс моделирования
    - Руководство по функциям инструментов ZBrush
    - Руководство по ZBrush
    - Материалы ZBrush и предварительный рендеринг (BPR)
    Часть 2. Создание персонажей - Лин Мэй
    РАЗДЕЛ 3. Создание персонажа - Лин Мэй
    - Анализ оригинального рисунка персонажа
    - Проработка лица, волос и тела
    - Проработка одежды, обуви и носков
    - Проработка верха и деталей волос
    - Проработка деталей украшения для волос
    - Рисование
    - Рендеринг с помощью BPR
    - Создание позы
    Часть 3. Создание персонажа Пэкса
    Раздел 4. Создание персонажа, часть 1
    - Анализ оригинального рисунка персонажа
    - Проработка лица и бровей
    - Проработка волос, чёлка, виски и затылок
    - Проработка тела, общий силуэт и анатомические аспекты
    РАЗДЕЛ 5. Создание персонажа, часть 2
    - Проработка одежды и силуэта
    - Проработка элементов и складок
    - Проработка hard surface элементов
    - Завершение проработки одежды и обуви
    - Проработка рук, перчаток и их деталей
    РАЗДЕЛ 6. Создание персонажа, часть 3
    - Проработка хвоста
    - Корректировка пропорций персонажа
    - Детали одежды, серьги, рог, воротник и пояс
    - Улучшение общего качества образа
    - Раскрашивание
    - Поза
    - Материалы
    - Итоги и завершение

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить когда запишутся минимум 90-100 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 22/10/24
    Jovid нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.800
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Gecko

    Gecko Заказчик

    Регистрация:
    24/1/23
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс крутой. Рекомендую.
     
    Pushkin и Antonio нравится это.
  4. zora_kit

    zora_kit Заказчик

    Регистрация:
    3/4/24
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Самый ожидаемый перевод! Народ, записываемся скорее, крутой же курс!
     
  5. Rightback

    Rightback Заказчик

    Регистрация:
    31/1/24
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Rus
    Язык №2:
    Eng
    Самый ожидаемый перевод
     
  6. Rightback

    Rightback Заказчик

    Регистрация:
    31/1/24
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Rus
    Язык №2:
    Eng
    Курс реально выглядит оч круто, всегда бы интересно поработать в стилистике аниме мультипликации, надеюсь данный курс в скором времени отправится на перевод))
     
  7. Елений

    Елений Заказчик

    Регистрация:
    26/7/23
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Выглядит феерично, активнее записываемся
     
  8. D3NNIS

    D3NNIS Заказчик

    Регистрация:
    23/6/20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Скажите, а в этом курсе я так понимаю не будет затрагиваться тема топологии персонажа? Чтобы в дальнейшем для игр оптимизировать подобную модель, ну и вцелом, подготовка модели к переносу в другой софт?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.800
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Если в описании про это не написано и в содержании то скорее всего нет, по топологии можете же другие курсы пройти
     
    D3NNIS нравится это.