О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [ChamferZone] Revolver Tutorial - Industry ready weapon and attachment creation for games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия", создана пользователем Frits, 23/9/21.

Этап:
Завершена
Цена:
60000.00 руб
Участников:
76 из 76
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
868.42 руб
Дата сборов: 28.07.22
  1. Harbinger

    Harbinger Переводчик

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    2.724
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Насколько я знаю, интерфейс 2 блендера довольно сильно отличается от 3 версии, которая тут. Но курс неплох
     
  2. Asloga

    Asloga Заказчик

    Регистрация:
    4/8/23
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    RU
    Не было отзывов по этому буду первым.

    [​IMG]
    Курс прошел. Не сказал бы, что было сложно с учетом знаний основ блендера. Без основ, если вы 0 моделирований не в коем случае не советую. Есть моменты когда автор использует горячие клавиши, но не говорит вам об этом. Аддон для отображения горячих клавиш у автора частенько слетает, и я бы на него не рассчитывал на вашем месте. Во время курса сталкивался с разными проблемами, начиная от расхождения результата с преподом, заканчивая не корректной работой аддонов. Но благо минимальному опыту уже знал как ими бороться(Это кстати об основах блендера) Автор курса, явно новый человек в блендере и делает некоторые вещи окольными путями. Не все возможные проблемы на этапе моделирования, даже банально вывернутые нормали рассматриваются. Да он использует плагин для просмотра "герметичности меша" но в том же плагине не проверяет модель на Nгоны, вывернутые нормали, итд. Так что, слепо за курсом следовать не надо, я уверен у вас не будет 100% схожести с автором. Но сами этапы, моделирования оружия мне понравились.

    [​IMG]
    Про этап запечки в мармосет очень кратко скажу, опять же без основ будут вопросы. Банально у автора модель может запечься без артефактов, а у вас они будут. И не такие как у автора, вам придется решать вопрос самому, так что будьте к этому готовы:)



    [​IMG]
    Substance painter
    Таже самая история что и с мармосетом. Но тут хоть, очень очень поверхностно рассматривается навигация в SP(Прошу заметить навигация, а не основы SP).

    По поводу перевода...Я бы сказал, он на 4- из 5. Самое сильное что раздражало в начале курса это, что войсер стабильно либо опаздывает за видео дорожкой или перегоняет ее(разница наверно -+секунда), со временем к этому привыкаешь но такое есть. Сейчас уже не скажу точно, но вроде иногда воисе путал экструд и инсерт в видео, либо такое впечатления сложилось из-за расхождения озвучки и действиями на видео.

    В итоге, результат обещанный на курсе я получил. Открытия для себя, и новые знания тоже имеются. Думаю для начало это не плохо.
    Отдельная благодарность, площадке "Перевод всем" за возможность пройти данный курс.


    [​IMG]
     
    NikoMFG, Tikhom и Antonio нравится это.
  3. Sniper85

    Sniper85 Заказчик

    Регистрация:
    8/9/24
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Как приобрести этот курс? Не могу понять. Я впервые на этом сайте.
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.036
    Симпатии:
    8.973
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вот инструкция по уже готовым переводам