Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CGMA] ZBrush for Concept & Iteration [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Pushkin, 9/7/20.

Этап:
Завершена
Цена:
30000.00 руб
Участников:
94 из 94
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
351.06 руб
Дата сборов: 17.03.21
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.039
    Симпатии:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Zbrush для концептинга и итераций
    "CGMA" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 527 руб

    [​IMG]
    Автор: Michael Pavlovich

    Студия:
    CGMA

    Продолжительность: 33 часа 22 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush 2018.1\2020

    Описание курса:
    Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича, который позволит в полной мере овладеть всеми возможностями ZBrush за минимально возможное время! Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush. После того как вы пройдете этот курс, вы не только сможете комфортно работать с ZBrush, но и сможете создавать практически все, что сможете вообразить, любые твердотельные или же органические модели!
    Для полных новичков Zbrush в составе курса есть вводный раздел Week 0 (Неделя 0).

    Содержание курса:
    Неделя 0 | Только основы
    Основы кистей | Основы материалов | Быстрый старт Zbrush | UI, хоткеи и кастомные меню.

    Неделя 1 | Создание органических форм
    Dynamesh / Sculptris Pro (кисть snakehook) | ZSphere / ZSketch | целесообразность использования subdivision history | Polygroups | Основы Insert Mesh | Dynamesh Booleans | Основы Polypaint | Использование референсов со Spotlight | Bend Deformer | Lattice Deformer | Корректировка по референсу: Auto Reference Image Ratio, привязка Spotlight Camera, добавление изображения в документ, kuadro, see through.

    Неделя 2 | Оптимизация и доработка органики
    Основы Curve Brush | Кастомные кисти для создания волос и щупалец | Создание полости рта, Polygroups, ZRemesh, Project All, ZProject Brush | Основы Fibermesh, morph target | Extract и ZRemesh, morph diff | Топология ZSphere | Кисть Topology | Кастомные альфы / VDM / кисти (включая отпечатки волос).

    Неделя 3 | Создание твердотельного блокаута
    Кисти для твердотельного скульптинга | Основы ZModeler | Dynamic Subd, Creasing, QGrid | Clip, Slice, Trim, ZRemesh | Основы Live Boolean | Сложный слайсинг с Dynamesh | Кастомные кисти для твердотельного скульптинга | Библиотеки для китбашинга | Move Accu | Project Primitive | Создание Kitbash: деформер extender, деформер taper , Group by normals.

    Неделя 4 | Оптимизация Hard Surface
    Организация Live Boolean, live boolean master | Extract, slice, ZRemesh | ZSphere Topology | Group и Panel Loops, перемещение и разделение | Frame mesh и управление контурами кривых (curve helper) | Кастомные Hard Surface альфы | Match Maker | деформер Arc, Text | Кисть Chisel | Mesh Fusion | Деформеры Crease и Bevel | Деформеры Rotate, Scale, Offset, Stretch и Skew | Reconstruct Subdiv

    Неделя 5 | Собираем все вместе: создание сложных структур , управление кривыми
    Shadowbox | UV master | Surface Noise, Noise Maker, Document Tiling | Nanomesh | Array Mesh, gizmo multi copy, replay last | Создание сцены | Polygroup It

    Неделя 6 | Позинг и рендер
    Новый функционал Polypaint | Новый функционал Spotlight Texturing | Material Advanced | ZBrush Native Render ( и IBL) | Основы стилизации рендеров | Освещение и камеры | Композитинг в Photoshop | Рендер вращения модели | Слои Layers


    Важно! У курса особенность - он собран на основе серии Zbrush for ideation и серии Whats new in Zbrush, Павлович это все переструктурировал, что то добавил и выдал в этом курсе, есть естественно и новый материал. В данном случае мы решили в цену перевод только нового материала + реструктуризация переведённых ранее переводов для этого курса. Перевод курса будет выдан полностью, а не только нового материала в курсе

    This high-intensity class will focus on getting you up and running in ZBrush in as little time as possible! Students will focus on creative 3D problem solving complimented with a comprehensive overview of everything you need to begin using ZBrush as an integral part of your modeling tool set. Once you've completed the course, you'll not only be comfortable in general ZBrush usage and terminology, you'll also have developed a broader set of tools that will allow you to create almost anything you can imagine, from hard-surface props to organic creatures! Students will learn to problem solve for multiple areas of 3D asset creation, from concept visualization to final production modeling techniques!


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
    Anatolichi, Orlun, butuzzz и 4 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.408
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.408
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    У курса особенность - он собран на основе серии Zbrush for ideation и серии Whats new in Zbrush, Павлович это все переструктурировал, что то добавил и выдал в этом курсе, есть естественно и новый материал. В данном случае мы решили в цену перевод только нового материала + реструктуризация переведённых ранее переводов для этого курса. Перевод курса будет выдан полностью, а не только нового материала в курсе
     
    seebrees нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.408
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод Pushkin (нажмите на ни и попадёте на страницу переводчика)

    Ноябрь
    [Grant Warwick] Grant Warwick MasteringCGI Webinars: Hard Surface Design Theory [ENG-RUS] Дата сборов: 11.11.20
    Декабрь
    [The Gnomon workshop] Introduction to Zbrush 2020 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.12.20
    Январь
    [Udemy] Creating 3D environments in Blender 2020 Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.01.21
    [Gumroad] Michael Pavlovich - Zbrush for Ideation (2020 Update) [ENG-RUS] Дата сборов: 31.01.21
    Февраль
    [Pluralsight] Stylized Forest Sculpting in ZBrush [ENG-RUS] Дата сборов: 06.02.21

    [Udemy] Creating 3D environments in Blender 2020 Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.02.21
    Март
    [CGMA] ZBrush for Concept & Iteration [ENG-RUS] Дата сборов: 17.03.21
    [Pluralsight] Stylized Animal Modeling for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 29.03.21
    Апрель
    [Скулизм] Introduction to ZBrush with Justin Goby Fields [ENG-RUS] Дата сборов: 16.04.21
    [CGMA] Stylized Characters in 3D [ENG-RUS] Дата сборов: 28.04.21
    Май

    [CG Boost] Blender 2.8 Launch Pad [ENG-RUS] Дата сборов: 28.05.21
    Июнь
    [Gumroad] From Basics to Advanced 3D Sketching [ENG-RUS] Дата сборов: 12.06.21
    [Mad Pony Interactive] ZScript Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 21.06.21
    [Pluralsight] Modeling and Texturing Animals for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 30.06.21
     
  5. Mooon

    Mooon Магистр клуба

    Регистрация:
    5/11/14
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Предыдущий курс (for ideation) был довольно крут и полезен, что-то вроде справочника по ZBrush. Для тех, кто освоил основы программы и хочет расширять арсенал приёмов, и для тех, кому нужно вспомнить, как работает та или иная редко используемая им функция.
     
  6. Илья_77

    Илья_77 Заказчик

    Регистрация:
    28/2/21
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Здравствуйте, а можно мне тоже поучаствовать или после завершения уже?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.408
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  8. adult man

    adult man Заказчик

    Регистрация:
    5/8/18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    ещё в курсе есть папка Q&A, она не будет переводиться?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.408
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Q&A не переводим, зачастую они больше чем сам курс и могут быть и по 50 часов, мы бы не собрали заказчиков
    для Q&A нужно отдельную тему оформлять
     
  10. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод.:)
     
  11. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Осталась проблема только с одним файлом:
    w0/046_ZBrush_Slice_and_Trim_Brush.mp3 - У вас он длится 9:56 , а видео 8:12
     
    cot72 нравится это.
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.408
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    спасибо, проверим
     
    cot72 и AnimPer нравится это.
  13. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.039
    Симпатии:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    можете перекачать файл
     
    AnimPer нравится это.
  14. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Стесняюсь спросить, а что собственно в нём изменилось?))))
     
  15. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.039
    Симпатии:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    он стал короче
     
  16. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Да. Вот теперь стал короче)
    Спасибо за проделанную работу!

    Кстати, видео кажется повреждённым, когда хронометраж с аудио не совпадает. Во всяком случае у меня так происходит в проигрывателе MPC-HC.
     
  17. kusaeff

    kusaeff Штрафник

    Регистрация:
    8/7/20
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Привет! Добавьте меня
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.408
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил, оплатить в течении суток