Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CGMA] Character Creation for Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Pushkin, 13/9/21.

Этап:
Завершена
Цена:
43000.00 руб
Участников:
68 из 68
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
695.59 руб
Дата сборов: 31.07.22
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.029
    Симпатии:
    292
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Создание персонажа для игр
    CG Master Academy на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1044 руб

    [​IMG]
    Автор: Patrick Yeung

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Zbrush, Photoshop, Substance Painter, Marmoset Toolbag

    Уровень: от Intermediate к Advanced

    Продолжительность: 13 часов 8 минут

    Описание:

    На этом курсе вы научитесь создавать привлекательные модели, полностью готовые к следующим шагам продакшн процесса. На первом этапе создадим блокаут формы, а затем скульптинг на высоком разрешении полисетки, проведем ретопологию и создадим UV развертку. Следующими этапами будут: запекание, текстурирование и наконец, создание презентационного рендера, его результат можно будет использовать для портфолио.

    Содержание курса:

    Неделя 1 | Введение и блокаут

    Запуск проекта | Вдохновение, рабочий процесс | Различные “стили” художественных работ | Принципы создания корректной модели | Определение уровня детализации | "Блокаут" персонажа | Важность крупных форм и силуэта | Структурирование проекта (определение "фокуса" для персонажа, предварительное планирование, симметрия) | Концентрация на общей схеме элементов, крупныех формах и силуэте | ДЕМОНСТРАЦИЯ: блокаут, скульптинг (Dynamesh, Sculptris Pro), моделинг в Maya

    Неделя 2 | Hi-res скульптинг
    Скульптинг головы и волос: проработаем часть бюста с головой и волосами от блокаута до "хай рез" модели. Корректировка черт лица и создание привлекательной прически.

    Неделя 3 | Hi-res скульптинг (продолжение)
    Скульптинг одежды/аксессуаров, доработка одежды, шеи, а также наушников. Мы перенесем концепт модель в Maya и создадим более чистую версию для последующего импорта обратно в Zbrush.

    Неделя 4 | Рептопология, лоу-поли моделинг , UV
    Топология лица | Топология шеи | Топология рук | Оптимизация разрешения

    Неделя 5 | Рептопология, лоу-поли моделинг , UV (продолжение)
    Ретопология волос, одежды и аксессуаров | UV | Принципы создания корректной модели, с которой легко работать (вам и вашим коллегам)

    Неделя 6 | Сборка и запекание
    Теперь у нас есть все ингредиенты, мы можем их запечь! | Запекание с плавными и резкими гранями | Получение всех необходимых служебных карт: АО, кривые, Color ID и т.д. | Проверка чистоты запекания | Запекание в Marmoset / Substance Painter / Xnormal

    Неделя 7 | Текстурирование
    Текстурирование в Substance Painter | Обратимый рабочий процесс (с использованием масок слоев) | Текстурирование лица, глаз, волос

    Неделя 8 | Текстурирование (продолжение)
    Текстуры на остальной части модели: одежда, шея и наушники.

    Неделя 9 | Рендер для презентации
    Базовый риггинг | Настройка сцены в Marmoset для рендеринга.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 10/8/22
    trilmizzrim, Picasso, Rizahmet и 2 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Artexander

    Artexander Штрафник

    Регистрация:
    26/7/21
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Ох.. Как долго жду этот прекрасный перевод
     
    AlumShaman нравится это.
  4. Kakjemenyavsedostalo

    Kakjemenyavsedostalo Заказчик

    Регистрация:
    26/1/22
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Не пора переводить?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    сейчас будем думать )
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Последнее редактирование: 4/7/22
    Noiseagogogo и AlumShaman нравится это.
  7. Pro100 chel

    Pro100 chel Член клуба

    Регистрация:
    1/1/22
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    у нас работает
     
  9. as3progger

    as3progger Штрафник

    Регистрация:
    19/12/20
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Доброго дня! А можно узнать примерный срок окончания перевода?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    прочтите про календарь сборов, сразу как написали что переводится, в теме в порядке очереди поставили и дату сборов

    Дата сборов: 31.07.22
     
  11. amtn55

    amtn55 Штрафник

    Регистрация:
    4/6/20
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Для новичков не советую - весь курс в тайм лайпсе - при этом куратор дает лишь комментарии по тем или иным процессам. То есть материал не пригоден именно для обучения, она лишь дает понимание некоторых техник которыми пользуется автор, при этом если вы не умеете пользоваться этими инструментами то не сможете понять нюансы так как куратор не рассказывает про работу отдельных инструментов.
     
    Gaston нравится это.
  12. Keinavara

    Keinavara Штрафник

    Регистрация:
    30/7/17
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик не дословно переводит, да и вообще многое не переводит. Добавляет отсебятины. Благо есть субтитры на английском
     
  13. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.029
    Симпатии:
    292
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Уважаемый клиент, подобного рода курсы, где автор злоупотребляет таймлапсами и только общими пояснениями процесса переводятся литературно, убирая повторения и неудачные метафоры, некоторые моменты, которые автор намеренно или случайно не раскрывает - их приходится добавлять исходя из выбранной логики пайплайна (уж, поверьте, я знаю о чем речь) . Если вам нужен автоматический дословный перевод - яндекс переводчик в помощь!
     
    Ulrih_Gess, Daryk и Enlloc нравится это.
  14. isa-isa

    isa-isa Заказчик

    Регистрация:
    14/5/22
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    azhimkulov.islam@mail.ru
    Язык №1:
    Russian
    Добрый день, можете подсказать похожие курса для новичков, я тут недавно от изобилия курсов глаза разбегаются. Трудно понять какие подходят. Закончил курс Пабло Эскобара про грибочка и ищу курс, который охватывает весь пайплайн создания персонажа для игры.
     
  15. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.029
    Симпатии:
    292
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Я бы вам посоветовал обратить внимание на вот этот курс
    https://perevodvsem.ru/threads/3dcharacterworkshop-3dcharacter-workshop-by-shane-olson-eng-rus.7856/
    Тут рассматривается не только отличная стилизация и создание "хай-поли" в Zbrush, в седьмом модуле подробно рассматривается порядок ретопологии для создания анимируемого лоу-поли варианта
     
    Nastasia.L нравится это.