Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CGFastTrack] Procedural Shader Networks in Blender 2.90 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Материалы и Шейдеры", создана пользователем Rimskaya, 26/10/20.

Этап:
Завершена
Цена:
8000.00 руб
Участников:
39 из 39
Переводчик:
Rimskaya
Расчетный взнос:
225.64 руб
Дата сборов: 04.04.21
  1. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    1.064
    Симпатии:
    133
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Процедурные шейдеры в Blender 2.90

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 339 руб

    [​IMG]
    Автор: CG Fast Track

    Год: 2020

    Продолжительность: 2 часа 26 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender 2.9

    Создание сложных шейдеров для многослойных материалов в Blender 2.90. В этом курсе вы научитесь создавать такие материалы как металл, снег, ткань. В завершении мы применим материалы для модели бронированной турели без создания UV-развертки, используя трипланарную проекцию.

    Demystify complex shader networks as you build layered materials inside Blender. Learn how to capture details with cavity, edge, and other mesh properties with these procedural techniques.



    Пример перевода:



    Курс зарезервировала Rimskaya, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 18/3/22
    6dandelion, olegk_ и Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ждём ещё 7 человек и начнём планировать перевод :)
     
  4. Dakatra

    Dakatra Временный статус

    Регистрация:
    22/4/20
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Еще ждем людей?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ещё люди ни когда не лишние :) в ближайшие дни сменим этап на переводится и дату сборов поставим
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  7. Dakatra

    Dakatra Временный статус

    Регистрация:
    22/4/20
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы на 4-е апреля, это столько ждать перевод?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вы тоже не самый первый записались, вас долго ждали )

    Вот очередь, данного переводчика, на другие курсы люди раньше записались

    Январь
    [Side FX] Spacegirl Rigging [ENG-RUS] Дата сборов: 13.01.21
    [Gumroad] Feather Tools For Houdini Indie [ENG-RUS] Дата сборов: 19.01.21
    [SideFx] Solaris in Houdini 18.5 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.01.21
    Февраль
    [CGcircuit] Introduction to Vellum Grains in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 03.02.21
    [SideFx] Top Ten Under-the-Radar Features in Houdini 18.5 [ENG-RUS] Дата сборов: 06.02.21
    [Sidefx] Intoduction to Creature Fur [ENG-RUS] Дата сборов: 12.02.21
    [Sidefx] Introduction to Crowds [ENG-RUS] Дата сборов: 21.02.21
    [SideFX] Realtime FX with Niagara [ENG-RUS] Дата сборов: 24.02.21
    Март
    [Sidefx] City Building With OSM Data [ENG-RUS] Дата сборов: 02.03.21
    [Cgcircuit] Houdini For the New Artist I Update [ENG-RUS] Дата сборов: 05.03.21
    [Sidefx] Procedural Railroad Tracks [ENG-RUS] Дата сборов: 11.03.21
    [Sidefx] Crowd Workshop [ENG-RUS] Дата сборов: 20.03.21
    [SideFX] Houdini Clouds with VOPs [ENG-RUS] Дата сборов: 29.03.21
    Апрель
    [CGFastTrack] Procedural Shader Networks in Blender 2.90 [ENG-RUS] Дата сборов: 04.04.21
    [VFXGrace] Realistic Dynamic Clouds in Houdini: Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.04.21
    Май
    [VFXGrace] Realistic Dynamic Clouds in Houdini: Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.05.21

    [SideFx] Sexy Explosions in Houdini 18.5 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.05.21

    [Diffuse FX] FLIP interface reactions [ENG-RUS] Дата сборов: 28.05.21
    Июнь
    [Rebelway] Free Houdini Plugin: Using the Axiom Solver in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 06.06.21


    Если бы заказчики так долго бы не записывались в темы, то было бы всё побыстрей намного
     
    Последнее редактирование: 17/1/21
  9. Dakatra

    Dakatra Временный статус

    Регистрация:
    22/4/20
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Понял спасибо, а я могу сам создавать темы и приглашать одного из переводчиков?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    темы вы можете без проблем оформлять согласно правилам, заказчики и должны оформлять темы сами, того что они хотят )

    Переводчиками я занимаюсь
     
  11. Dakatra

    Dakatra Временный статус

    Регистрация:
    22/4/20
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    То есть вы на свое усмотрение подбираете переводчика? Или я могу сам приглашать, тех кого посчитаю нужным?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    прочтите правила клуба

    Администрация клуба занимается распределение переводчиков по темам основываясь на их профиле (переводчик по 3д переводит курсы по 3д). Администрация клуба нанимает переводчиков

    Заказчики ни кого не приглашают из переводчиков и не выбирают их

    Заказчики могут только тему оформить

    - заказчик оформляет тему т.е. предлагает тему для совместного заказа на перевод
    - если запишется нужный минимум человек, а иногда и раньше Администрация клуба назначает переводчика и тема получает этап Зарезервировано
    - далее ждём нужного количества заказчиков для старта перевода (при условии что курс есть)
     
  13. Dakatra

    Dakatra Временный статус

    Регистрация:
    22/4/20
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А если переводчик не нравится, его нельзя поменять? Потому что, есть переводчики у которых скучный голос
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Нет
     
  15. ubernik

    ubernik Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  16. Dakatra

    Dakatra Временный статус

    Регистрация:
    22/4/20
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо Вам за такой красивый голос и правильный перевод, очень жду Вашего следующего перевода по Blender)
     
    Rimskaya, Multiplicator73 и Antonio нравится это.
  17. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    188
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    ребята нас обманули, Rimskaya не Rimskaya, она "Божественная". Продолжаю обожать Ваши переводы, не голос - бальзам. :) Ага, поднял настроение. Старался. :) Большое спасибо!
     
    Rimskaya нравится это.
  18. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    1.064
    Симпатии:
    133
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    спасибо большое)
     
  19. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    1.064
    Симпатии:
    133
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    что может быть лучше вечером в пятницу) спасибо!
     
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться? 1 заказчика не хватает чтобы сборы в минус не прошли
     
    Рустам Русланович нравится это.