Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы шейдинга и текстурирования", создана пользователем Гоха+, 26/1/18.

Этап:
Завершена
Цена:
42000.00 руб
Участников:
64 из 64
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
721.88 руб
Дата сборов: 26.01.22
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    2.917
    Симпатии:
    114
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Сквозь тернии к Substance. Том 2
    CGCircuit
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1083 руб

    [​IMG]
    Автор: Matt Skonicki

    Студия: CGCircuit

    Год: 2018

    Продолжительность: 13 часов 46 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Substance Painter, Substance Designer, Photoshop

    In this tutorial we cover from beginner to expert level knowledge of Substance Designer. Over 13 hours of lock step-by-step training.

    1. Introduction to Course
    2. Layout and Interface
    3. Graph and 3D View
    4. Common Nodes
    5. Warp/Morph/Transforms
    6. Blend Modes/Conversions
    7. Creating a Template
    8. Film/Game Templates
    9. Metal Crate Introduction
    10. Directional Warps
    11. Metal Crate Roughness
    12. Metal Crate Base Color
    13. Multi-Material Pipeline
    14. Sewer Cap Setup
    15. Sewer Cap Height/Normal
    16. Sewer Cap Rough/Metal/Base
    17. Export Opacity Material to Painter
    18. Multi-Material Nodes
    19. Multi-Mat Transforms/Weathering
    20. Multi-Mat Blend Node
    21. Multi-Mat Clone/Tiling
    22. Basic Mask Generators
    23. KeyPad Emissive/Replace Color
    24. Functions and Exposures
    25. Emissive Export to Painter
    26. Baking Maps in Designer
    27. Bake Diagnostics/Cages
    28. Skew/Scale Bake Fixing
    29. Advanced Bake Fixes
    30. World Space/Position Masking
    31. Exporting Low/High/ColorCode Mesh
    32. Custom Cages for Normals Baking
    33. Advanced Curvature/Occlusion Baking
    34. Advanced WorldSpace/Position Baking
    35. Material ColorCode Baking
    36. Projection Reference Baking
    37. Tri-planar Projection Diagnostics
    38. Refining Reference Texture
    39. Multi-Mat Template Setup
    40. Flood Fill Nodes/Normal Combining
    41. Advanced Baked Map Masks

    Описание:

    В этом курсе, мы с вами пройдемся по самым разным техникам/методам программы Substance Designer – от начального уровня до экспертного. Всего более 13 часов плотного, пошагового обучения.

    1. Вступление
    2. Интерфейс и раскладка
    3. Окно схематики и 3д вьюпорт
    4. Ноды общего назначения
    5. Искажение/Морфы/Трансформации
    6. Режимы смешивания/Конвертации
    7. Создание заготовки
    8. Заготовки для игр и фильмов
    9. Проект Metal Crate (Металлический ящик) - Вступление
    10. Направленные искажения
    11. Шероховатость-неоднородность (Roughness) Металлического ящика
    12. Базовый цвет (Base Color) Металлического ящика
    13. Подход с использованием многокомпонентного материала (Multi-Material Pipeline)
    14. Настройки для проекта Sewer Cap (Канализационный люк)
    15. Карта высот/карта нормалей (Height/Normal) Канализационного люка
    16. Карты Шероховатости/металлистичности/базового цвета (Rough/Metal/Base) Канализационного люка
    17. Экспорт материала со свойствами прозрачности в Painter
    18. Ноды для работы с многокомпонентным материалом (Multi-Material)
    19. Трансформация и эффекты износа многокомпонентного материала
    20. Нод комбинирующий/смешивающий многокомпонентные материалы
    21. Клонирование/тайлинг многокомпонентных материалов
    22. Базовые генераторы масок
    23. Заменяющий оттенок и цвет эмиссии
    24. Функции и открытые параметры
    25. Экспорт Эмиссии в Painter
    26. Запекание текстурных карт в Substance Designer
    27. Диагностирование и кэйдж-объекты при запекании
    28. Исправление ошибок выпечки, связанных с неточным смещением/масштабом
    29. Продвинутая коррекция неточностей выпечки
    30. Маскирование на основе мировых координат и позиции
    31. Экспортирование Низко-/Высоко-полигонального меша, а также меша с цветовой кодировкой
    32. Кастомные кейдж объекты для запекания карты нормалей
    33. Продвинутые опции запекания карт окклюзии окружения и кривизны
    34. Продвинутые опции запекания карт позиции и мировых координат
    35. Запекание цветовой кодировки (разметки) материала
    36. Запекание референса через проекцию
    37. Диагностика трипланарной проекции
    38. Доработка референсной текстуры
    39. Настройка заготовки для многокомпонентного материала
    40. Ноды Flood Fill и Normal Combine
    41. Запекание продвинутых масок

    Другие части:
    - [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 1a [ENG-RUS]
    - [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 1b [ENG-RUS]
    - [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 2 [ENG-RUS]
    - [CGcircuit] Scratch to Substance Volume 3 [ENG-RUS]
    - [CGcircuit] Scratch to Substance Volume 4 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
    Anatoliy86, linzodel, Jerromo и ещё 1-му нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.387
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    104
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Все вопрос отпал, я думаю надо сделать перекрестные ссылки, народ быстрее подтянется
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.387
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Гоха+:

    Июнь
    [Learn Squared] Substance Designer with Daniel Thiger [ENG-RUS] Дата сборов: 18.06.21
    Июль
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter 2020 With Christophe Desse [ENG-RUS] Дата сборов: 12.07.21
    [The Gnomon Workshop] Realistic Dog Grooming for Production with Xgen [ENG-RUS] Дата сборов: 27.07.21
    Август
    [Learn Squared] Substance Designer Essentials from Javier Perez Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.08.21
    Сентябрь
    [Learn Squared] Substance Designer Essentials from Javier Perez Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 25.09.21
    Октябрь
    [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 1a [ENG-RUS] Дата сборов: 22.10.21
    Ноябрь
    [Learn Squared] Industrial Design Foundations [ENG-RUS] Дата сборов: 21.11.21
    Декабрь
    [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 1b [ENG-RUS] Дата сборов: 21.12.21
    Январь
    [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.01.22
    Февраль
    [CGcircuit] Scratch to Substance Volume 3 [ENG-RUS] Дата сборов: _.02.22
    Март
    [CGcircuit] Scratch to Substance Volume 4 [ENG-RUS] Дата сборов: _.03.22
     
  5. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    188
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    Эта часть будет эксклюзивом, как остальные? а то одна не эксклюзив в этой серии.
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.387
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    эта будет комплект
     
    Multiplicator73 нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.387
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Скоро сборы: 26.01.22
     
  8. Deshio_Vital

    Deshio_Vital Временный статус

    Регистрация:
    29/9/19
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский,Украинский
    Язык №2:
    Английский
    Админ -добавь ,пожалуйста, заранее Благодарю!
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.387
    Симпатии:
    8.544
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил