Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 1a [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы шейдинга и текстурирования", создана пользователем Гоха+, 25/12/17.

Этап:
Завершена
Цена:
35000.00 руб
Участников:
81 из 81
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
475.31 руб
Дата сборов: 22.10.21
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    2.908
    Симпатии:
    113
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Сквозь тернии к Substance. Том 1а
    VFX for FilmMakers
    на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 713 руб

    [​IMG]
    Автор: Matt Skonicki

    Студия: VFX for FilmMakers

    Год: 2018

    Продолжительность: 17 часов 39 минут

    Продолжительность данной части: 10 часов (Главы 1-5)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Arnold for Maya, Substance Painter, Substance Designer, Unreal Engine 4, Photoshop

    In this 10 hour training video we cover the full scope of Substance Painter and Designer.
    We start with modeling from a photograph in Maya and move on to setting up proper UVS. We then export the files to Substance Painter and begin the layout process. A huge part of the tutorial is using Substance Designer to build custom materials from our reference photography. Once we have our scene setup in Painter we export to Unreal 4 and setup a VR level with our assets as well as demo a setup using the newest Arnold for Maya.

    1. Pipeline and Reference
    2. Projection Modeling
    3. Macro of Low Rez Mesh
    4. Micro of Low Rez Mesh
    5. Proper UV Layout
    6. Human Scaling for VR
    7. Building High Poly Mesh
    8. Baking Mask ID Maps
    9. Baking Texture ID Maps (In Maya)
    10. Export to Substance/Normal Bake
    11. Creating Occlusion
    12. Baking Additional Masking Maps
    13. Painter Scene Setup
    14. Fill Layers, Layers, and Brushes
    15. Materials and Smart Materials
    16. Generators and Effects
    17. Substance Designer Nodes
    18. Creating a Template in Designer
    19. Depth Build: Yellow Padding Material
    20. Albedo Roughness: Yellow Padding Material
    21. Pillar and Platform Floor Material
    22. Multi-Modular FBX Export
    23. Base Material Layout: Platform
    24. Base Material Layout: Pillar
    25. Stencils, Decals, and Material Stamps
    26. Creating the Pillar Signs
    27. Finishing Small Pieces
    28. Advanced Projection Decals
    29. Phone Booth Setup
    30. Adding Ground Stripes
    31. Ground Cracks and Crevices
    32. Final Platform Decay Details
    33. Pillar Dirts and Dents
    34. Pillar Crud and Cracks
    35. Weathering and Puddles
    36. Exporting Texture Maps
    37. Unreal Setup and VR
    38. Material Checks in VR
    39. Rendering in Arnold
    40. Bonus Lesson and Wrap Up

    - Covers full pipeline for Substance Painter/Substance Designer
    - Complete workflow for export to Unreal Engine 4 and Arnold for Maya
    - Includes Substance Painter/Designer scene files
    - HD 1920x1080 (not blurry like 720p)
    - Learn how to model from a still photograph in Maya
    - Optimized seamless UV layout for Modular Design
    - High resolution from Low resolution modeling techniques
    - Proper scene scaling for setup in VR
    - One of the most in-depth Substance Designer tutorials
    - Build optimized templates in Designer for future use
    - Advanced techniques for baking additional maps in Painter
    - Create a full VR game level in Unreal 4
    - Alternative render in Arnold for Maya

    В этом 17-ти часовом обучающем видеоматериале мы охватим все аспекты программ Substance Painter и Substance Designer.
    Начнем мы, с моделирования по фотографии в программе Maya, после чего займемся созданием и настройкой надлежащей UV развертки. Затем, экспортируем файлы в Substance Painter, где приступим к планировке и распределению материалов. Довольно большая часть данного курса посвящена построению, в программе Substance Designer, специальных материалов, имитирующих поверхности на референсной фотографии. Как только в Substance Painter мы все закончим, - экспортируем результаты на движок Unreal 4 и на настроим в нем VR(виртуальная реальность) уровень, кроме этого, задействуем наши ассеты для демонстрационной визуализации в программе Maya на новейшем движке Arnold.

    1. Схема/методика разработки и референсы
    2. Проекционное моделирование
    3. Макро низкополигонального меша
    4. Микро низкополигонального меша
    5. Надлежащая UV развертка
    6. Масштабирование человека для VR
    7. Построение высокополигонального меша
    8. Запекание карт с идентификационными масками
    9. Запекание карт с идентификационными текстурами (в Maya)
    10. Экспорт в Substance и запекание Нормалей
    11. Создание Окклюзии
    12. Запекание дополнительных карт с масками
    13. Настройка сцены в Substance Painter
    14. Обычные слои, заполняющие слои и кисти
    15. Материалы и смарт материалы
    16. Генераторы и эффекты
    17. Ноды в Substance Designer
    18. Создание заготовки/пресета в Designer
    19. Построение рельефных свойств: материал Yellow Padding
    20. Альбедо и Шероховатость-неоднородность: материал Yellow Padding
    21. Колонны и платформы, материал пола
    22. Мульти-модулярный FBX-экспорт
    23. Раскладка базового материала: Платформа
    24. Раскладка базового материала: Колонна
    25. Трафареты, Декали и Штампы с материалом
    26. Создание знаков на колоннах
    27. Завершение разработки небольших деталек и кусочков
    28. Продвинутое проецирование декалей
    29. Настройка телефонной будки
    30. Добавление полосок на землю
    31. Трещины и расщелины на земле
    32. Финальные детали платформы – эффекты износа и обветшалости
    33. Грязь и выщерблены на колоннах
    34. Нечистоты и трещины на колоннах
    35. Лужи и износ связанный с погодой/внешними факторами
    36. Экспорт текстурных карт
    37. Настройка движка Unreal и технологии VR
    38. Проверка работы материалов в рамках VR
    39. Рендер в Arnold
    40. Бонусный урок и завершение

    - Рассмотрена полная схема разработки построенная на основе программ Substance Painter/Substance Designer
    - Показан весь рабочий процесс “заточенный” под экспорт на движок Unreal Engine 4 и/или Arnold (версия для Maya)
    - Включены (приложены к курсу) файлы проектов в Substance Painter/Designer
    - Видео уроки в высоком разрешении - HD 1920x1080 (без всякой размытости/расплывчатости характерной для стандартных 720p и ниже)
    - В курсе будет показано как в программе Maya смоделировать объект по его фотографии
    - Оптимизированная бесшовная UV развертка для модульного дизайна
    - Техники моделирования высокодетальных объектов из низкодетальных болванок
    - Правильное масштабирование сцены для работы в VR
    - Один из самых глубоких/подробных обучающих материалов по программе Substance Designer
    - Построение оптимизированных заготовок в Дизайнере для использования в будущем
    - Продвинутые техники запекания карт поверхностной детализации в Substance Painter
    - Создание полноценного игрового уровня под технологию VR в Unreal 4
    - Альтернативный рендер в Maya на движке Arnold

    Другие части:
    - [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 1a [ENG-RUS]
    - [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 1b [ENG-RUS]
    - [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 2 [ENG-RUS]
    - [CGcircuit] Scratch to Substance Volume 3 [ENG-RUS]
    - [CGcircuit] Scratch to Substance Volume 4 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
    Pro100 chel, Jerromo и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Маарк

    Маарк Штрафник

    Регистрация:
    16/6/18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Здравствуйте, подскажите то есть за всё про всё нужно сумму в размере 35000 внести или же только расчётный взнос. Я просто новичок.
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добрый день
    так потратьте время и прочтите правила, я вам лично давал ссылку на правила. Там всё расписано. И также когда именно нужно вносить взнос

    и нужно понимание того куда вы пришли и что у нас совместный заказ перевода курса, а не индивидуальный

    Понимание и прочтения правил вам поможет получить от клуба пользу и привнести пользу клубу :)
     
  5. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Штрафник

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    Уважаемый Antonio, просьба прорекламировать данный курс еще разок, осталось всего лишь 13 человек)
     
    Macumoto и ggmaybekill нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился и не 10 а 16 часов теперь
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился и сейчас 17 часов и 39 минут
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так как курс большой, тему разделили на 2 части. Всех участников автоматически перенесли при делении темы. И данный курс переводится и 1 и 2 часть и все тома этой серии тоже на перевод
     
    Agental нравится это.
  9. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    152
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В разделе "Другие части" - вторая ссылка повторяется. Вместо неё нужно поставить ссылку на том 1b
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Гоха+:

    Июнь
    [Learn Squared] Substance Designer with Daniel Thiger [ENG-RUS] Дата сборов: 18.06.21
    Июль
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter 2020 With Christophe Desse [ENG-RUS] Дата сборов: 12.07.21
    [The Gnomon Workshop] Realistic Dog Grooming for Production with Xgen [ENG-RUS] Дата сборов: 27.07.21
    Август
    [Learn Squared] Substance Designer Essentials from Javier Perez Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.08.21
    Сентябрь
    [Learn Squared] Substance Designer Essentials from Javier Perez Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 25.09.21
    Октябрь
    [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 1a [ENG-RUS] Дата сборов: 22.10.21
    Ноябрь
    [Learn Squared] Industrial Design Foundations [ENG-RUS] Дата сборов: 21.11.21
    Декабрь
    [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 1b [ENG-RUS] Дата сборов: 21.12.21
    Январь
    [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.01.22
    Февраль
    [CGcircuit] Scratch to Substance Volume 3 [ENG-RUS] Дата сборов: _.02.22
    Март
    [CGcircuit] Scratch to Substance Volume 4 [ENG-RUS] Дата сборов: _.03.22
     
    Agental и Oleg_Verhovodov нравится это.
  11. Юлия_К

    Юлия_К Заказчик

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Можно еще вписаться?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  13. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    188
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    спасибо за перевод :)
     
  14. galich2

    galich2 Штрафник

    Регистрация:
    22/10/21
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А почему нет кнопки Приобрести? Я в доп. списке есть. Все остальные части доступны для покупки
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ее и нет так как уже нажали, иначе бы вы не попали бы в доп список. Реквизиты заходите