Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CGcircuit] Mastering Nuke vol. 10 - VFX Compositing and Technical Checks [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем Afteruser, 18/12/21.

Этап:
Завершена
Цена:
18000.00 руб
Участников:
28 из 28
Переводчик:
MyNameIsHelen
Расчетный взнос:
707.15 руб
Дата сборов: 14.12.23
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    425
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Совершенствование в Nuke Том 10: Композитинг спец. эффектов и Технические проверки
    CGcircuit на русском

    [​IMG]
    Автор: Florian Girardot

    Студия: CGcircuit

    Год: 2021

    Продолжительность: 04 часа 35 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Nuke 12

    В этом онлайн-курсе вы пройдете все основные этапы интеграции компьютерной графики и обработки кадров, как это делается в большинстве студий VFX. От подготовки плэйта для работы с композицией, трэкингу, пэйнтингу, интеграции CG-существа, вплоть до окончательной технической проверки и вывода надлежащих DI мэттов для окончательного редактирования и цветокоррекции.

    Этот курс даст вам глубокое понимание рабочего процесса композитинга и того, как проверить кадр перед отправкой. Я работал во многих престижных студиях визуальных эффектов, и независимо от проекта эти завершающие этапы более чем необходимы.
    Я Флориан Джирардот. Я старший художник по визуальным эффектам, специализирующийся на композитинге. Работаю в кино более 10 лет.

    Весь этот учебный план основан как на моем профессиональном, так и на педагогическом опыте. Этот курс будет основан на практическом шоте, над которым мы будем работать вместе от начала до конца.

    В этой первой главе мы подготовим плэйт к композитингу, сделаем его трэкинг, исправим искажения, удалим шум и закрасим, подготовив плэйт к интеграции. Далее мы интегрируем CG-существо. Мы сосредоточимся на наиболее важном аспекте интеграции компьютерной графики, а именно на интеграции в зависимости от расстояния. Затем в третьей главе мы рассмотрим основные этапы добавления стокового видео в кадр.
    Наконец, в последней главе мы проверим все технические аспекты кадра, чтобы убедиться, что он готов к окончательной доставке. Мы также узнаем, что такое DI мэтты и как их выводить. В конце этого курса вы освоите все основные этапы интеграции компьютерной графики и обработки кадра.

    In this online course, you’ll go through all the essential steps of CG integration, and shot finishing as performed in most of the VFX studios.
    From preparing the plate for comp work, Tracking, Painting, integrating a CG creature, all over up to doing the final technical checks and output proper DI-mattes for final Editing and color grading.
    This course will give you a deep understanding of the compositing workflow and how to check a shot before delivery. I worked in many prestigious VFX studios, and no matter the project, those finalizing steps are more than essentials.
    I’m Florian Girardot. I’m a senior visual effect artist specialized in Compositing. I’ve been working in the movie industry for more than 10 years.
    This entire curriculum is based on both my professional and teaching experiences.
    This Class will be based on a practical shot that we’ll achieve together from the beginning to the end.
    In this first chapter, we’ll prepare the plate for compositing, we’ll track it, undistort it, denoise and paint it, making the plate ready for the integration.
    Next, we’ll integrate a CG creature. We’ll be focusing on the most important aspect of CG integration which is the integration according to the distance.
    Then, In the third chapter, We’ll cover the essential steps of adding stock footage to your shot.
    Finally, in the last chapter we’ll check all the technical aspects of the shot, to make sure it’s ready for final delivery. We will as well learn what DI mattes are and how to output them.
    At the end of this course, You’ll be mastering all the essential steps of CG integration and shot finishing.

    Другие части:
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 1 - Your First Shot [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 2 - Introduction to 3D and Matte Painting Projections [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 3 - Keying in Nuke [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 4 - Advanced Multilayer and AOVs Compositing [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 5 - Tracking, Roto & Cleaning Plate [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 6 - Particles in NukeX [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 7 - Deep Compositing in Nuke [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 8 - Digital Make-up in Nuke and KeenTools [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 9 - Rendering and Color Management in Nuke [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 10 - VFX Compositing and Technical Checks [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала MyNameIsHelen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 9/12/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Кто-нибудь успел купить курс? может предоставить для перевода?
     
  3. Antolllka

    Antolllka Заказчик

    Регистрация:
    31/1/20
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    Эти тоже санкции ввели ?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    я эксклюзивы покупал за свой счёт многие и цену курса не включал в цену перевода
    с нынешним курсом доллара, дорого покупать курсы некоторые
     
    placid77 нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)