О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Завершено [CGcircuit] Face Rigging Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Лицевой риггинг", создана пользователем Antonio, 14/11/21.

Этап:
Завершена
Цена:
32000.00 руб
Участников:
41 из 41
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
858.54 руб
Дата сборов: 20.04.22
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.418
    Симпатии:
    7.346
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Риг лица для мультипликации и кино. Часть 2
    "CGcircuit" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1288 руб

    [​IMG]

    Автор: Nico Sanghrajka

    Год:
    2018

    Продолжительность: 19 часов 26 минут

    Продолжительность данной части: 9 часов 26 минут (Глава 5-9)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Autodesk Maya

    Описание:
    Взгляд на лицевой риг для анимационных фильмов. Мы создадим полностью функционирующий риг для лица, рассматривая один элемент за раз.

    Содержание:

    Неделя 1: Введение / Предпосылки и философия

    Это введение и нацелено на то, чтобынаучиться замечать и обращать внимание на детали и нюансы при взгляде на лица.

    Неделя 2: Начало работы с лицевым ригом

    На этой неделе мы начнем с базового рига, посмотрим на первоначальное размещение суставов и разместим челюсть, глаза и уши.

    Неделя 3: Коррекция бровей
    Эта неделя посвящена бровям. Мы рассмотрим wire деформер и то, как он может помочь нам добиться плавной деформации бровей, а также как мы можем
    создать корректирующие бленды поверх других деформеров.

    Неделя 4: Укрепление век

    На этой неделе мы сосредоточимся на веках. Изучая риг на основе суставов, мы рассмотрим способ создания век, которые двигаются вместе с глазами, и добавим более сложное поведение, такое как столкновение век.

    Неделя 5: усиление контроля рта и губ
    Теперь, когда у нас есть верхняя часть лица, мы перейдем к нижней части лица и исследуем рот и губы, используя комбинацию блендшейпов и суставов.

    Неделя 6: Обработка носа, зубов и языка

    На этой неделе мы рассмотрим внутреннюю часть рта и добавим элементы управления для зубов, приспособим язык, а также поработаем над носом.

    Неделя 7: Укрепление щек, сжатие и растяжение
    Теперь, когда мы создали риги для основных черт лица, мы посмотрим на объемные и мясистые области лица, поработаем над областью щек и добавим эффекты растягивания и сжатия к лицу, что позволит аниматорам преувеличить эмоции на лице персонажа.

    Неделя 8: Дополнительные контролеры для сомкнутых губ
    На этой неделе мы рассмотрим способ добавления дополнительного слоя деформаций в виде элементов управления кластерного типа, которые будут следовать за общим движением лица и могут использоваться для смещения определенных областей, над которыми аниматоры могут захотеть иметь контроль. Этот способ является необязательным, но может стать отличным дополнением.
    Мы также рассмотрим способ добавления уплотнения для губ, чтобы позволить нашему персонажу сжимать уголки губ или соединять губы вместе, чтобы они оставались закрытыми при открытии челюсти.


    Неделя 9: Элементы управления сеткой и последние штрихи.
    На этой заключительной неделе вы дорабатываете и полируете свои собственные риги для лица для финальной презентации и завершаете тест выражений лица, показывающих 4-6 различных поз.

    Я также хочу показать вам, как мы могли бы добавить элементы управления сеткой, чтобы заменить имеющиеся у нас элементы управления кривыми, чтобы аниматоры могли напрямую выбрать геометрию и интуитивно перемещать области лица, как если бы они лепили из глины.

    Этот метод действительно делает лицо более читаемым и устраняет элементы управления кривыми, которые в противном случае находятся перед лицом, но имейте в виду, что он также замедлит сам риг, поэтому это также необязательный шаг и не требуется.

    Наконец, мы рассмотрим, как мы можем написать скрипт для сброса всех наших контроллеров обратно к значениям по умолчанию, чтобы мы могли легко вернуться к позе по умолчанию для лицевой панели одним нажатием кнопки.

    Другие части:
    [CGcircuit] Face Rigging Part 1 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Face Rigging Part 2 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 30/4/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.418
    Симпатии:
    7.346
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  3. Lutor

    Lutor Заказчик

    Регистрация:
    23/3/16
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    точно part2 на сборы? или всё же первая?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.418
    Симпатии:
    7.346
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    перепутал
     
  5. Agnil1705

    Agnil1705 Заказчик

    Регистрация:
    13/3/19
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте в покупку пожалуйста.
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.418
    Симпатии:
    7.346
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
     
  7. Vahan

    Vahan Магистр клуба

    Регистрация:
    4/5/17
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Оплата все еще по "Расчетному взносы:858.54 руб"?
    если да то добавьте меня
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.418
    Симпатии:
    7.346
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да

    добавил, оплатить сегодня 29 апреля