Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CG Master Academy] Weapons and Props for Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия", создана пользователем Jinny_Nou, 8/5/19.

Этап:
Завершена
Цена:
43000.00 руб
Участников:
109 из 109
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
433.95 руб
Дата сборов: 17.12.19
  1. ABDULLAKHI

    ABDULLAKHI Штрафник

    Регистрация:
    17/8/15
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да,все верно. Проблема такик туторов в том,что весь процесс проходит идеально без единой ошибки автора, у автора все сразу классно запекается , не бывает проблем c uv ,но когда я повторяю действия автора , у меня получается плачевный результат, это потому что я натыкаюсь на большое кол-во подводных камней которые скрыты по ту сторону экрана, и поэтому результат часто оставляет отпечаток на душе. Автора тоже можно в чем-то понять, иначе курс получился бы длиннее. В этом плане David Lanpserance молодец, он свои ошибки оставляет в кадре,чтобы другие могли извлечь урок
     
  2. Truewolf

    Truewolf Штрафник

    Регистрация:
    17/2/17
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    проблема таких туторов в вылизанном пайплайне который почему то игнорирует многие аспекты. акм был моей первой моделью в портфолио (епт, я регался на арт станции по этому тутору) но даже тогда я перелопачивал хай поли, так как было много косяков у него с поплывшими полигонами, юв (не соблюдает паддинг) и т.д. для того же хай поли намного более хорошим тутором являеются стримы Варвика. ибо он дает частые моменты в работе и их наиболее верное решение. то есть, технику. собственно, как и тут. и главное (в этом туторе) чего вообще почти нет нигде. это ручное рисование текстур. 90% туторов почему-то сбрасывают всё на генераторы и благополучно забывают о ручной работе. когда как опять же. текстуры на пропсах - это десяток частных случаев и их вариации. то есть показать КАК рисовать - вполне можно. это вопрос техники. набора технических знаний. и остальное - художественная часть (не как нарисовать, а, условно, какой формы нарисовать - это уже дело за учеником). собственно, поэтому я очень жду этот перевод.
    упд. не совсем соглашусь с тобой в плане оставляет ошибки за кадром. дело даже не в этом. ибо если следовать по уроку, их почти не будет. просто тутор в стиле от а до я. как нарисовать сову. создает иллюзию элементарности. что сложного? просто повторяй за лектором шаг за шагом и получишь результат. когда как они точно так же требуют определенный минимальный уровень. мне писал парень, который не знал английского (но юзал тутор без перевода) и не знал макс. и просил указать на ошибки. делая именно этот тутор Бергольца. это было страшно. в прямом смысле не знал. углы выше 180 градусов, многоугольники и прочие прелести жизни. ошибки, оставленные автором, кажутся ему элементарными. и по его предположению должны казаться тем, кто знает как моделить. но не настолько комфортно чувствует себя при такой объемной работе, как тот же акм.
     
  3. Truewolf

    Truewolf Штрафник

    Регистрация:
    17/2/17
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    упд1. но, такие туторы пользуются значительно большей популярностью. так как на выходе - конкретный результат. который не преломляется через твое художественное видение (суть этого тутора - сделать свою работу, используя навыки, полученные на курсе), который не требует после самого тутора закрепления этих навыков и т.д. это эффектней и проще. но, туторы наподобие того же CGMA значительно сильнее и полезней, если ты хочешь именно понять как РИСОВАТЬ (3дшники всё же те же художники, пусть и 3д) а не как рисовать СОВУ (главное выделил специально)
     
  4. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее Заказчик

    Регистрация:
    31/3/17
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Поздравляю все нас с собранием на 100%!
     
  5. Truewolf

    Truewolf Штрафник

    Регистрация:
    17/2/17
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а разве не 105 было?
     
  6. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Штрафник

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    да было 105, видимо администрация сжалилась)) думаю пока переводят запишутся еще, и будет больше чем 105.
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.398
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить когда запишутся 100-105 человек

    как ждать 105 человек было так и осталось минимум, убрано крайнее значение так как подходило к концу, и если бы хотело записаться после 100 6 человек, 6-й бы не записался или более
     
  8. ABDULLAKHI

    ABDULLAKHI Штрафник

    Регистрация:
    17/8/15
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Пожалуй со всем соглашусь , на счет закадровых ошибок я имел ввиду ,что автор не включает в курс те моменты ,где у него не все сразу получается ,а они у любого художника хоть и профессионала в работе бывают. P.S. было бы интересно поглядеть какого вы результата добились с АКМ,если есть такая возможность))
     
  9. Mayns

    Mayns Штрафник

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Как по мне, урок лучше усваивается если ты ошибки сам исправляешь, данная информация на дольше усваивается, а когда все на блюдечке она слабо усваивается. Всеж креативность мышления надо развивать, а не получать чужое.
     
  10. Truewolf

    Truewolf Штрафник

    Регистрация:
    17/2/17
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    это возможно. я скрыл работу на артстейшен, но она там осталась. могу выцепить скрины. но куда это? думаю, сердце админов такой наглости и флуда в этой теме с работами из другого урока не выдержит.
     
  11. Truewolf

    Truewolf Штрафник

    Регистрация:
    17/2/17
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    соглашусь. тут проблема восприятия. если показан путь шаг за шагом, то складывается ощущение, что он на 0 уровень рассчитан. когда как чтобы видеть косяки и их править требуется некоторое понимание. на деле же крайне важны что туторы типа CGMA. показывает принципы и инструменты. что туторы типа того же Бергольца. так как они дают конкретный пайплайн и ты видишь логику, мышление и философию автора. как, а затем - зачем он это делает.
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.398
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    залейте скрины на хостинге картинок и разместите прямые ссылки в нужной теме по АКМ и подпишите что ваш результат, а тут разместите ссылку на свой пост
     
  13. MishaMiha

    MishaMiha Заказчик

    Регистрация:
    22/3/18
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ура, скоро походу начнется перевод!!! Заждался я уже
     
  14. Truewolf

    Truewolf Штрафник

    Регистрация:
    17/2/17
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  15. Orclee

    Orclee Член клуба

    Регистрация:
    15/9/17
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Rus
    Язык №2:
    Eng
    У Тима Берхольца туторы для новичков в основном и в 3Ds Max. Вот этот для продвинутого уровня
    Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs

    [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 3 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 4 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 5 [ENG-RUS]
     
    Последнее редактирование модератором: 30/9/19
  16. Къууанч

    Къууанч Магистр клуба

    Регистрация:
    7/7/19
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Немецкий
    Еще один человек)
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.398
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    НечтоХрустящее и Truewolf нравится это.
  18. Orclee

    Orclee Член клуба

    Регистрация:
    15/9/17
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Rus
    Язык №2:
    Eng
    Game Art Institute] Hard Surface Design with Alex Senechal Part 1 [ENG-RUS] а вот этот тутор не интересует?
     
    Truewolf нравится это.
  19. MnurU

    MnurU Заказчик

    Регистрация:
    2/7/17
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Дождались) Значит через каких-то 5-10 дней в индустрии станет как минимум на 115 senior weapon artist ов больше) Готов занести взнос хоть сегодня)
     
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.398
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский