Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CG Master Academy] The Art of Lighting for Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Освещение и Рендеринг", создана пользователем Oleg_Verhovodov, 12/8/19.

Этап:
Завершена
Цена:
90000.00 руб
Участников:
99 из 99
Переводчик:
Larsen
Расчетный взнос:
1000 руб
Дата сборов: 10.08.20
  1. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Штрафник

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    Искусство Освещения в Играх (Unreal Engine 4)
    CG Master Academy на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1500 руб

    [​IMG]
    Автор: Omar Gatica

    Студия: CGMA

    Год: 2019

    Продолжительность: 30 часов 20 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine 4


    Описание:
    Понимание освещения в цифровом окружении
    Этот курс покажет практический подход к игровому освещению в реальном времени, в контексте этапа продакшен. Мы работаем в Unreal Engine, потому что его просто получить, но рабочий процесс и техники, которые мы разберем - будут максимально абстрагированы от конкретных платформ. Это связано с тем, что многие студии очень сильно изменяют движки во время работы над проектами. Данные техники могут быть применены для работы над любой современной задачей. Этот курс проведет студентов через еженедельные исследования разных сценариев освещения, окружения и игровых стилей. Инструктор продемонстрирует собственный подход к освещению и рабочий процесс, которые использует для того, чтобы от концептуального наброска перейти к рабочему играбельному уровню. Все необходимые файлы сцены - будут предоставлены.

    Understanding light for digital environments
    This course will demonstrate a practical approach to in-game/real-time lighting within the context of a production pipeline. We are working in Unreal Engine, as it is an easily accessible platform, but the workflow and techniques will be presented in as much of a software-agnostic format as possible. This is because many studios use either proprietary or heavily modified engines that are unique or exclusive to that studio's pipeline. These techniques will apply to any contemporary pipeline. The course will guide students through weekly examinations of different lighting scenarios, environments, and gameplay styles. The instructor will demonstrate his own lighting approach, and the workflow that he uses to get them from a conceptual state to a working playable level. All necessary scene files for each week will be provided.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
    Pro100 chel, baevs, Chelman и ещё 1-му нравится это.
  2. Skullf

    Skullf Член клуба

    Регистрация:
    20/5/15
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    уже 17 записалось
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.425
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы можете предоставить курс для перевода?
     
  4. Chelman

    Chelman Магистр клуба

    Регистрация:
    4/12/16
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс появился на cgpeers :)
    (тэга "cgma" нет, может курс не находят)
     
    AnnaK и ggmaybekill нравится это.
  5. ggmaybekill

    ggmaybekill Магистр клуба

    Регистрация:
    13/4/18
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Это явно лучший курс по освещению(хотелось бы лектора на Русском послушать), тем более что годной инормации по освещению не найти. А тут 30ч. от CGMA :eek:
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.425
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.425
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дорогие участники клуба перевод всем, помогайте активно привлекать новых участников к клубу к таким темам, делайте репосты из групп, приглашайте из тематических сообществ
     
  8. Deshio_Vital

    Deshio_Vital Временный статус

    Регистрация:
    29/9/19
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский,Украинский
    Язык №2:
    Английский
    Очень, очень крутой курс.Я его очень ждала!Правильно пишут-реально топовый курс по освещению.Много уникальной информации в этом курсе.
     
    Mister ms13 и Oleg_Verhovodov нравится это.
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.425
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    vhlamm, Mister ms13 и ПаленкоАлексей нравится это.
  10. patallogus

    patallogus Заказчик

    Регистрация:
    19/5/15
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Очень радует быстрый набор участников!!! :rolleyes: После каждого пройденного курса CGMA у меня начинается ломка :D
     
  11. Алеся

    Алеся Заказчик

    Регистрация:
    23/9/15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте в перевод пожалуйста.
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.425
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  13. Alex.is

    Alex.is Заказчик

    Регистрация:
    24/4/20
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добрый день, добавьте в список пожалуйста.
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.425
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  15. Danny_Frei

    Danny_Frei Штрафник

    Регистрация:
    10/8/20
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Здравствуйте. Добавьте пожалуйста, в список.
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.425
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  17. nik.hemps

    nik.hemps Заказчик

    Регистрация:
    16/6/19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Добрый день, добавьте пожалуйста в список
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.425
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
     
  19. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    188
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    Просьба, ввести правило, чтоб имена аудио совпадали с именами видео. Сделать это одному или пристроить развлекуху сотне человек. За перевод естественно все благодарны, но ведь работа есть работа, у вас товар у нас покупатель :) . Порядочек должен быть. Обычно так оно и есть, но вот данный случай, сами понимаете, не смертельно, но марку надо держать :) брюзжу конечно, но по делу :)
     
    Macumoto и Oleg_Verhovodov нравится это.
  20. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    188
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    Так друзья это снова я, обнаружил что в папке Q&A 2-я аудио дорожка, перевод вместе с англицким джентельменом звучит, каша-малаша получилась, если есть возможность поправить, то отлично было бы.
    Пока склеивал дорожки, мельком проглядел, товарищи, ну супер курсец, радуюсь, завтра вторую половину докачаю и буду в два раза счастливее, как Матроскин из Простоквашино :), и не я один :)